"ГРАМОТЕИ"

сайт класса

"Мы книгу прочитаем не спеша, ведь в ней как в человеке, есть душа",

Наш класс появился на свет 1 сентября 2018 года.

В классе 20 человек, 11 мальчиков и 9 девочек.

Все мы разные: высокие и маленькие,светлые и тёмненькие, кареглазые и голубоглазые.

Но нас всех объединяет стремление получить новые знания, умения, чтобы нами могли гордиться родители и учителя!

 

Новости

Завгородняя Жанна Владимировна

Уважаемые родители и ребята! Не забывайте заниматься на сайте Учи.ру, вести читательский дневник.
Книги рекомендую прочитать из списка ниже.

    

Наш первый учитель - Завгородняя Жанна Владимировна

    

"Праздник для бабушек и дедушек"

"Новогодний утренник"

"Спортивный праздник"

"Праздник для наших любимых мамочек"

"Прощание с первым классом"

               

Наш класс появился на свет 1 сентября 2018 года.Мы ещё маленькие, мы только начинаем делать первые, робкие шаги в огромный мир Знаний. Путь, который мы должны пройти, очень не простой, но наше упорство и трудолюбие помогут нам преодолеть все преграды.

В помощь родителям!

Памятка родителям

Для успешности своего ребенка родителям необходимо видеть его на пьедестале. Для этого:

Разговаривайте с ребенком о своих делах и о его делах независимо от того, сколько Вашему ребенку лет, даже если Вы сильно устали за день.

Помните, жалея себя, вы теряете драгоценное время для установления доверия. Вы теряете доверие своего ребенка — это дорогая потеря, а оно восстанавливается с великим трудом.

Говорите о своей любви ребенку. Если Вы раньше стеснялись это делать, сегодня ещё не поздно. Ребёнок в любом возрасте хочет слышать, что его любят, видеть ласковые глаза.

Дорогие предметы не заменят ему искренних слов о любви. Доверяйте ребенку. Доверие — это ответственность за свои поступки, умение открыто анализировать их с Вашей помощью.

Не сравнивайте ни с кем своего ребенка. Если ребенок слышит хвалебные слова в сравнении, то тем самым вы переворачиваете его душевный мир.


 

Родителям на заметку.....

1.   Не стоит требовать от школы больше, чем она может дать вам и вашему ребенку. Школа – это только часть жизни ребенка. Для первоклассников – это не очень большая часть, но очень важная. У старшеклассников – эта часть занимает много времени, но не так важна для них. Родителям необходимо позаботиться, чтобы ваш ребенок жил интересно и вне школы, тогда возможные школьные промахи и неудачи не будут иметь такое разрушительное влияние на его личность.

2.   Учителя, как и все люди, очень разные. Не стоит обобщать и переносить ваше недовольство конкретным учителем на коллектив школы и всех представителей этой профессии. Наверняка, есть педагоги, с которыми Вам удастся найти общий язык.

3.  Если с Вашим ребенком случилась конфликтная ситуация в школе, помните, Вы – единственный человек, который может оказать моральную поддержку. Перед Вами стоит задача максимально прояснить ситуацию. А вот все воспитательные мероприятия нужно проводить уже дома, предварительно все обсудив с ребенком.

4.   При встрече с учителем, просите его вести диалог на основании конкретных фактов, а не личных эмоций. Впечатления человека могут быть весьма субъективными, не стоит на них полагаться. Нужно постараться получить разностороннюю объективную информацию о жизни и успехах ребенка в школе, а анализировать информацию самостоятельно.

5.  Постарайтесь также понять не только особенности поведения Вашего ребенка в школе, в классе, отношение к учителям, но и общую атмосферу учебного заведения. Любые поступки ребенка обязательно связаны с социальным контекстом, в котором они формируются.   Не следует делать поспешные выводы, не осознав причины поведения ребенка.

6.  Старайтесь регулярно посещать родительские собрания в школе. Если есть возможность, узнайте план собрания и его длительность.

7.   На самом собрании затрагивайте вопросы общего характера, которые актуальны для всех или большинства. Все проблемы, которые связаны с Вашим ребенком непосредственно, лучше обсудить с учителем при личном общении. Правильно было бы выбрать для этого конкретное время, так как после собрания общение может не получиться, какие–то моменты могут остаться невыясненными.

8.  Подумайте, возможно, Вы могли бы чем-то помочь школе или классу, или конкретному учителю. Это не значит, что помощь должна выражаться в денежном эквиваленте. Нет! Возможно, Вы можете помочь с организацией какого-то мероприятия, экскурсии или владеете какой-то информацией, или Вы могли бы дать консультацию, связанную с Вашей профессиональной деятельностью?  Или, может быть, Вы можете помочь с тиражированием учебных материалов или с программным обеспечением для школьных компьютеров? Для школы, класса любая помощь будет очень ценна.

9.  От Вашего участия в жизни школы зависит не только жизнь Вашего ребенка в школьных стенах, но и качество той среды, в которой будет находиться Ваш ребенок.

10.  Для того чтобы привить ребенку определенные социальные навыки, родители должны не только рассказывать о них, но и демонстрировать их на практике. Проанализируйте, как Ваш ребенок видит ваше отношение к учителям? Хотел бы он перенять вашу модель выстраивания отношений? Если да – то Вас стоит поздравить, Вы на правильном пути, если – нет, то Вам есть, над чем работать, есть, что менять.

 

 

понедельник                      вторник                      среда                                      четверг                                 пятница
русский                              чтение                  математика                         математика                             русский
чтение                              русский                         чтение                                  чтение                               математика
изо                                    окр.мир                      русский                                 русский                                  музыка                       
физ-ра                             математика                        окр.мир                             технология                           физ-ра
                                         физ - ра

 

Список литературы 

Программа “Школа России” (1 класс)

 

Русская литература:

 

1. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтана», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

2. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

3. Л. Н. Толстой «Три медведя», «Котенок», «Булька», «Три товарища»

4. Н. Носов «Живая шляпа», «Ступеньки», «Заплатка», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»

5. М.М. Зощенко «Елка»

6. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик – семиветик»

7. П.П. Бажов «Серебряное копытце»

8. М. Пришвин «Еж», «Берестяная трубочка», «Лисичкин хлеб»

9. В. Бианки «Как муравьишка домой собирался», «Аришка трусишка», «Кто чем поет»

10.В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

11.Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»

12.А.М.Волков «Волшебник изумрудного города»

 

Зарубежная литература:

 

1. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Русалочка», «Гадкий утенок»

2. Братья Гримм «Сладкая каша», «Золотой гусь»

3. Ш . Пьерро «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка»

4. Дж. Родари «Путешествие голубой стрелы»

5. Т. Янсон «Маленькие тролли и большое наводнение»

6. А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»

7. А. Милн «Винни Пух и все-все-все»

8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб», «Слоненок», «Откуда взялись броненосцы»

 

Стихи:

 

1. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»

2. С. Михалков «Дремота и забота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»

3. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Детки в клетке», «Школьнику на память»

4. К. Чуковский «Доктор Айболит»

5. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Зарядка для хвоста»