Юные лицеисты МБОУ "Лицей Технополис"

сайт класса "Лицеист"

Земля - наш общий дом

Взаимодействие с миром природы удовлетворяет познавательные потребности ребёнка, способствует его интеллектуальному развитию. Природа позволяет удовлетворять потребность ребенка в компетентности, которая выражается формулой  «я могу». Чем чаще ребёнок может сказать: «я могу вырастить цветок, «я могу узнавать птиц по голосам», тем выше его самооценка, благоприятнее образ собственного «Я». Когда ребёнок создаёт свой сад, ухаживает за животными, он выступает в роли созидателя, он творит мир.

Новости

Калашник Татьяна Алексеевна

Победа Ильичева Ярослава на Муниципальной научно-практической конференции!!! Тезисы его исследовательской работы. Тезисы исследовательской работы «Безопасность школьников на дорогах наукограда Кольцово» Ильичёв Ярослав Алексеевич, 4 «Г» класс Научный руководитель: Калашник Татьяна Алексеевна

Заголовок моего исследования очень актуальна в современном, быстро меняю-щемся мире. Дети – самое дорогое для каждого родителя. Некоторые школьники грубо нарушают правила дорожного движения. Чтобы этого не случилось и не оказаться в больнице, нужно знать и выполнять правила дорожного движения, внимательно следить за окружающей обстановкой

 Я ученик 4 класса «Лицея Технополис» решил провести исследование по безопасности школьников на дорогах наукограда Кольцово. Определил пробле-му исследования – по каким причинам происходят дорожно-транспортные про-исшествия с участием школьников наукограда Кольцово? Выделил объект исследования – знания ПДД обучающихся «Лицея Технополис» 4 «Г» класса.

Предмет исследования – правила дорожного движения и их соблюдение. Поставил цель исследования – формирование безопасного поведения школьников на дорогах наукограда Кольцово.

Определил задачи исследования:

1. Изучить основные знаки и правила дорожного движений РФ для пешеходов, велосипедистов.

2. Собрать информацию на сайте Госавтоинспекции.

3. Проанализировать причины дорожно-транспортных происшествий с участи-ем детей.

4. Повысить знания учащихся о правилах дорожного движения.

5. Сформировать у школьников стойкую привычку не нарушать правила дорож-ного движения.

6. Убедить детей носить одежду со световозвращающими элементами.

Сформулировал Гипотезу – если школьники будут следовать правилам безопасного поведения на дорогах наукограда Кольцово, значительно снизится количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Я изучил правила дорожного движения. Проанализировал информацию с сайта Госавтоинспекции.

Выявил причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Исследовал местность наукограда Кольцово по наличию знаков дорожного движения и пешеходных переходов. Провел исследование территории подхода к учебным организациям наукограда Кольцово по наличию знаков дорожного движения. Совершил и организовал исследование со световозвращающими вставками. Провел анкетирование в классе по знаниям правил дорожного движения.

Таким образом, я могу утверждать, собранная мною информация подтверждает выдвинутую мною гипотезу «если школьники будут следовать правилам без-опасного поведения на дорогах наукограда Кольцово, значительно снизится ко-личество дорожно-транспортных происшествий с участием детей».

Я уверен, что на территории наукограда Кольцово созданы все условия для безопасного передвижения школьников. Необходимо выработать стойкую при-вычку не нарушать правила дорожного движения. Соблюдать культуру безопасного поведения на дорогах.

Калашник Татьяна Алексеевна

В творческом объединении «Игровая экология» Центра «Созвездие» прошли занятия посвященные дню российской науки.

День российской науки, приходится на 8 февраля, именно в эту дату, в 1724 г. Петр I издал указ об открытии нового здания, ставшего символом научных достижений России, на протяжении последующих почти трёхсот лет – Российской академии наук или сокращённо РАН. Благодаря такому знаменательному событию 8 февраля признано днём Российской науки и отмечается во всех научных кругах страны.

На протяжении нескольких дней ребята наблюдали за простыми опытами, узнали о различном лабораторном оборудовании и правилами его пользования.

Микроскоп - это оптический прибор, позволяющий получить обратное изображение изучаемого объекта и рассмотреть мелкие детали его строения, размеры которых лежат за пределами разрешающей способности глаза.

Ребята в живом уголке Центра «Созвездие» подробно изучили различных земноводных и класс пресмыкающихся.

На занятиях объединения «Игровая экология» ребята второго года обучения изучают тему: «Тайны воды и её обитателей». В рамках данной темы на занятиях ребята более подробно узнали о таких морских животных как кашалот, рыба камень, хищная рыба мурена и многих других. Дети выполнили творческую работу – в виде кроссворда, угадывая различные загадки.

В третьем классе по теме «Путешествие в прошлое человечества» на занятиях ребята изучают жизнь и быт первобытного человека. Дети выполнили творческую работу «Наскальные рисунки в пещере первобытного человека».

Ребята четвертого класса изучают тему: «Краеведение». В рамках данной темы обучающиеся с удовольствием отправляются в «Путешествие с Кольцовичком по Кольцово», заполняя дневник путешествия, который включает в себя различные задания.

Я желаю вам весеннего настроения, успехов в учёбе, и творческих побед! Центр творчества «Созвездие» вас любит и ждет! До новых встреч!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

Давно закончились новогодние каникулы. Ребята хорошо отдохнули и вновь приступили к занятиям в школе и в творческом объединении «Игровая экология» Центра «Созвездие».

Ребята первого класса прошли на занятии тему: «Что такое чувства и эмоции». Дети играли в различные игры, угадывали голоса друзей, познавали разнообразный мир чувств и эмоций через просмотр весёлых фотографий, где изображены интересные животные, их поведение.

Дети  второго года обучения в творческом объединении «Игровая экология» изучают тему: «Самые удивительные растения». В рамках данной темы на занятиях ребята узнали о таких растениях как секвойя, раффлезия, баньян, саксаул и многих других. Дети выполнили творческую работу – в виде «лэпбука», где раскрыли самые высокие, могучие и быстрорастущие растения.

В третьем классе на занятиях ребята оформили коллективную работу под названием «Атлас культурных растений», куда вошли работы в виде «лэпбука», где каждый выбрал себе растение и раскрыл его тайны. Каждый ученик проявил креативный подход к деятельности, и работа получилась познавательная, творческая и красочная.

Ребята четвертого класса прошли на занятии тему: «Красная книга» познакомились и узнали, что обозначают разноцветные страницы книги, какие бывают категории животных.

Я желаю вам успехов в учёбе, веселого настроения и творческих побед! Центр творчества «Созвездие» вас любит и ждет! До новых встреч!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

Продолжаются занятия в творческом объединении «Игровая экология» Центра «Созвездие».

Первый год обучения посвящён теме «Мой мир». Ребята раскрыли для себя понятие «Кто я?». Каждый из обучающихся имеет роль ученика, одноклассника, сестры, брата, друга. По видам дополнительной деятельности ребята могут быть начинающими художниками, спортсменами, танцорами. Так же на занятиях дети говорили о взаимоотношениях в семье, традициях, праздниках. Ребята повторили, что школа - это чёткий распорядок дня. Накануне Нового года дети играли в новогодние игры, собирали пазлы из снежинок, угадывали загадки, наряжали волшебную ёлочку, читали новогодние стихи.

Второй год обучения в творческом объединении «Игровая экология» посвящён теме «Путешествие по сказочной планете». В рамках данной программы на занятиях ребята слушали, рисовали, придумывали сказки о воде, солнце, природе. На тему «Самые удивительные животные» дети выполнили творческую работу – в виде «лэпбука», где раскрыли самых быстрых, больших, сильных, зорких животных. А на новый год ребята своими руками из цветной бумаги сделали символ 2017 года – красного петуха.

Третий год в творческом объединении «Игровая экология» посвящён теме «Путешествие в прошлое». Ребята изучили методы исследования прошлого Земли, рассмотрели путешествие и образование материков, окунулись в мир динозавров и их многообразие, узнали загадки первобытного человека, изучили клетку под микроскопом. На тему «Происхождение культурных растений» дети выполнили индивидуальную творческую работу – в виде «лэпбука», где каждый выбрал себе растение и раскрыл его тайны.

Четвёртый год обучения в творческом объединении «Игровая экология» посвящён теме «Заповедная Земля». Ребята выполнили творческую работу о заповедниках, национальных парках, о животных, которые занесены в Красную книгу.

На новый год каждый повесит на свою елочку новогоднюю игрушку, сделанную своими руками – красного петуха.

Обучающиеся Центра образования «Созвездие», узнали много нового, интересного, расширили свой кругозор эколого-биологического направления.

С наступающим Новым годом! Успехов в учёбе, творческих побед!

Центр творчества «Созвездие» вас любит и ждет! До новых встреч!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

Первый год обучения в творческом объединении « Игровая экология Центра «Созвездие» посвящён теме «Мой мир». В рамках данной программы и с целью расширения кругозора обучающихся во время детских каникул в Центре «Созвездие» прошёл праздник «Посвящение в юные экологи».
Ребятам необходимо было раскрыть «Семь тайн жизни». В процессе игры «Пищевая цепочка» дети угадали первую тайну – «Тепло и энергия Солнца есть в каждом живом существе». Энергия Солнца пронизывает всё живое на Земле и передаётся от одного к другому. Ребята раскрасили в маршрутном листе эту тайну жёлтым цветом.
Игра «Выбери среду обитания животных» подсказала обучающимся о том, что существуют самые разные места обитания живых существ, а каждое существо живет там, где оно смогло приспособиться. Ребята раскрасили эту тайну в коричневый цвет и поняли, что многообразие условий жизни поддерживает существующее на земле чудесное разнообразие живых существ.
Сравнив картинки увядших фруктов, растений с сочными травами и спелыми фруктами, ребята разгадали следующую тайну – «Чистая вода необходима всем живущим», и раскрасили эту тайну в синий цвет.
На примере игры «Как растёт подсолнух» дети поняли, что смерть старого дает жизнь новому, жизнь и смерть связаны в единый большой круговорот, подобный круговороту воды, в котором капельки дождя выпадают на землю, собираются в реки, затем попадают в океан, а потом назад, в небо. Ребята познали, что все, что нужно живым существам, берется ими из воздуха, земли и воды, а затем возвращается назад и тогда дети раскрасили эту тайну зелёным цветом.
Собрав пазлы, ребята увидели картину природы, и несмотря на то, что одни живые организмы помогали друг другу, а другие враждовали между собой, все они благополучно продолжали свое существование. И обучающие познали пятую тайну жизни. Все в жизни взаимосвязано и взаимозависимо: каждое живое существо необходимо для существования других. На свете нет ни вредных, ни полезных существ – все ¬ живущие на земле для чего-то или для кого-то нужны. Ребята раскрасили эту тайну голубым цветом.
Посмотрев короткий отрывок фильма о природе, дети угадали ещё одну тайну - «Все в жизни меняется, ничто в мире не остается неизменным». Эту тайну ребята раскрасили красным цветом.
Ответив на загадки, ребята познали последнюю седьмую тайну - «Человек - это единственное существо, наделенное разумом и способное изменить окружающий мир к лучшему или к худшему», поэтому человек в ответе за всё живое на Земле. Эту тайну дети оставили бесцветной.
Разгадав все семь тайн жизни, ребята получили памятные листы о тайнах, которые всегда надо помнить.
Обучающиеся Центра «Созвездие», узнали много нового, интересного, расширили свой кругозор эколого-биологического направления.
Центр «Созвездие» вас любит и ждет! До новых встреч!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

В Центре творчества «Созвездие» продолжаются занятия объединения «Игровая экология». Обучающихся первого класса на осенних каникулах ждёт праздник, «Посвящение в юные экологи», ребята должны будут проявить свои знания и раскрыть «Семь тайн жизни».

Дети третьих и четвёртых классов снова решили попробовать свои силы во Всероссийском заочном конкурсе «Интеллект-экспресс». В конкурсе собраны тестовые задания различных тематик по разным направлениям, в том числе и по окружающему миру, где ребята раскрывают и познают для себя новые загадки экологии.

"Интеллект-экспресс"- возможность вновь проверить свои знания с помощью тестовых заданий.

Я желаю ребятам проявления отличных знаний и успехов!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

Начался новый учебный год! В Центре творчества «Созвездие» традиционно прошел праздник «День открытых дверей». Ребята первоклассники играли в игры на интерактивной доске, познакомились с обитателями живого уголка, раскрасили смайлики своего веселого настроения.

На первых занятиях объединения «Игровая экология» обучающиеся заполнили пригласительные маршрутные листы путешественников по разным занятиям. По итогам каждого занятия, для активных ребят, педагог в маршрутные листы проставляет веселые штампики. В конце учебного года подводятся итоги и ребятам вручают благодарственные письма.

Я желаю всем обучающимся больших побед, новых знаний, веселых и интересных занятий.!!!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна

Калашник Татьяна Алексеевна

Вот и закончились самые долгожданные летние каникулы. За летнее время ребята подросли, окрепли, отдохнули и готовы с новыми силами начать учебный год.

В начале учебного года ребята с удовольствием поделятся своими впечатлениями о том, как они провели лето, что узнали интересное за летние каникулы, какие прочитали книги, за какими растениями и животными наблюдали.

На занятиях творческого объединения «Игровая экология» обучающиеся первого класса посетят живые уголки Центра «Созвездие» и познакомятся с его обитателями, так же узнают и определят, почему разные домики у животных, и как за ними необходимо ухаживать.

Ребята вторых классов отправятся в путешествие по «Сказочной планете», где будут изучать явления природы, раскрывать загадки солнца, воды и природы. Узнают о самых удивительных животных и растениях.

Обучающиеся третьего класса на занятиях «Игровая экология» раскроют тайны прошлого, а ребята четвертого класса, узнают много о заповедниках, о животных, которые занесены в красную книгу.

Впереди нас ждут конкурсы, праздники, викторины и много, много нового и интересного!

До встречи, ребята!!!!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

Продолжаются весёлые каникулы. Ребята отдыхают, путешествуют, общаются и находят много новых друзей. В мае на базе Центра образования и творчества «Созвездие» обучающиеся объединения «Игровая экология» участвовали во Всероссийском заочном конкурсе «Интеллект - экспресс» по направлению «Среда обитания».

Подведены итоги конкурса:

Босых Тимофей 150 баллов – Лауреат, 1 место;

Васильев Захар 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Лебедева Екатерина 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Кудашкина Екатерина 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Переломова Арина 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Петров Даниил 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Соколов Юрий 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Ужаков Тимур 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Гавриш Эвелина 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Соколов Константин 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Зеброва Анастасия 150 баллов - Лауреат, 1 место;

Ечин Павел 140 баллов - Лауреат, 2 место;

Парубец Александр 145 баллов - Лауреат, 2 место;

Шварева Елизавета 145 баллов - Лауреат, 2 место;

Деев Ярослав 103 балла – Лауреат.

Поздравляю всех ребят с победой!!! Молодцы!!!! До новых встреч!!!

Калашник Татьяна Алексеевна

В июне на базе Центра творчества «Созвездие» традиционно проводилась детская площадка. Ребята занимались исследовательской деятельностью и подготовкой к конкурсу "Моя планета". В этом году была  выбрана тема: "Исследование суточной активности муравья". Ребята с удовольствием совершали экскурсии до муравейника, изучали его строение, состав, активность и  виды муравьёв. День начинался с наблюдения за природой  и заполнением индивидуального «Экологического дневника». Дети отображали события дня: перемену погоды и своего настроения,    фиксировали ежедневно суточную активность муравьёв в определённых точках муравейника. Изучили с помощью дополнительной литературы  особенности этих интересных насекомых.  

 Дети с педагогами играли на свежем воздухе в подвижные игры, посетили открытие на стадионе Кольцово спортивного праздника по сдаче норм ГТО.  Веселыми затеями стали небольшие конкурсы, в которых каждый ребенок смог проявить себя и  своё настроение. В процессе  работы  детской площадки ребята выполнили коллективно - творческую работу «Муравейник»!

По завершении площадки каждый из учащихся  сделал себе на память  маленький подарок собственными руками, а заполненный «Экологический дневник» станет добрым, приятным воспоминанием о весело, хорошо проведенных днях с педагогами Центра «Созвездие».

Центр  творчества «Созвездие» вас любит и ждет!

Калашник Татьяна Алексеевна

Закончился учебный год, впереди у ребят весёлые каникулы, отдых, путешествия. В мае на базе Центра образования и творчества «Созвездие» традиционно прошли итоговые занятия по эколого-биологической программе «Твой дом".

Первый год обучения в  творческом  объединении «Игровая экология центра  детского творчества «Созвездие» посвящён  теме  «Мой мир». Ребята рассказали о своих домашних питомцев, посетили живые уголки  с их разнообразными жителями и  наблюдали за поведением совы, шиншилл, дегу, песчанок, а также рыбок, черепах, пауков.

На интерактивной доске с помощью разнообразных игр ребята повторили какие бывают домики у животных, познакомились ещё раз с животными, растениями, насекомыми. Узнавали и находили  лиственные и хвойные деревья по листочкам и плодам, рассказали о  семенах гороха, тыквы, подсолнечника, фасоли, яблони, персика, выполнили задание по соответствию семян и картинок.

В экологической игре «Семена»  дети смогли составить себе представление о том, какой случайностью является пpоpастание семени, а также изучили, что нужно семенам для роста. В игре «Календарь природы» ребята обозначили время года, день, число, а также температуру дня, осадки и  облачность.

Ребята экологического класса посадили и вырастили семена гороха, тыквы, кукурузы, подсолнечника. В конце итогового занятия каждый получил в подарок растение за которым необходимо ухаживать и наблюдать.

Второй год обучения в творческом  объединении «Игровая экология»  посвящён теме «Путешествие по сказочной планете». В рамках данной программы ребята повторили какие бывают запахи в природе животного и растительного мира. Рассказали о круговороте воды в природе, о самых удивительных растениях, животных, обитателей подводного мира нашей планеты. Составили рассказ о материках, океанах, озёрах и многоводных реках.

Третий год в творческом объединении «Игровая экология» дети работали по теме «Путешествие в прошлое». Ребята изучили методы исследования прошлого Земли, рассмотрели путешествие и образование материков, окунулись в мир динозавров и их многообразие, узнали загадки первобытного человека. Также провели дискуссию об эволюции человека и природы, жизни современных людей в городах.

Четвёртый  год обучения в  творческом  объединении  «Игровая экология» посвящён теме «Заповедная  Земля». Ребята рассказали о заповедниках , национальных парках, о животных , которые занесены в Красную книгу.  В рамках данной темы в разделе «Краеведение» обучающиеся реализовали проект по теме: «Мой адрес не дом и не улица». Ребята  с удовольствием заполняли дневники «Путешествие с Кольцовичком по Кольцово»,  и успешно их защитили.     

 Обучающиеся Центра образования «Созвездие», узнали много нового, интересного, расширили свой кругозор эколого-биологического направления.

Центр  творчества «Созвездие» вас любит и ждет! До новых встреч!

Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна.

Калашник Татьяна Алексеевна

В целях обеспечения безопасности детей в дорожных условиях и повышения культуры поведения участников дорожного движения обучающиеся «МБУДО «Созвездие» приняли участие во Всероссийской интернет-акции #ДобрыйЗнак «Дети».
Младшие школьники 1-3 класссов повторили правила дорожного движения, собрали пазлы знаков «Пешеход», «Дети», «Велосипедная дорожка», рассказали о значимости этих знаков на дороге. Вместе с героями мультфильма «Смешарики» ребята повторили знаки сигнала светофора, правила перехода по пешеходной дорожке и правила обхождения автобуса.
На интерактивной доске была спроецирована карта посёлка Кольцово, по которой обучающиеся повторили свой безопасный маршрут от дома до школы.
Участие в акции – это возможность заявить водителю – «я ценю жизнь ребёнка на дороге», родителям – «наша семья за безопасность детей на дорогах», детям – «я знаю правила и уважаю их».
В акции приняло участие 97 обучающихся школы №5 и лицея №21. Через пару месяцев у ребят начнутся летние каникулы. Я хочу пожелать всем отличного отдыха, ярких солнечных дней, весёлого настроения и соблюдения правил дорожного движения.
Педагог дополнительного образования: Калашник Татьяна Алексеевна

Калашник Татьяна Алексеевна

21 марта 2016 года подведены итоги олимпиады "Созвездие юных биологов". Победителями стали среди 1-2 классов:

Босых Тимофей
Соколов Юрий
Петрова Екатерина
Ващенко Юлия
Бородина Анастасия
Даргис Данис

среди 3-4 классов:

Зобнин Илья
Купец Эмилия
Соколов Константин
Беленинов Данил.

Поздравляю победителей олимпиады! Молодцы!!!

Калашник Татьяна Алексеевна

Четвёртый год обучения в творческом объединении «Игровая экология» центра творчества «Созвездие», посвящён теме «Заповедная Земля». В рамках данной темы в разделе «Краеведение» обучающиеся реализуют проект по темам: «Мой адрес не дом и не улица» и «Малая Родина». Обучающиеся с удовольствием отправляются в «Путешествие с Кольцовичком по Кольцово», заполняя дневник путешествия, который включает в себя различные задания: заполнение «исторической справки», выполнение творческих заданий: «моё любимое место в Кольцово», «знаковые места Кольцово» и другое. Выполняя задание «Придумай свою экскурсию по родному посёлку», ребята составляют маршрут и выступают в роли экскурсоводов. Каждый экскурсовод проходит «профессиональный» тест «Мой посёлок от А до Я». На протяжении всего проекта ребята совершают экскурсии по значимым местам родного посёлка: «Древо жизни», памятники Николаю Константиновичу Кольцову, Льву Степановичу Сандахчиеву; а также скульптурные композиции и достопримечательности посёлка. Изучая родные места ребята больше узнают интересного, нового о уже известных уголках посёлка. Такая работа по краеведению способствует воспитанию и развитию бережного отношения к родным местам, дому. Знать историю посёлка и быть патриотом своей малой Родины.

Педагог дополнительного образования : Калашник Татьяна Алексеевна.

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов - Калашник Татьяна Алексеевна

 

 

Творческая работа "В пещере первобытного человека"

 

 

Мини проект "Атлас культурных растений"

 

 

Мини проект "Вода вокруг нас"

Наш муравейник!!!!!

 

Дружок -муравей!!!!

 

 

 

"Летняя площадка"

 

"Один год из жизни семечки"

 

Участие во Всероссийской интернет-акции  #Добрый Знак "Дети" !!!

 

Морские обитатели!!!!

 

Расписной терем природы!!!!

 

Я-личность!!!!

 

Город будущего!!!!

 

Победители заочного всероссийского конкурса "Интеллект экспресс"

 

Поздравляем победителя конкурса "Весеннее новоселье"

 

 

Победители |V Муниципального конкурса экологических проектов "Моя планета"

Дни науки!

 

Посвящение в юные экологи!

 

День открытых дверей!!!!!

 

Конкурс "Лучший скворечник"

Праздник "День птиц"!!!

Традиционно 1 апреля вся планета отмечает Международный  день птиц! На празднике в  конкурсе  «Узнай птицу» на интерактивной доске обучающиеся угадывали голоса птиц, животных, и разных птиц по клюву. Ребята угадывали загадки, читали стихи, пословицы, построили гнездо и собрали пазлы  о разных птицах. В творческой разминке ребята  из ткани научились изготавливать птичек-закличек, которые по народному  преданию зовут наступление весны. 

 

 

 

Праздник "День Земли!!!"

Ребята узнали, что во всём мире 20 марта, празднуется  День Земли. Причём в календаре международных праздников существует два Дня  Земли- сегодняшний отмечается в День весеннего равноденствия, а второй -22 апреля. На празднике обучающиеся  отвечали на вопросы разминки  о природе,  насекомых,  животных,  растениях,  птицах. Также обсуждали логические вопросы и  вопросы категории  неживой природы.  Дети с удовольствием работали индивидуально и, сообща, с командой.

Летняя площадка открыта!!!

Традиционно в июне месяце на базе центра "Созвездие" начинает свою работу летняя площадка. Ребята занимаются исследовательской деятельностью и подготовкой к конкурсу "Моя планета". В этом году выбрана тема:"Исследование суточной активности муравья". Ребята с удовольствием совершают экскурсии до муравейника, изучают его строение, активность и  виды муравьёв.

 

Четвёртый год обучения в творческом объединении «Игровая экология» центра творчества «Созвездие», посвящён теме «Заповедная  Земля». В рамках данной темы в разделе «Краеведение» обучающиеся реализуют проект по темам: «Мой адрес не дом и не улица» и «Малая Родина». На протяжении всего проекта ребята совершают экскурсии по значимым местам родного посёлка: «Древо жизни», памятники Николаю Константиновичу  Кольцову, Льву Степановичу  Сандахчиеву;  а также скульптурные композиции  и достопримечательности посёлка.