"Рябинушка"

Группа № 25 МАДОУ "Буратино" г. Когалым

Мы веселые рябинки! Вместе мы как на картинке. Гроздью дружною живем . И играем и поем!

Добро пожаловать!

Вас приветствуют самые весёлые, озорные, замечательные девчонки и мальчишки!

И мы посещаем свою любимую группу, где с нами играют и занимаются воспитатели:

Ирина Владимировна и Галина Николаевна. 

Здесь мы рассказываем о наших буднях и праздниках, о самых интересных событиях, произошедших в нашей группе.

 

  

Творчество - это всегда прекрасно!

А особенно, когда родители творят вместе с детьми!

 


    


Спорт в нашей жизни значит немало.
С детства твердила об этом мне мама.
В нашей семье мы со спортом дружны.
Нам состязания очень нужны.


В группе кипит работа в творческих мастерских Деда Мороза!

Родители не остались в стороне.

По окончании работы детям были вручены символические елочки на память!

 


 

Итоги нашей осенней выставки "Осенние фантазии!"

Родители и дети проявили и  творчество, и юмор, и фантазию. 


Дети принесли фотографии своих любимых питомцев. С удовольствием расскзали о них.

И мы решили вместе оформить стенгазету: "Дай лапу , друг!" 

 


"Родословные древа"

(в рамках программы "Социокультурные истоки")

 

 


Творческая мастерская Деда Мороза!

(младшая группа)

 

  

 

     

 

 


 Рождественский вертеп

(семейное творчество Яковлевых)

 

 


 

Поздравляем наших мамочек!

Дя наших любимых мам мы сделали  такую стенгазету!

 


 


Праздники любят все!

И большие и маленькие.

В нашей группе  дети  с нетерпением ждут праздники, с удовольствием готовятся к ним: делают подарки, учат стихи и песенки.

В современных непростых условиях хочется порадовать и родителей своими достижениями и успехами.

Поэтому праздничные выпуски видеожурнала группы "В гостях у Звёздочек" завоевали любовь и признание родителей,

которые могли увидеть и насладиться интересными моментами наших утренников.


Сегодня праздник у мужчин —
День очень-очень важный.
У нас в году такой один —
Серьезный и отважный.

(средняя группа)


 

Осень, осень! В гости просим...

(младшая группа)

 Нажми и посмотри!

Выпуск №1 "Осенние зарисовки"


Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо! Я большому кораблю дам названье «МАМА»!

 

 Нажми и посмотри!

Выпуск № 2 "Мама, самое дорогое слово!"

 

 


Новый год шагает по планете!

        Нажми и посмотри!

  Новогодний выпуск № 3 


 

Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

 

 

Выпуск № 4

 

 Нажми и посмотри!


День народного единства!

 

Это общенародный праздник, имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. 

В нашей группе также  прошли мероприятия,  посвященные этому празднику.


 

Осень, осень  в гости просим!!!

(средняя группа)

Нажми и посмотри!

                                                                                                            Выпуск № 5

 

 


День Матери!

В этот день мы поздравили самых любимых, самых добрых, самых заботливых, самых красивых наших мам!

  

Конкурс: "Мамочка, угадай свой портрет!"

 

  

 

Игра: "Вместе с мамой построю дом!"

  

Игра: "Запеленаем малыша!"

  

 

Угостим маму печеньем!

 

   

  

    

 

 

 

Социокультурные истоки для детей 4-5 лет методическая разработка (средняя группа)

https://nsportal.ru/node/5842817

 


 

Краткосрочный проект по программе социокультурные истоки в средней группе (4-5 лет)

по теме «Сказочный лес»
 (средняя группа)

При поступлении в детский сад происходит расширение сферы эмоционально - практического взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития видах деятельности. Актуальной становится задача объединения усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий. Эту задачу позволяет решить программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования.

https://nsportal.ru/node/5831115

 


Образовательный маршрут по ознакомлению детей с русской культурой

«Народные праздники»

https://nsportal.ru/node/5842931

 


 

Образовательный маршрут

по ознакомлению детей с категорией – «Богатыри» - защитники земли русской.

 

https://nsportal.ru/node/5842893

 

 

 

Наши родители!

Родители- наша поддержка и опора, наши помощники!

Достичь успехов в воспитании наших дошколят помогают нам наши родители только тогда,

когда они становятся нашими союзниками во всех наших делах.

Только мы вместе можем сделать жизнь наших детей интересной и содержательной.

    

 


Наши родители всегда готовы прийти на помощь: и в группе и на улице!

 

 


Целевые ориентиры

на 2023-2024 учебный год

Планируемые результаты в старшем дошкольном возрасте (с 5 до 6 лет)

К шести годам:

Здоровье: проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, имеет представления о некоторых видах спорта, туризме, как форме активного отдыха; ребенок демонстрирует выносливость, быстроту, силу, гибкость, ловкость, координацию, выполняет упражнения в заданном ритме и темпе, способен проявить творчество при составлении несложных комбинаций из знакомых упражнений; ребенок способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную игру; ребенок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в процессе ознакомления с видами спорта и достижениями российских спортсменов; ребенок владеет основными способами укрепления здоровья (закаливание, утренняя гимнастика, соблюдение личной гигиены, безопасное поведение и другие);

Коммуникация: ребенок настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение со взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет в поведении уважение и привязанность к родителям, демонстрирует уважение к педагогам, интересуется жизнью семьи и ДОО; ребенок способен различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, учитывает их в своем поведении, откликается на просьбу помочь, в оценке поступков опирается на нравственные представления;

Трудовая деятельность: ребенок проявляет активность в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых, самостоятелен, инициативен в самообслуживании, участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда;

Безопасность: ребенок владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности, демонстрирует умения правильно и безопасно пользоваться под присмотром взрослого бытовыми предметами и приборами, безопасного общения с незнакомыми животными, владеет основными правилами безопасного поведения на улице;

Развитие речи: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;

Окружающий мир: ребенок испытывает познавательный интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, фантазирует, предлагает пути решения проблем, имеет представления о социальном, предметном и природном мире; ребенок устанавливает закономерности причинно-следственного характера, проявляет любознательность; Ребёнок знает разные виды рекламы, ее назначение, способы воздействия, разные места и учреждения торговли, современные профессии, а также содержание их деятельности, знаком с полезными экономическими навыками и привычками в быту.

Математические представления: ребенок использует математические знания, способы и средства для познания окружающего мира; способен к произвольным умственным действиям; логическим операциям анализа, сравнения, обобщения, систематизации, классификации и другим, оперируя предметами разными по величине, форме, количеству; владеет счетом, ориентировкой в пространстве и времени; ребенок знает о цифровых средствах познания окружающей действительности, использует некоторые из них, придерживаясь правил безопасного обращения с ними;

Патриотическое воспитание: ребенок проявляет познавательный интерес к населенному пункту, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской жизни; знает название своей страны, ее государственные символы; ребенок имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицировать объекты по разным признакам; Ребенок проявляет интерес к малой родине, имеет экологические представления на основе историко – географических факторов территории округа, разнообразия растительного и животного мира, сезонных изменений в природе, взаимодействия человека с природой, укрепления здоровья человека в условиях Севера России; Ребенок знаком с истоками русских традиций как важнейшего механизма передачи от поколения к поколению базовых социокультурных ценностей российской цивилизации, с социокультурными традициями выбора жизненного пути;

Ознакомление с природой: Ребёнок имеет представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года, соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за растениями и животными, бережно относится к ним;

Творчество: ребенок проявляет интерес и (или) с желанием занимается музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью; различает виды, жанры, формы в музыке, изобразительном и театральном искусстве; проявляет музыкальные и художественно-творческие способности; ребенок самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы и композиционные изображения, интегрируя освоенные техники и средства выразительности, использует разнообразные материалы;

Игровая деятельность: ребенок согласовывает свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности, умеет предложить и объяснить замысел игры, комбинировать сюжеты на основе разных событий, создавать игровые образы, управлять персонажами в режиссерской игре; ребенок проявляет интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами действует в точном соответствии с игровой задачей и правилами. Проявляет интерес к игре в шахматы; имеет теоретические знания и практические навыки в шахматной игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

«8 лакомств, чем кормить белок в парке и лесу: осенью, зимой, весной и летом»

https://nsportal.ru/node/5842800

 


 

«12 лучших угощений для синичек в кормушку + список вредных для птицы продуктов»

 

https://nsportal.ru/node/5842829

 


 

Памятка для родителей:

Безопасное поведение в зимний период

https://infourok.ru/pamyatka-dlya-roditelej-bezopasnoe-povedenie-v-zimnij-period-6352621.html

 


 

 

 

Я могу провести всю свою жизнь в прогулках по любимому городу.

 
 
    
 
 

Настя,5 лет: -Давайте пешком поедем на машине.

 

Толя,6 лет: -Моя мама смеётся, как принцесса.

 

На полдник гренки с яйцом. Настя (4 года) не ест, объясняя это тем, что она боится кожу. На вопрос, какую кожу, отвечает:  –В которой хлеб.

 

Диана,5 лет: -Я сегодня после всех самая первая.

 

Милан,4 года: -У меня майка спотела.

 

Милана,4 года:- Не говорите глупотни.

 


Ветрянка у куклы!