"Звёздочки"

Мы рады приветствовать на сайте нашего класса!

Наш класс- это просто созвездие звезд ..Об этом пока знаем только мы сами. Но скоро, но скоро зажгутся всерьез звезды с нашими именами!

Мой класс… Когда я начинаю размышлять на эту тему, в памяти всплывают мои ребята, с которыми мы вместе идем по школьной жизни. Когда я в первый раз увидела их, я почувствовала, что они мои, с ними будет интересно, хотя и не совсем просто. Именно с ними я учусь тому, что не может дать ни одно высшее образование. Совместные походы, участие в школьных соревнованиях сплачивают коллектив сильнее всяких бесед. Они многому научили меня. И главный из этих уроков – стараться быть с ними на равных, не возносить себя только потому, что я – учитель. Мы все решаем вместе, советуемся друг с другом, защищаем друг друга. Вот это стало основным правилом для меня, как для классного руководителя.

Моим ребятам по 10-12 лет. Это возраст глубокой перестройки всего организма, поэтому я особое внимание обращаю на такую психологическую особенность, как избирательность внимания. Мои ученики откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные мероприятия. Ребята занимаются внеклассной работой с удовольствием, им интересны классные часы, в ходе которых можно высказать своё мнение, самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту. Я всегда внимательно отношусь к внутреннему миру своих учеников, больше уделяю внимания индивидуальной работе, решая проблемы ребёнка наедине с ним.

Наш класс - большая дружная семья. Мне очень повезло и с родителями ребят. Мы работаем единым коллективом, радуясь успехам и преодолевая трудности. При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов, научно-практических конференций, олимпиад, по итогам участия в которых огромное количество грамот, благодарностей, дипломов находится в портфолио каждого ученика. Этими победами дорожат не только дети, но и их родители. Награды становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребенка.

Конечно, у нас возникают проблемы и сложности, но они как-то быстро затухают в общем потоке интересной жизни. Решая все школьные вопросы сообща, ребята быстро определяются на своих местах в классном коллективе, и я всегда знаю, кто мне поможет мне в том или ином деле.

Я могу с уверенностью сказать, мой класс – моя гордость. Впереди у нас с ребятами еще много открытий, интересных моментов и незабываемых встреч.

 

Новости

Миляшова Лилия Наильевна

Сегодня мы поучаствовали в мастер- классе по лепке из солёного теста "Матрешка". Ребята с удовольствием создавали образ русской девушки - матрёшки, применяя свои творческие способности. Образец был дан один, но, благодаря фантазии наших ребят матрёшки получились у всех разные, но одинаково красивые!

 

Директор школы: Жесткова Алена Петровна

Классный руководитель и

заместитель директора по воспитательной работе: Миляшова Лилия Наильевна

Заместитель директора по учебной работе: Сарбаева Венера Ильсуровна

Учитель русского языка и литературы: Сазонова Наталья Игоревна

Учитель математики : Зияутдинова Гульнар Набиулловна

Учитель физкультуры: Халиуллин Айдар Махмутович

Учитель изо , музыки ,технологии: Жесткова Алена Петровна

Учитель биологии: Шкудов Виталий Николаевич

Учитель аглийского языка: Щеголева Наталья Анатольевна

Учитель родного языка: Зайнутдинова Руния Насиховна

 

Гиматова Гульназ - 2 место в муниципальном конкурсе "Подарок для ёлочки"

Семья Блохиных стала призёром муниципального конкурса «Читающая мама» 2022г

Семья Зиганьшиных стала  призёром муниципального конкурса «Читающая мама» 2022г

Блохина Полина – Дипломант 3 степени Республиканского конкурса«Кулинарное достояние» 2022 г.

Блохина Ева – Лауреат 2 степени Республиканского конкурса «Кулинарное достояние» Республ. 2022 г.

Олимпиада по окружающему миру "Мир вокруг нас" (Республиканская): Графская Е., Блохина П., Козлова М., Евдокимова А. -участники .2022 г

Олимпиада по математике "За скобками" - Калинин М. - Дипломант 2022

Блохина П. - 1 место в конкурсе "Неопалимая купина" 2021 г.

Блохина П. - 1 место в конкусе "Дорога безопасности" 2021 г.

Калинин М. - призер в Республиканской олимпиаде "Математический марафон" 2021 г.

Калинин М. - 1 место в муниципальном конкурсе "Письмо водителю" 2021 г.

 

 

Отношения в семье, стиль воспитания, который выбирают взрослые, во многом определяют то, насколько гармоничной будет жизнь вашего ребенка, насколько успешно он будет справляться с жизненными проблемами и искушениями.

 

  1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас. Не бойтесь быть твердыми со мной. Это позволит мне определить свои границы в окружающем мире.

 

  1. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной, это приучит меня к тому, что считать нужно только с силой.

 

  1. Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить. Это ослабит мою веру в вас.

 

  1. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «я вас больше не люблю и прочее». Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что обидели меня.

 

  1. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле, ведь из-за этого я могу стать «плаксой» и «нытиком».

 

  1. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

 

  1. Не отчитывайте и не ругайте меня в присутствии посторонних людей. Ваше замечание, если вы мне скажете все спокойно «с глазу на глаз», у меня вызовет больше внимания.

 

  1. Не сравнивайте меня с другими детьми, это сделает меня неуверенным в себе.

 

  1. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.

 

  1. Не пытайтесь мне читать наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  2. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, ведь только так приобретается жизненный опыт.

 

  1. Не придирайтесь ко мне и не ворчите не меня. Если вы будете это делать, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.

 

  1. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

 

  1. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

 

  1. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори, ведь болезни – это тоже язык, с помощью которого дети общаются с взрослыми. Постарайтесь правильно понять меня и уделить мне больше внимания.

 

  1. Не пытайтесь от меня отделаться, если я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию другим способом, не всегда приемлемым.

 

  1. Никогда даже не намекайте мне, что вы совершенны и непогрешимы, ведь это стимулирует комплекс неполноценности.

 

  1. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас лишнего беспокойства. В противном случае я буду бояться еще больше.

 

  1. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения.

 

  1. Относитесь ко мне как к своему другу, и я отвечу вам взаимностью.

 

И, кроме того, я вас так сильно люблю. Пожалуйста, не забывайте проявлять свою любовь чаще. 

  • В. Жуковский «Лесной царь»
  • В. Короленко «Дети подземелья»
  • В. Катаев «Белеет парус одинокий»
  • М.Пришвин «Кладовая солнца»
  • А.Чехов «Каштанка»
  • М. Зощенко «Великие путешественники»
  • Е. Носов «Трудный хлеб»
  • В. Белов «Скворцы»
  • А. Алексин «Как ваше здоровье», «Самый счастливый день»
  • Д. Кедрин «Зодчие»
  • Т. Габбе «Город Мастеров или Сказка о двух горбунах»
  • А. Толстой «Иван да Марья»
  • П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
  • Б. Шергин «Волшебное кольцо»
  • А. Куприн «Синяя звезда»
  • М. Салтыков-Щедрин Сказки («Богатырь», «Карась-идеалист», «Коняга», «Медведь на воеводстве»)
  • А. Платонов «Волшебное кольцо», «Никита», «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка»
  • П. Ершов «Конёк-Горбунок» 
  • В. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»
  • Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  • В. Астафьев «Белогрудка»

На музыкальном занятии дети поют гамму, повторяют название нот, учат новые музыкальные термины…Полина тянет руку, хвастается:

-Ольга Юрьевна, а я знаю, что в музыке есть ключи!

-Да, Полина, есть….а какой ключ ты знаешь?

-Я знаю много ключей….скрипичный….гаечный..