Воловик Анна Александровна

~страничка воспитателя~

Трудный ребёнок — тот, которому трудно

Профессия: Воспитатель дошкольников с речевыми недостатками; учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, дошкольная психология, коррекционная педагогика, специальная психология, психиатрия

Увлечения: музыка, пение, фотография, рукоделие, копирайтинг, smm

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volovik-anna-aleksandrovna
Ребёнок многое может сам, если ему не мешать.
Юлия Гиппенрейтер

О себе

Приветствую!

Меня зовут Анна и я воспитатель! :)

В 2008м году закончила Санкт-Петербургский Педагогический колледж №4 по специальности воспитатель дошкольников с речевыми недостатками. В 2014м году — факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог. 
 
Проходила практику:
 

  • в качестве воспитателя в общеобразовательных детских садах и детских садах компенсирующего вида;
  • в качестве учителя-дефектолога в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта;
  • в качестве учителя-предметника в школах VIII вида. 
     

Почему дефектолог?

Интерес к этой специальности возник на лекциях по психиатрии и неврологии в колледже. Меня заворожил таинственный мир «особых» детей, особенности их развития, специфика мышления. Так появилось желание узнать о них как можно больше и желание помогать им ориентироваться в окружающем мире. 

Почему воспитатель?

Не менее увлекателен для меня и мир дошкольного детства — тот период, когда детям интересно всё вокруг. Думаю, что задача педагога всеми силами поддерживать этот интерес к познанию, поощрять его. Делать так, чтобы огоньки постоянно горели в детских глазах, поддерживать активность и осознание собственной ценности и нужности — самое главное в нашей работе.

Работаю воспитателем детского сада с 2008 года.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые художественные произведения:

М.Булгаков «Мастер и Маргарита»
К.Кизи «Пролетая над гнездом кукушки»
А и Б.Стругацкие «Трудно быть богом»
В.Шефнер «Сестра печали»
В.Гюго «Собор Парижской богоматери»
М. Семёнова «Тот, кого я всегда жду»

Также мне очень нравятся книги для детей и про детей:

«Вверх по лестнице, ведущей вниз»
«Том Сойер»
«Кондуит и Швамбрания»
«Анни Маннинен»
«Норвежский лес»
«Дети из камеры хранения»
«Похороните меня за плинтусом»
«Хорошо быть тихоней»
«Мальчик в полосатой пижаме»

Среди них особенно трогают истории о трудных подростках, о детях, переживших насилие — и о том, как помочь им склеить внутренний надлом, помочь снова научиться доверять, адаптироваться к миру и вновь обрести себя. Я считаю, что о таком нужно рассказывать и писать.

Моё портфолио

Вспомогательные инструменты

Добавить грамоту в портфолио