"Воспитатель года-2020года"


Предварительный просмотр:

Приложение 1

   В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года 2020 года»

Представление.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» (наименование  образовательной  организации)

выдвигают    Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна                                        ___

                            (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

на участие в муниципальном  этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года 2020 года»

Руководитель Заявителя     Ооржак  Айлаана  Алексеевна                             

(фамилия, имя, отчество руководителя)

М.П.

Руководитель   Заявителя                                                                    

(фамилия, имя, отчество председателя региональной (межрегиональной) организации Общероссийского Профсоюза образования)                                                      

М.П

Приложение 2

В Оргкомитет муниципального этапа

Всероссийского профессионального конкурса

                                                                                  «Воспитатель года 2018 года»

Заявление.

Я,     Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна                                          ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в муниципальном этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года 2018 года»

 да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов № 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

да

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса.

нет


Приложение 3

Информационная карта участника

муниципального  этапа

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года  2020 года»

C:\Users\Uzer\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20170205_114103.jpg

__Хомушку ___________________________________________

(фамилия)

_Сайзана   Сарыг-ооловна 

(имя, отчество)

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

 РФ

Населенный пункт

г.Ак-Довурак

Дата рождения (день, месяц, год)

 14.10.1989г

Место рождения

     с. Эрги-Барлык  Барун-Хемчикскиго р-на Республика Тыва

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Занимаемая должность

Руководитель физического воспитания

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 6 года

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

всех возрастных групп

Аттестационная категория

СЗД

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

УО администрации городского округа г.Ак-Довурак

 Почетная грамота награждается В честь профессионального праздника Дня воспитателя  и всех дошкольных работников, за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательно –воспитательного  процесса, формирования культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

«29» сентября 2016г

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

МБДОУ детский сад «Теремок»    6 года

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Ак-Довуракский горный техникум  

Закончила   2012 году.

Специальность, квалификация по диплому

 По специальности: Физическая культура  

 Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту

Дополнительное  профессиональное образование (за последние три года)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Нет

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

   Nsportal.ru https://nsportal.ru/sayzana-homushku

s.khomuschku@yandex.ru

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 с октября месяца 2012г

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Августовское совещание по теме: «Организация физкультурно-оздоровительной работы по приобщению к здоровому образу жизни».

Участие в работе методического объединения

Нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Проект по национальной борьбе «Хуреш детские сады»

6. Досуг.

Хобби

Спорт

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

Ул.Центральная 21     668051

Домашний адрес с индексом

Центральная 16-15     668051

Рабочий телефон с междугородним кодом

 _

Домашний телефон с междугородним кодом

Нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

8-923-386-72-00

Рабочая электронная почта

teremok.dou2012@yandex.ru

Личная электронная почта

s.khomuschku@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/sayzana-homushku

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

http//teremok-ak-dovurak.rtyva.ru

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9303 394046  ТП ОМФС России по Республике Тыва в гор. Ак-Довураке

ИНН

171201245433

Свидетельство пенсионного государственного страхования

102-200-865-76

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Воспитывая детей, я многому учусь у них сама. Дети учат меня любить, понимать быть терпимее и добрее по отношению к окружающему миру.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Умение найти подход к детям, понимать и чувствовать детский мир, постоянно находиться в творческом поиске, стараться быть справедливой, отзывчивой и интересной для своих воспитанников.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Компетентность,   профессионализм, терпение и любовь.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Основная миссия воспитателя помочь всем, кто его окружает: детям помогать расти быть здоровыми, развиваться открывать для себя мир и открываться этому миру.

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Я, Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна родилась 14 октября 1989 года рождения, работаю в детском саду «Теремок» с 5 октября 2012 г, в должности руководителем физического воспитания, общий трудовой стаж 6 лет, педагогический стаж 5 лет.  

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как руководителя  по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности. Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях.

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9´13 см;

F:\Сайз\IMG-c1427ef86e9b7089b28a01566c832dc4-V.jpg   F:\Сайз\IMG-ecb5fd3e5082feeb45c05e1daa0e6a03-V.jpg F:\Сайз\P81031-102814.jpg

F:\Сайз\IMG-06fdb1bdfc0a2a0cf211b4f303f7f84a-V.jpg 

2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

F:\Сайз\IMG-d911b96db9e6ef6c2db5222163866e54-V.jpg  F:\Сайз\IMG-cd0edfdb6f6b604c89347c423609ea57-V.jpg F:\Сайз\IMG-754c29f79268e1ed3b6b81ab8d31d9a6-V.jpg

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

    Хомушку               Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна _____________                                            (подпись)                                   (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2020 г.   



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад «Теремок»г.Ак-Довурака

Юридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г Ак-Довурак, ул. Центральная 21,

Рабочий телефон:8(39433)2-12-49

ЭССЭ руководителя физического воспитания

Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна  работаю в МБДОУ детский сад «Теремок» инструктором по физической культуре  с 05 октября  2012 года. Педагогический стаж – 6 года.

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях.

Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.

У каждого человека свое счастье. Мое счастье – видеть, как дети вместе с родителями идут по коридорам нашего детского сада в группу и детишки, услышав музыку, боятся опоздать на утреннюю гимнастику. На их радостных лицах можно «прочитать», что им очень нравится выполнять общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку, играть в подвижные игры. Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?»

 А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой!

Делиться опытом – важная часть педагогической деятельности. Не учить, а именно делиться. Все мы родом из детства. Все важнейшие знания и приобретения в жизни человека приходятся на эту беззаботную, светлую пору, когда познавательный интерес настолько велик, что все новое ребенок впитывает как губка. Поделись с ребёнком опытом, и он будет готов к преодолению трудностей в жизни.

Я педагог. Я болею за то дело, которым занимаюсь. Вкладывая в воспитание детей, душу и самого себя, наступает день, когда ты получаешь отдачу от своих воспитанников. Это лучшая награда за свой труд, которую я могу придумать.

Как выразился Мюссе Альфред. Физическая упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнение.

Меня зовут Хомушку Сайзана Сарыг-ооловна  работаю  детский сад «Теремок» инструктором по физической культуре с 2012 года.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста. Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на методических объединениях. Делиться опытом – важная часть педагогической деятельности. Не учить, а именно делиться. Все мы родом из детства. Все важнейшие знания и приобретения в жизни человека приходятся на эту беззаботную, светлую пору, когда познавательный интерес настолько велик, что все новое ребенок впитывает как губка. Поделись с ребёнком опытом, и он будет готов к преодолению трудностей в жизни.

Я педагог.  Это лучшая награда за свой труд, которую я могу придумать.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждениедетский сад «Теремок»г.Ак-Довурака

Юридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г Ак-Довурак, ул. Центральная 21,

      Рабочий телефон:8(39433)2-12-49

Согласовано:                                                                                                                                                                                                              Утверждено:          

И.О.старшего воспитателя                                                                                                                                                                                        Заведующая МБДОУ

д\с «Теремок» МБДОУ                                                                                                                                                                                               детского сада «Теремок

_________Монгуш Я.Я.                                                                                                                                                                                                ________Ооржак А.А.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие»

Тема: «Путешествие в зоопарк»

в подготовительной к школе группе

E:\зоопарк.jpg

Подготовила руководитель физического воспитания: Хомушку С.С.

г.Ак-Довурак 2020г

Группа: Подготовительная к школе группа «Солнышко»:

Тема: «В путешествие зоопарк»

Название области: «Физическая развитие»

Интеграция областей:

Интеграция деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.

Оборудование: кубики (6-8 шт.); гимнастические скамейки (2 шт.) обручи,

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим, создать благоприятную эмоциональную обстановку в течение всего занятия.

Задачи:

-Учить детей действовать по заданию инструктора в ходьбе и беге;

-Развивать память, внимание, воображение, силу, ловкость, быстроту, гибкость;

-Воспитывать интерес и бережное отношение к диким животным:

Развивающие:

Продолжать развивать двигательные способности детей ловкость, выносливость, быстроту реакции в эстафете, самостоятельность.

Продолжить развивать логическое мышление, внимание и умение действовать в соответствии с командами инструктора.

Образовательные:

Дать представление о домашних и диких животных и где они обитают.

Упражнять детей в ходьбе на носках, на внешней стороне стопы, с остановкой.

Упражнять детей в беге, врассыпную, змейкой колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга.

Разучивать ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку.

Совершенствовать навыки прыжка на двух ногах с преодолением препятствий.

Оздоровительные:

Дозировать физическую нагрузку с учётом состояния здоровья детей, их возможностей.

Планируемые результаты: выполнять правильно основные виды движений, уметь перестраиваться в колонну по 3, в звенья, правильно выполнять поворот кругом, выполнять ОРУ четко и ритмично, следить за правильной осанкой, соблюдать дистанцию, проявлять интерес к игре.

Методы обучения: показ, рассказ, объяснение, игровой.

Этапы деятельности

Деятельность руководителя

Деятельность детей

Методы руководства, коррекционно- развивающая работа

  1. Вводный

2мин

I ЧАСТЬ

2 мин

Ход занятия:

Построение в шеренгу по одному

Инструктор: "Группа - равняйсь, смирно! Физкульт!

Дети: Привет!

Инструктор: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Сегодня на нашем физкультурном занятие я хочу вам загадать загадки, а если вы отгадаете, то узнаете, куда мы с вами отправимся.

Загадки о животных

1. По деревьям скок – скок,

А орешки щелк щелк.      (белка)

2. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.       (Заяц)

3. Зимой спит, летом мед ищет.     (Медведь)

4. Кто зимой холодной, в лесу ходит злой и голодный.      (волк)

5. Полосатый рыжий зверь, самый редкий он теперь.  (тигр)

Инструктор: Молодцы ребята отгадали все загадки.  А теперь скажите пожалуйста, где всех этих зверей можно увидеть?

Дети: Зоопарке

Инструктор: Вот сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк.

А теперь внимание! Группа равняйсь, смирно!

Направо (раз, два) Отправляемся в зоопарк.

Шагом марш.

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк.

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

Там жираф стоит и ждет,

Кто же в гости к ним придет.

Мы идем дружно в зоопарк

Это важно, это нужно.

Ходьба в колоне.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Обычная ходьба.

Подскоки с продвижением вперед.

Бег с захлестыванием голен.

Бег, поднимая вперед прямые ноги.

Обычный бег с переходом на ходьбу.

За ведущими построение в три колонны.

Инструктор: Ребята, вот мы добрались до зоопарка. Давайте вместе со зверями сделаем разминку.

Дети: Да

Дети входят в зал в физкультурной форме.

Построение в одну шеренгу. Дети здороваются.

Дети идут по кругу.

Словесный, практический.

Звучит музыка.

По команде

Соблюдаем дистанцию

Руки вверх

Руки на поясе

Руки за голову

Ноги выше  

Руки за спину

Соблюдаем дистанцию

По команде

  1. Основной

 Стретчинг (ОРУ)

7 мин

        10 мин

   1 мин

 2 мин

1. «Медведь чешет спинку».

И. п. –ноги на ширине стопы, руки опущены вниз, попеременно

1-2 - поднимаем, опускаем левое плечо, 3-4 -поднимаем, опускаем правое плечо (по 4 раза)

2. «Снежный барс».

И. п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч

Пальцы растопырены и согнуты.

1-2 -поднять правую руку  вверх, отпускаем затем левую. 3-4 - опустить правую руку вниз,

затем левую. (8 раза)

3. «Лось качает своими красивыми, длинными рогами».

И. п. – ноги шире плеч, руки над головой скрестить с растопыренными пальцами. 1 -наклоны в правую сторону, 2левую сторону,3 вперед  - 4 назад.

4. «Цапля стоит на одной ноге»

И. п. – ноги вместе прямо, руки на поясе. 1-2 поднимаем правую ногу 3-4- отпускаем правую ногу и поднимаем левую ногу.

5. «Ежик»

И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе.

1-2 – присесть, обнять колени руками, наклонить голову к коленям (еж свернулся в клубок);3-4. – встать, в и. п.

6. «Белка прыгает по веткам прыжки

И.п. -стоя ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки  в стороны

  1. Правую 2 левую,3 вперед, 4 назад

Восстановление дыхания.  Упражнение «Гуси»

Инструктор: Молодцы ребята, закончилась наша разминка. Идем дальше по зоопарку.

Через левое плечо кругом! В колонну по одному в обход налево, шагом марш!  

ОВД

Полоса препятствий

1. «Зайчик» (прыжки из обруча в обруч);

2. «Змейка» (бег между кубиками);

3.«Пингвин на животе скользит по льду».(ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

4. «Рысь прячется в норку» (ползание через тоннель);

IIIчасть.  Заключительная

Подвижная игра  «Хитрая лисичка»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не  выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!»

Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.

Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Перестроение в одну шеренгу

Воспитатель даёт указания.

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

10 раз

8-10 раз

3 раза

2-3 раза

4 раза

1 круг

Словесный, наглядный, практический.

Дети выполняют команды инструктора, показывают упражнения, отвечают на вопросы инструктора.

Ноги прямые

Ноги не сгибать

По счету

Формирование ориентирования в пространстве

Восстановить дыханию.

На двух ногах

Дистанцию соблюдаем

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками

По команде

   Рефлекция

           

         1мин

Молодцы. Ребята, вот и закончилась наша путешествия по зоопарку, животным в зоопарке пора отдыхать, а нам нужно возвращаться в детский сад.

.  За направляющим в обход зала, шагом, марш!

Подведение итогов.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей).

Вам понравилось? (ответы детей).

Отлично, мне тоже очень понравилась наша путешествия. Я увидела какие вы сильные, выносливые, ловкие и быстрые. А теперь я вас приглашаю на чаепие, фито чай с лечебными травами шиповника.

Молодцы, ребята!

Внимание. Напра-во, раз, два. В группу шагом, марш!

Выполняют команды инструктора.

Словесный,

Список использованный методический литературы

САМОАНАЛИЗ

открытого занятия по физической культуре

«Путешествие в зоопарк»

Уважаемая комиссия, вашему вниманию было представлено непосредственно-образовательная деятельность на тему: Путешествие в зоопарк, проведено с детьми подготовительной к школе группы «Солнышко». Форма проведения организованной образовательной деятельности - сюжетное занятие.

Цель занятия: обеспечить оптимальный двигательный режим, создать благоприятную эмоциональную обстановку в течение всего занятия.

Задачи:

•        Учить детей действовать по заданию воспитателя в ходьбе и беге;

•        Развивать память, внимание, воображение, силу, ловкость, быстроту, гибкость;

•        Воспитывать интерес и бережное отношение к диким животным.

Занятие состояло из трех частей: вводная, основная и заключительная. Время занятия составило 30 минут.

В вводной части занятия, были загаданы загадки с целью вызвать интерес к занятию. Детям было предложено совершить увлекательное путешествие в зоопарк. Так же в вводной части занятия детям были предложены для выполнения различные виды ходьбы, бега, которые сопровождалось музыкальным оформлением, без пауз и остановок, что значительно повысило плотность занятия. Цель данных упражнений подготовить организм к нагрузке.

В основной части занятия дети выполняли комплекс общеразвивающих упражнений, изображая различных диких животных.

Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, обручи, кегли и тоннель.

Подвижная игра «Хитрая лисичка» была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции, внимания и координации движений.

В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалась спокойная ходьба.

Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, дети ответили на вопросы.

На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всего занятия.

В ходе занятия обращала внимание на технику выполнения движений детьми.

Таким образом, по итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.



Предварительный просмотр:

https://youtu.be/cslp1tp8JHY