Как создать веб-квест
Лекция 4 учебного курса "Образоваетльная технология веб-квест" знакомит с пошаговой инструкцией создания образовательного веб-квеста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lekciya_4_dlya_publikacii.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор – составитель: Кудаева Н.Б., учитель английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь»,
г.Армавир, Краснодарского края
Учебный курс:
Образовательная технология веб-квест
Лекция 4
Как создать веб-квест
Пошаговая инструкция
Шаг 1: определите тему.
Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.Для начинающих можно использовать презентацию в формате Power Point на своей страничке сайта.
Шаг 3: придумайте задания.
Выберите форму, в которой ученики получат задание:
- Презентация (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt).
- В виде текста (напр. программа Word – расширение .doc).
- Визуальный материал. (Набор картинок, фотографий и т.д. в виде архива – расширение .zip, .rar).
Шаг 4: продумайте систему оценивания.
Шаг 5: подберите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.
Шаг 6: разместите веб-квест на сайте.
На сайте Zunal WebQuest Maker – FREE (http://www.zunal.com/) можно создат свой веб-квест абсолютно бесплатно. Для этого необхоимо:
- Cоздать логин (зарегестрироваться) на сайте.
- Веб-квест создаётся поэтапно.
- Страниц (этапов) семь:
- Title – стартовая страница.
- Introduction – втупление.
- Tasks – общие задачи.
- Process.- процесс работы.
- Evaluation – критерии оценивания.
- Conclusion – вывод.
- Teacherspage – страничка для учителя
Описание содержания каждой страницы
Title. На стартовой странице пишется название квеста, его краткое описание, выбирается уровень сложности (указывается класс), затем выбирается тематическая принадлежность квеста (напр. English language…) В конце пишутся ключевые слова, чтобы так же облегчить поиск (напр. Ренессанс, Да Винчи…).
Introduction. Во вступлении указываются темы заданий.
Tasks .На этой странице ученики знакомятся с планом работы. Определяется количество человек в группе. Указывается задание и источники информации. Источники информации и могут быть в разном виде (напр. как ссылка на другой сайт, как документ в виде текта или презентации)
Process . В разделе процесс работы, даются конкретные задания.
Evaluation. Критерии оценивания устанавливаются в зависимости от сложности задания. Как пояснение к оценкам пишется комментарий.
Conslusion Вывод о проделанной работе, включает в себя информацию о приобретенных навыках.
Teacher’s page На страничке учителя следует разместить рекомендации по использовании веб-квеста.
Когда все страницы заполнены. Веб квест готов к публикации, после которой он станет доступен для других пользователей.