Кудаева Нариннэ Борисовна

сайт учителя английского языка

Мы, учителя, воспитываем ребенка не только тогда, когда поучаем или приказываем, мы воспитываем его каждую минуту

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания

Увлечения: чтение, путешествия, спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: ЧОУ-СОШ "Новый путь"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudaeva-narina-borisovna
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
Паоло Коэльо

 

Кудаева Нариннэ Борисовна – директор, учитель английского языка ЧОУ-СОШ «Новый путь» г. Армавира, Краснодарского края.

 

О себе

Замужем, муж – лучший друг и соратник, коллега, понимающий и разделяющий все заботы и тревоги. Имею двух прекрасных сыновей - Антона и Бориса и двух красивых дочерей - Софью и Полину.

По характеру учитель-новатор, активный участник городских и краевых методических мероприятий. Имею сертификат TEFOL на право преподавания английского языка в любой стране мира. Награждена дипломами и грамотами за свои профессиональные достижения. Даю открытые уроки и мастер-классы учителям города и края. Имею множество публикаций в государственных печатных изданиях. Являюсь автором методических пособий по английскому языку.

Ежегодно мои ученики являются победителями и призёрами муниципальных и зональных туров Всероссийской олимпиады, российских и международных предметных конкурсов.

Добро пожаловать на мой сайт!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия - книга книг в первую очередь.

"Овод" и "Человек - амфибия" навсегда изменили моё представление о истинной любви и вере.

Конечно, произведения Диккенса, сестер Бронте и Джейн Остин научили не сдаваться и бороться до конца.

 

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир ссформирован из афоризмов, на которых строю свою повседневную деятельность.

  • «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Евангелие от Матфея). Без любви к Богу, нет любви к себе, а, значит, и к другим, "возлюбить самого себя", чтобы потом также "возлюбить" своих учеников.
  • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно.
  • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (вост. мудрость) - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
  • Стараюсь, чтобы дети верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
  • «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»(Паоло Коэльо).
  • Цель учителя - помочь ребенку отыскать в себе эти источники, и направить к истинной цели.

Мои достижения

Прежде всего - прекрасная жена и мать 4 детей.

2008 год:

Победитель конкурса "Лучший учитель России".

2010 год:

ЧОУ-СОШ «Новый путь» награждена дипломом серии 23003902 редакции журнала “Computer Bild” за представленный методический материал Кудаевой Н.Б. «Применение интерактивной доски Smart Board в образовательной деятельности».

2012 год:

Победитель международного конкурса учителей английского языка, посвящённого 200-летию Чарльза Диккенса 24.05.2012г.

X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Методические разработки уроков»:

«Христофор Колумб: жестокий убийца или отважный исследователь?» - урок по технологии веб-квест - лауреат I степени;

«Толерантность» - урок по технологии педмастерская - лауреат II степени;

«Написание открытки с пожеланием выздоровления» - урок по технологии развития критического мышления с применением интерактивной доски лауреат II степени.

2013 год:

Победитель ПНПО -2013.

Моё портфолио

 

В своей работе постоянно использую традиционные и инновационные методы обучения:

 

1) Проектная деятельность – позволяет повысить познавательную активность учащихся, развивает навыки работы в группе и коммуникативность.

2) Учебно-исследовательская деятельность - способствует индивидуализации учебного процесса, способствует развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, направлены на развитие творческо-познавательной деятельности учащихся в приобретении новых знаний, повышает мотивацию к учебной деятельности, позволяет представить большой объем учебной информации.

3) Здоровьесберегающие технологии – расширяют знания учащихся о здоровье, факторах, на него влияющих, способствующих его укреплению.

4) Интерактивные технологии – часто использую методы обучения в сотрудничестве, педматерские, КСО. Провожу  уроки и занятия в виде деловой игры, дискуссии, ролевой игры, телепередачи, соревнования, конференции и т.п.

5)  Компьютерные технологии - часто провожу занятия с применением ИКТ.

6) Технологии развития критического мышления.

7) Педагогическая мастерская.

8) Интернет - технологии.

 

Значительное место в своей урочной и внеурочной работе отвожу творческим процессам, восприятию произведений искусства, изодеятельности, словесно-литературному творчеству (рисование иллюстраций к рассказам и сказкам, изготовление самодельных книг, подражание писателю), организации выставок, научно-исследовательским работам.

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы