КВН
презентация к уроку по теме

Кудаева Нариннэ Борисовна

Выступление команды учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие

Голос за кадром: Уважаемые родители! За все время обучения вашего ребенка в школе вам, наверняка, хотелось и не раз узнать, чем же занимается ваше чадо на уроке.

Сценка.

Звенит звонок. Входит 9-ый класс. Учителя одеты как ученики. Всеобщее движение, шум. Стоп-кадр.

Голос за кадром: Информация к размышлению. 9 класс НОУ-СОШ «Новый путь». Начал свое существование в сентябре 1996г. На сегодняшний день общий вес – 521 кг 319 гр, общий рост – 18 м 98 см, 24 глаза, 24 уха, 12 носов. Услышано звонков на урок – 25650, с урока – 51 300. Выдержали пытку булочками в течение 3-х лет

Крылатые фразы:

Ученики:

- Презент пофиг

- Можно выйти.

- У вас есть таблетка от головы.

- Ничё не понял.

- У вас есть ручка? – А где твоя? – Вы понимаете, какая у нас страна.Только вчера купил ручку, а сегодня она уже закончилась.

Голос за кадром: И одно общее для всех желание

Все вместе: Поскорее бы все это закончилось.

Стоп-кадр.

Голос за кадром: Информация к размышлению. Педагогикус – млекопитающее, царства педагоги, типа учителя, класса с 1 по 11, отряда частношкольные, рода преимущественно женского с единичными представителями мужского, занесенного в Красную книгу как вымирающий, вида "Новый путь"

Это млекопитающее отличается тем, что соединяет в себе взаимоисключающие характеристики. По натуре хищник, ежеурочно выслеживающий свою жертву по журналу, он в период перемен бывает всеядным, питаюсь бутербродом и ряженкой. По натуре теплокровный, что выражается в систематическом выбросе положительной энергии и почти солнечной теплоты, он становится хладнокровным на контрольных и тестах. Из беспозвоночного. Что выражается в регулярном высаживании учеников на шею с последующим вытягиванием ног, он очень неожиданно может превратиться  в позвоночного, причем дико орущего и меняющего свой привычный окрас на воинствующий румянец.

В спокойный ненапряженный период, ранней осенью, когда их потребность заключается в каждодневном севе разумного, доброго, вечного, они не агрессивны и общительны. Но даже в спокойные дни наступают стрессовые ситуации, особенно в конце весны, когда в них обостряются слух, зоркость, нюх, и они способны слышать, как жертвы передвигаются у них за спиной, пряча шпаргалки. В этот период жертвы, как правило, становятся мягкими и пушистыми. И наоборот, педагогикус становится пугливым и покрывается пятнами в ожидании педсовета, маскируясь под мягких и пушистых жертв.

Их главным оружием является воинствующий крик "Закройте рот" и "Садись, два!", периодически сопровождающийся "Родителей в школу".

Некоторые представители этого класса млекопитающих настолько сживаются со школой, что меняют домашнюю среду обитания на школьную, в результате чего их безусловные врожденные инстинкты исчезают, уступая место условному рефлексу на школьный звонок.

сценка «Перекличка"

Учитель: здравствуйте ребятки. Что-то вас мало сегодня. Начнем с переклички. Гущин. Он здесь?

Ученик: Нет его сегодня, он же вчера приходил!

Учитель: Каряченцев

Ученик: Вы что, еще только первый урок, он обычно к третьему приходит!

Учитель: Боровская

Ученик: Она же по четвергам в музыкальное училище ходит, у нее сегодня сольфеджио!

Учитель: Селезнев! Ты здесь?

Ученик: Здесь, но после этого урока пойду к зубному!

Учитель: Хорошо, хорошо. Нижников!

Ученик: Он сегодня не придет, троллейбусы не ходят!

Учитель: Он же живет в соседнем доме!

Ученик: так у него же проездной!

Учитель: Селезнева!

Ученик: А зачем ей в школу ходить, она себя давно от экзаменов освободила!

Учитель: Бердутина!

Ученик: У нее нога заболела, ее в больницу повели Коля и Кирилл. Они сегодня уже не придут.

Ученик: И завтра тоже.

Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины! Что ж, запишем тему урока.

Звонок

Учитель: Что-то я сегодня опять мало успела. Да, а где Рогожин и Гриценко?

Ученик: А они уже экзамены сдают в 9 школе!

Дневник учителя

Урок первый. Первый урок прошел замечательно. Все сидели тихо, писали быстро, кроме Иры Селезневой. Я подумала: «Феноменальная память, на следующем уроке спрошу»

Урок второй. Спросила Иру Селезневу. На вопрос, как звали человеко пса из повести Булгакова «Собачье сердце», она, томно посмотрев, ответила: «Оксана как вас там, а что, надо было собачье читать?»

Урок третий. Когда дошли до повести «Роковые яйца», Дима Гриценко вдруг оживился, заерзал, улыбнулся и закивал в знак согласия. Я подумала: «Умеет читать подтекст»

Урок четвертый. Писали изложение про старика-крестьянина, который находясь в преклонном возрасте, обогнал троих молодых косарей, крикнув при этом: «Могу! Могу! Еще живой!» Я попросила Диму Гриценко озаглавить текст. Он озаглавил: «Еще хочу, еще живой». Я подумала: «Действительно умеет читать подтекст». А Катя Боровская спросила: «Что такое махорка?» Я подумала: «Надо же, есть еще дети, не испорченные ужасами современности»

Урок пятый. Сегодня шумели. Не шумел только Саша Гущин. Когда сказала, что спрошу его на следующем уроке, он нехорошо посмотрел как будто сквозь меня. Я насторожилась.

Урок шестой. Спросила Сашу Гущина. Спросила еще раз. Переспросила. Расслышала только «Асана Юрьна». Ира Селезнева вдруг вскинула голову: «Так вы значит Юрьевна!»

Урок седьмой. Сегодня шумели еще больше, конспект по Онегину писать отказались. Юра Селезнев сказал: «Спросите у меня статью Белинского устно, расскажу близко к тексту». Научилась определять по гущинским губам некоторые слова. Куда я попала?

Урок восьмой. Спросила Юру по статье Белинского. Он сказал: «Таня в Онегина влюбилась, а он ее кинул. На дуэли Онегин стормозил и завалил Ленского. Потом он обратно влюбился в Таню, а та поженилась на генерале». Я засомневалась в себе и полезла в толковый словарь смотреть, что значит «близко к тексту».

Урок девятый. Проверяла изложения. Маликов Коля на пару с Крейманом Кириллом написали: «Старый хрыч остановился только тогда, когда смял 3 мужиков. Потом поднял налито-кровяное лицо и засмеялся: «Могу еще!». Почему то вспомнила «Кровавый след вампира». О Кате, которая не знает про махорку, подумала: «Святая».

Урок десятый. До школы я боялась только собак. Сегодня осмелилась поставить первую двойку. Артем Каряченцев посмотрел на меня такими глазами, что мне стало стыдно за двойку больше, чем ему. Я попала!

Урок одиннадцатый. Юра Селезнев сказал, что хочет исправить двойку за ответ по Белинскому. Я сказала: «Расскажи биографию Лермонтова». Он ответил: «В молодости Лермонтов увлекался революционерами. Когда об этом узнало правительство, Николай I взял розги и запретил таким образом Лермонтову учиться в пансионате при Московском Университете». Оборот «таким образом» звучит в селезневском исполнении как песня, я прослезилась и поставила 5. На вопрос, что запомнил из биографии Лермонтова, Миша Нижников ответил: «Я тоже Юрьевич».

Урок двенадцатый. Заставила переписывать изложения про старика-косаря. Катя Боровская, которая святая, написала: «Иван Васильевич всю свою жизнь наблюдал и учился у земли-матушки, как она бескорыстно рожает урожай». Я достала диплом и заплакала.

Урок тринадцатый. Весь урок Рогожин Яша, мальчик-одуванчик, рисовал под партой анатомические картинки. Я взяла дневник и написала напротив урока русского языка: «Уважаемые родители! Ваш сын весь урок рисовал… тут я опять засомневалась в себе и, не найдя подходящего слова, дописала «плохо». Вечером того же дня во мне уже сомневалась мама одуванчика, читая дневник сына. Чувствую, дела мои идут плохо.

Урок четырнадцатый. Заставила переписать изложение в третий раз. Одуванчик написал: «Труд – это движение, а движение – это жизнь» Я подумала: «Не так уж все и плохо!»

Финальная песня: Просто так надо жить, чтоб неустанно радость и любовь дарить всем тем, кто здесь в гостях.

Домашнее задание

Звенит звонок.

Ученик: Опять эта физика, надоело все, скука…

(баю-баюшки)

Голос за кадром: Снится ученику сон. И видит он себя судьей, призвавшим учителей на суд.

Заходят 4 учителя.

(5 причин)

Ученик: Знаете ли вы, в чем ваша вина?

Учителя: Нет, не знаем.

Ученик: Я обвиняю вас в следующем: вы заставляли делать домашнее задание, ставили 2 и 3, вызывали родителей в школу, заставляли ходить в библиотеки и читать книги, учебный год растянули на 9 месяцев.

(будь или не будь)

Ученик Пора все это прекратить! Хватит мучить бедных учеников!

(Нашла коса на камень)

Ученик: Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание.

(Круто ты попал)

Ученик: На суд вызывается прославленный учитель. Что ты можешь сказать в свое оправдание?

Учитель: Вот мои заслуги: ордена, грамоты, премии и дипломы!

(1 и 2 и 3, 4 ,5)

Ученик: Ты прославился, но не в моей душе.

(он плохой)

Помнишь, когда я попал в беду и просил о помощи?

(Подождем твою маму)

Ученик: А ты не помог мне! Суд постановил: иди и пожинай теперь сам беду брошенного ребенка!

(Я виноват)

Ученик: Суд вызывает учителя, который вырос до профессора.

(Я вижу горизонт)

Ученик: Что можешь сказать в свое оправдание?

(супер ди-джей)

Учитель: Вот мои учебники, методические пособия, научные труды, все это для тебя!

(заколебал ты)

Ученик: Не для затуманивания моей головы послан ты быть учителем! Ты должен был заботиться обо мне, талантливом! Теперь судьба моя ушла в песок твоей науки! Слушай приговор: будешь ты талантливым учеником ослепленного своими достижениями учителя.

(Беги, беги)

Ученик: Суд вызывает учителя-гордеца. Что можешь сказать в свое оправдание?

Учитель: Я воспитал и обучил многих известных людей: ученых, поэтов, художников.

(мадам Брошкина)

Ученик: Не для гордости послал Бог тебя быть учителем. Почему ты не гордишься мной, которого ты выгнал из школы, как неуспевающего?

(кто тебе сказал)

Ученик: Выгнав меня, ты увеличил армию обездоленных детей-бродяг. Слушай приговор: быть тебе беспризорным ребенком!

(Hi-Fi)

Ученик: Суд вызывает последнего учителя, из забытой Богом школы. Что можешь сказать в свое оправдание?

(Михей)

Учитель: Я опустошен. Судьба забросила меня в Богом забытую школу. Я отдал своим ученикам весь свет. Спешу к тебе с мольбой: дай мне побольше света и отправь меня обратно, ведь без своих учеников я не мыслю свою жизнь!

(гори, детка)

Ученик: Я вижу перед собой настоящего учителя. Это человек, который несет знания, любовь и свет. Суд выносит тебе оправдательный приговор.

(я верю в чудеса)

Финальная песня (Мир, в котором я живу)