Физика

Ловцова Анжелика Федоровна

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при квазиадиабатном сжатии воздуха.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при квазиадиабатном сжатии воздуха.

 

г. Москва, Восточный округ.АНО ОО "Русская Международная Школа" .                                 (Ловцова Анжелика Фёдоровна-учитель физики и астрономии).

 

https://mr-glushitel.ru/wp-content/uploads/2023/01/image006-min-1-768x500.jpg

Её величество сила трения

В работе рассматривается сила тения. Её виды. Проводятся иследования зависимости силы трения от силы давления, от площади поверхностей соприкасающихся тел, от рода вещества.

Рассматриваются простые опыты, демонстрирующие силу трения. 

Посацкий Игорь Иванович

Рабочие программы

рабочая программа, календарно-тематический план, контрольно-измерительные материалы, материалы для самостоятельной работы обучающихся

Посацкий Игорь Иванович

Комплекс физминуток

Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)

Посацкий Игорь Иванович

КИМ по физике 7-11 класс

Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса, аналогичные материалам ОГЭ и ЕГЭ, составлены в соответствии с требованиями ФГОС и программой общеобразовательных учреждений по физике. В конце пособия даны ответы ко всем тестам. Пособие адресовано учителям, учащимся, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед экзаменом.

Посацкий Игорь Иванович

Рефлексия на уроках физики

Рефлексия может выступать формой теоретической деятельности, способом мышления, раскрывающим цели, содержание, средства, способы собственной дея­тельности (интеллектуальная рефлексия);отражать внутреннее состояние человека (сенсорная рефлексия);быть средством самопознания.

 

Посацкий Игорь Иванович

Занимательные материалы

Для обучения физики  мною  подобраны различные занимательные материалы и методические рекомендации по включению их в учебный процесс

Страницы