Главные вкладки

    Физика

    Тюрин Михаил Михайлович

    конспект урока "Второй закон Ньютона"

    "Второй закон Ньютона"

    Дидактическая цель: Создать условия для включения опыта учащихся в процесс усвоения знаний по установлению зависимости между ускорением и равнодействующей сил, действующих на данное тело согласно логике познания, выраженной в принципе цикличности.

    Тип урока: усвоения новых знаний.

    utyashowa

    Экскурсия в природу

    —Важное место в плане работы педагога занимают экскурсии в природу, где учащиеся могут увидеть взаимоотношения природных объектов и их связь со средой обитания.
    —Экскурсии в природу представляют способ конкретного изучения природы, то есть изучение объектов и явлений природы, а не рассказов или книг о ней. Здесь открываются широкие возможности для организации творческой работы учащихся, инициативы и наблюдательности.
    utyashowa

    Экскурсия в природу

    —Важное место в плане работы педагога занимают экскурсии в природу, где учащиеся могут увидеть взаимоотношения природных объектов и их связь со средой обитания.
    —Экскурсии в природу представляют способ конкретного изучения природы, то есть изучение объектов и явлений природы, а не рассказов или книг о ней. Здесь открываются широкие возможности для организации творческой работы учащихся, инициативы и наблюдательности.
    Тамбовцева Наталия Владиславовна

    Рабочая программа по дисциплине Физика

    Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Физика» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и является частью образовательной программы среднего профессионального образования технического профиля - программы подготовки специалистов среднего звена, реализуемой на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования

    Системно-деятельный подход в реализации стандартов нового поколения

    Особенностью cтандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС.

    Учителя сегодня волнуют вопросы:

    - Как организовать современный урок с точки зрения системно-деятельностного подхода?

    - Как сформулировать цели урока с позиций планируемых результатов образования?
    - Какой учебный материал отобрать и как его структурировать?
    - Какие методы и средства обучения выбрать?

    - Как обеспечить рациональное сочетание форм и методов обучения и др.

    alenkaljalka

    Закон Паскаля

    Презентация к уроку по теме"Закон Паскаля", 7 класс

    Технологическая карта к обобщающему уроку по физике в 8 классе по теме «Внутренняя энергия»

    Предмет, класс

    Физика, 8 класс ( Учебник  Физика 8- Авторы В. В. Белага, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев. – М.: Просвещение, 2009)

    Тема урока, № урока по теме

    Урок №10 Обобщающий урок по теме «Внутренняя энергия»

    Страницы