Работа с родителями

Смирнова Елена Юрьевна

Анкета для родителей

 

Для того чтобы более эффективно организовать сотрудничество между ребёнком, родителями и педагогами, нам необходимо узнать, чем интересуется ваш сын (дочь). Как он (она) относится к школе. Большая просьба - внимательно прочитать анкету и ответить на поставленные вопросы. Благодарим вас!

 

Горнова Марина Владимировна

Анкета для родителей и педагогов

Анкета для родилей и педагогов, направленная на выявление "сильных"и "слабых" сторон ребенка

Полферова Ирина Юрьевна

Памятка для родителей

Внимание  - один из самых важных психических процессов у человека. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности ребенка.

Лихина Наталья Александровна

Система взаимодействия педагога с родителями в процессе воспитания

В данной статье вы найдёте формы работы педагога и родителей, а также советы и правила для педагогов для взаимосотрудничества

Платонова Ольга Алексеевна

Консультация для родителей «Как подготовить руку к письму?»

Многие родители знают, что очень важно подготовить руку ребёнка к письму. Ведь, чем лучше развита мелкая мускулатура ведущей руки, тем проще ребенку будет в школе овладеть навыком письма

Но при этом важно понимать, что ГОТОВИТЬ руку к письму и УЧИТЬ писать – не одно и то же.

Абрамова Светлана Николаевна

Работа с родителями

Методические разработки "Из опыта работы с родителями"

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Анкетирование 2023-2024

Анкетирование, цель которой  – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Анкетирование родителей 2022-2023

Изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.

 

Вторушина Татьяна Викторовна

Семейный клуб для родителей и обучающихся с умственной отсталостью Тема: «Обряд гостеприимства народов ханты и манси»

Гармонизация детско-родительских отношений между обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и родителям (законными представителями) через знакомство с бытом, культурой, трудом коренных народов Севера.

 

Страницы