Главные вкладки

    Астрономия

    Воронцова Варвара Александровна

    КВН

    Креативно, весело, научно

    Пятьдесят восемь лет минуло с тех пор, как первый космический корабль, ведомый человеком, оторвался от земного причала и оставил вечный след в звездных просторах. Счастье первым исследовать  космос выпало на долю гражданина России Юрия Алексеевича Гагарина.

    Цель: привить патриотические ценности и развить командный дух, показать современные возможности планетария, расширить границы развития в естественно-научном направлении.

    Задачи:

    Добровольский Анатолий Андреевич

    Презентация " Парниковый эффект - польза или вред"

    Данная презентация является неотъемлемой частью проекта с аналогичным названием

    Дудина Ольга Владимировна

    Самостоятельная работа по теме "Основные точки и линии небесной сферы"

    Данная самомтоятельная работа проводится после изучения тем "Звездное небо" и "Недесные координаты". Работа состоит из 2-х заданий.

    Линейка ко дню космонавтики

    Цель: углубление знаний учащихся в области изучения и освоения Космоса, воспитание патриотизма.

    Лукьяненко Людмила Васильевна

    Тематическое планирование по астрономии

    Астрономия в российской школе всегда рассматривалась как курс, который, завершая физико-математическое образование выпускников средней школы,знакомит их с современными представлениями о строении и эволюции Вселенной и способствует формированию научного мировоззрения. В настоящее время важнейшими задачами астрономии являются формирование представлений о единстве физических законов, действующих на Земле и в безграничной Вселенной, о непрерывно происходящей эволюции нашей планеты, всех космических тел и их систем, а также самой Вселенной.
     
    МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский г. Ноябрьск

    ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЫЕЗДНОГО ЛАГЕРЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

    Одно из направлений в организации летнего   отдыха школьников -   организация детского экологического выездного лагеря   на берегу озера Тягамальто.

    Актуальность данной программы заключается в том, что обучающиеся включаются в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные организации, через психологический климат в коллективе. Все это должно способствовать активной деятельности в защиту экосистем Крайнего Севера.

    Страницы