Главные вкладки

    Родной язык и литература

    Модифицированная программа по русскому языку и литературе «Введение в русскую словесность»

    Данная программа разработана в соответствии с Образовательным стандартом основного общего образования по литературе и русскому языку. Обучение методом погружения с опорой на ведущий для подросткового возраста вид деятельности – общение, разновозрастные группы учащихся, установка на реализацию принципов развивающего обучения потребовали пересмотра содержания и организации учебного материала, используемых методик и технологий обучения, то есть создания новой программы.

     

    Тарканова Наталья Олеговна

    Ди Iэпэгъу бжыгъэцIэ. КъызэщIэзыкъуэж урок.

    Темэ : Ди Iэпэгъу бжыгъэцIэ. КъызэщIэзыкъуэж урок.

    Мурадхэр :

    ЩIэныгъэр  хэгъэхъуэн: бжыгъэцIэм теухуауэ    ящIар егъэбыдылIэн ,я бзэм зегъэужьын ,а псалъэ лъэпкъыгъуэм  гъащIэм щиIэ мыхьэнэр  къыщыгъэлъэгъуэн.

    Гупсысэм зегъэужьын:бжыгъэцIэр  сыт хуэдэ предметми ехьэлIауэ зэрыщытыр къегъэхутэн,пасэ зэманым тIощIрыбжэ щыIэу зэрыщытам щыгъуазэ щIын,я гупсысэм зегъэужьын.

    Гъэсэныгъэ етын :еджакIуэхэм я гъэсэныгъэм хэгъэхъуэн ,адыгэ хабзэм хащIыкIыу ,ар зэрахьэфу егъэсэн.

    Пурбуева Бадма-Ханда Батоцыреновна

    Работа с одаренными детьми

    Цели  проекта   :- расширение и углубление знаний о культурном наследии  региона;
    - сохранение, изучение и развитие бурятского языка, как духовной основы существования народа; - обучение бурятскому языку на народных традициях;
    - создание необходимых благоприятных условий для творческой деятельности и реализации творческого потенциала детей; 
     
    Пурбуева Бадма-Ханда Батоцыреновна

    Анализ УМК по бурятскому языку

    1.Анализируемый учебник «Амар мэндэ-э!»1,Алтаргана и Бурятский язык Макаровой О.Г.

    Пурбуева Бадма-Ханда Батоцыреновна

    внеурочная деятельность по предмету

    Оёоргүй  гүнзэгы аман зохеолой  абдар уудалан   арадуудай хани барисаа бэхижүүлэн   эхэ буряад хэлэеэ хүгжөөхэ зорилготой  «Шэдитэ үльгэр» гэжэ  конкурс эмхидхэбэ.Буряад хэлэнэй hургаалгада  hонирхол татуулжа,   уран гое найруулга  дээрэ   урган хүмүүжүүлхэдэ аша туhатай байхань  лабтай.    

    Сорокина Евгения Петровна

    Литературная гостиная «Жемчужина Алтая»

    Литературная гостиная посвящена Телецкому озеру. Ребята читают стихотворения известных поэтов Республики Алтай, смотрят небольшие поэтические видеоролики, поют песни об озере Алтын - Кёль.

    Сизова Наталья Александровна

    Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "После бала " - Л. Н. Толстой с применением ИКТ и личностно - ориентированного взаимодействия

    • продолжить знакомство с произведением Л. Н. Толстого «После бала»;
    • формировать навыки осознанного, беглого чтения;
    • формировать умение анализировать текст.
    • развитие речи посредством изучения новых слов;
    • развитие творческого воображения при работе с иллюстрацией к тексту;
    • коррекция образного мышления и расширения поля зрения, посредством словарной работы;
    • коррекция произвольной памяти и в¾    воспитывать мотивацию к чтению;учить давать характеристику поведению людей;

    Страницы