Главные вкладки

    Краеведение

    Гаврилова Лариса Юрьевна

    Рабочая программа по краеведению 9 класс

    Рабочая программа по краеведению в 9 классе предназначена для преподавания предмета краеведение в Воронеже и Воронежской области.

    Сафрыгин Борис Борисович

    Музейный урок для 5 класса «Музей – как хранилище человеческих знаний и умений».

    Музейный урок имеет свои специфические особенности. Он отличается от обычного урока тем, что основным источником новой информации для учащихся является не только рассказ учителя, но и подлинные памятники истории и культуры, представленные в экспозиции краеведческого музея школы «Далёкое и близкое». Цель такого урока – освоение учебного материала при максимальном использовании музейных ресурсов.

    Музейно-краеведческая деятельность как средство реализации ФГОС.

    Музей должен быть  не просто особым учебным кабинетом школы, но одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства.

    Являясь частью музейно-педагогического процесса, он адресован детской аудитории, имеет ярко выраженную образовательную направленность. Работа в музее строится на основе активного вовлечения в деятельность и сотворчество учащихся,  педагогов, родителей, а также других помощников и партнеров.

    Пепеляева Иоанна Геннадьевна

    Образовательная программа "Юный чусовлянин"

    Паспорт программы:

    1.  Цель: Изучение истории города Чусового и Пермского края

    2.  Направленность образовательной программы: краеведческая

    3.  Вид программы - традиционная

    4.  Тип программы -  модифицированная

    5.  Образовательная область – краеведение

    6.  Ориентация содержания -  практическая и теоретическая

    7.  Уровень освоения программы - начальный

    8.  Характер освоения – развивающий

    9.  Способ освоения содержания образования – репродуктивный, креативный.

    Пепеляева Иоанна Геннадьевна

    Образовательная программа "Юный чусовлянин"

    Паспорт программы:

    1.  Цель: Изучение истории города Чусового и Пермского края

    2.  Направленность образовательной программы: краеведческая

    3.  Вид программы - традиционная

    4.  Тип программы -  модифицированная

    5.  Образовательная область – краеведение

    6.  Ориентация содержания -  практическая и теоретическая

    7.  Уровень освоения программы - начальный

    8.  Характер освоения – развивающий

    9.  Способ освоения содержания образования – репродуктивный, креативный.

    Пепеляева Иоанна Геннадьевна

    Образовательная программа "Юный чусовлянин"

    Паспорт программы:

    1.  Цель: Изучение истории города Чусового и Пермского края

    2.  Направленность образовательной программы: краеведческая

    3.  Вид программы - традиционная

    4.  Тип программы -  модифицированная

    5.  Образовательная область – краеведение

    6.  Ориентация содержания -  практическая и теоретическая

    7.  Уровень освоения программы - начальный

    8.  Характер освоения – развивающий

    9.  Способ освоения содержания образования – репродуктивный, креативный.

    Страницы