Главные вкладки

    Химия

    Кычкина Анна Кимовна

    Химический диктант на тему "Соединения углерода"

    Химический диктант на тему "Соединения углерода" 9 класс. Гарилиян.

    "Сохраняй живого колыбель"

    Интегрированный урок литературы и химии "Сохраняй живого колыбель"

    Марина Валентиновна Попова

    задание для 8Б

    для самостоятелной работы

    "Применение современных образовательных технологий в обучении химии»

    Презентация содержит информацию о применении современных технологий на уроках химии с целью повышения компетентности школьников, активизации учебной деятельности на уроках.

    Фадеева Ольга Петровна

    Практические работы. 9 класс. Химия

    Список практических работ

    1 П.р. Цепочки превращений – металлы

    2 П.р. Задачи  по теме Металлы

    3 П.р. Задачи по теме Галогены

    4 П.р. Подгруппа кислорода

    5 П.р. Получение газов

     

    Корниенко Наталья Сергеевна

    Нефть, состав, свойства, переработка

    Образовательная:

    1)Познакомить учащихся с составом, свойствами нефти, фракционной перегонкой и областями применения нефтепродуктов; 

    2)Изучить понятие «октановое число бензинов», «детонационная стойкость бензина»;

    3) Познакомить со  способами получения и использования продуктов нефтепереработки на примере химических процессов – крекинга, реформинга, пиролиза, гидроочистки;

    4)Обратить внимание на проблему охраны окружающей среды от загрязнения нефтью и нефтепродуктами.

    Развивающая: 

    Корниенко Наталья Сергеевна

    Тема урока: Степень окисления элементов

    Цели урока(слайд №2)

    1.Образовательные :

    Сформулировать понятие о степени окисления. Научить определять степени окисления элементов(СО) по формуле вещества. Научить составлять формулы бинарных соединений по степени окисления элементов. Ознакомиться с началами классификации и номенклатуры химических соединений.

     

    2. Воспитательные:

    Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"

    Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатывать, делать соответствующие выводы, планировать свою дальнейшую деятельность.

    Организация исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности будет способствовать реальному продвижению учащихся по пути овладения основными образовательными компетенциями, необходимыми для продолжения образования, по требованиям ФГОС.

    адаптированная рабочая программа по химии 8 класс

    Характерными особенностями учащихся с ОВЗ являются недостаточность внимания, гиперактивность, снижение памяти, замедленный темп мыслительной деятельности, трудности регуляции поведения. Однако стимуляция деятельности этих учащихся, оказание им своевременной помощи позволяет выделить у них зону ближайшего развития.

    Страницы