Главные вкладки

    Химия

    Алексеева Татьяна Викторовна

    Технологическая карта урока по теме "Жиры" 10 класс (базовый уровень)

    Технологическая карта урока для базового уровня преподавания. Тема "Жиры". Подробное описание всех действий учителя и обуучающихся.

    Тест по теме "Неметаллы"

    Тест по теме: «Неметаллы» предполагает проверку знаний по неорганической химии для учащихся 9 класса 

    Контрольная работа на тему ; "Азот, фосфор"

    Контрольная работа по курсу химии 9-го класса содержит задания , отражающие физические и химические свойства азота и фосфора.

    Рабочая программа по химии 11 класс.

    Рабочая программа по химии 11 класса содержит календарно-тематическое планирование по курсу химии, цели и задачи обучения.

    Срезовая контрольная работа по теме: "Неметаллы"

    Срезовая контрольная работа по курсу химии 9-го класса содержит вопросы, отражающие основные химические свойства неметаллов.

    Контрольная работа по теме : "Соединения элементов"

    Контрольная работа по курсу химии 8-го класса.Содержит вопросы по основным классам неорганических соединений-оксидам, основаниям, кислотам, солям.

    Баранова Ирина Игоревна

    Оксиды и их классификация

    Методические рекомендации к проведению урока по ФГОС для учащихся 8 класса по теме "Оксиды и их классификация"

    Калмычина Наталья Викторовна

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по химии в 9 классе «Химия в задачах» на 2017 – 2018 учебный год

    Программа курса: « Химия в задачах»  способствует  формированию основ химических знаний, является фундаментом для   дальнейшего совершенствования химических знаний в старших классах   общеобразовательной школы. Цель курса: систематизировать и обобщить знания учащихся по химии, подготовить   учащихся к ГИА по химии. 

    Калмычина Наталья Викторовна

    Рабочая программа внеурочной деятельности « Химия для самых маленьких»

    Программа   предназначена для учащихся 6 классов. Программа дополнительного образования детей имеет естественно – научную направленность и рассчитана на 34 часа. Содержание программы знакомит учащихся со свойствами и применением веществ и материалов, встречающихся в наших домах, поэтому уровень освоения дополнительной  образовательной программы можно определить как общекультурный. Освоение содержания образования дополнительной образовательной программы осуществляется на эвристическом уровне.  

    Страницы