Главные вкладки

    Химия

    Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»

    Современный выпускник не только должен обладать запасом определенных знаний, но и уметь самостоятельно и активно действовать особенно в нестандартных ситуациях. Важным показателем становится сформированность определенных компетенций.

         Существуют различные виды и формы проведения уроков и внеурочных мероприятий, но, как мне кажется, для учащихся любого возраста самыми интересными и запоминающимися являются игры. Ведь именно с этой деятельности началось и изучение ребенком мира в целом.

    Обобщающий урок по химии. 8класс

    Тема «Химическая связь и строение вещества»

    Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить знание основных теоретических положений и понятий, характеризующих химическую связь.

    Сусликова Ольга Борисовна

    План самообразования

    Инновационные подходы к активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии и во внеклассной работе.

    Гапаров Марат Максутович

    конспект урока по химив 8 классе

    Тема урока: «Реакции соединения»

                    Цели:

    1.    Дать понятие о сущности реакций соединения, продолжить формировать умение записывать уравнения химических реакций;

    2.     Способствовать развитию логического мышления, формировать навыки самоконтроля;

    1.    Продолжить формирование умения обобщать и анализировать данные, делать выводы, воспитывать у учащихся культуру общения, внимание, наблюдательность.

    Химия 8-9 классы "Экологические капельки"

    Сборник дополнительных "экологических" заданий и упражнений по химии для 8-9 классов общеобразовательных школ является частью серии "Экологические капельки", содержащей более 2500 задач, вопросов и упражнений по основным школьным предметам: алгебре, физике, химии, русскому языку, английскому языку, географии, истории и обществознанию. Сборники заданий рекомендованы Министерством образования и науки для использования в образовательных учреждениях.

    Основные «плюсы» экологических заданий

    Андриенко Лидия Филипповна

    Использование технологии уровневой дифференциации на уроках химии

    Формирование у учащихся сравнительно-элементарных, научно-правильных представлений и понятий о предметах и явлениях, происходящих вокруг нас, обеспечивает накопление систематизированного запаса основных химических знаний, которые, в свою очередь, становятся базой для новых понятий, суждений и выводов.

    Андриенко Лидия Филипповна

    Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

    Разработал и воплотил на практике технологию обучения в системе классно-урочного способа обучения Шаталов В.Ф.- народный учитель СССР, профессор Донецкого О.У. При применении словесных методов используются приемы устного изложения, обоснования, привлечения и удержания внимания, возбуждения интереса, образности, постановки вопросов, ответов на вопросы, обмена мнениями, обсуждения, обобщения и выводов.
    Иванова Галина Серафимовна

    Презентация " Количество вещества. Молярная масса"

    Основные понятия : Молярная масса. Количество вещества. Постоянная Авогадро. Молярный объем

    Страницы