Алгебра

Наливкина Евгения Викторовна

Прототипы заданий ОГЭ №9

ОГЭ № 9: линейные, квадратные, рациональные уравнения и системы уравнений

Колеватова Юлия Сергеевна

Проверочная работа по теме "Интерпретация табличных данных"

Работа содержит 2 варианта заданий. Каждый вариант содержит 5 заданий. По окончании текста работы приведены ответы. Файл готов к распечатке. Задания рассчитаны на 15-20 минут (в зависимости от уровня подготовки класса)

Ярцева Елена Николаевна

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Работа состоит из 2 частей. в первой части задания с кратким ответом, задания второй части требуют полного решения. В работу входят задания по алгебре, геометрии и теории вероятностей. Задания составлены в формате ОГЭ.

Бушмелева Марина Олеговна

Решение сложных математических задач

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Решение сложных математических задач» ориентирована на обучающихся 9 классов и  разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе федеральной образовательной программы основного общего образования, с учетом примерной программы воспитания.

Программа курса носит обобщающий характер и направлена на закрепление умений и навыков, полученных в 7-9 классах средней школы, а также на расширение и углубление теоретических знаний по математике.

Крендясова Лариса Анатольевна

Рабочая программа элективного курса "Алгебра и теория пределов" 10-11 классы

Рабочая программа элективного курса "Алгебра и теория пределов" 10-11 классы. Рассчитана на 2 года учитывает все темы необходимые для подготовки к ЕГЭ по математике.

Самойлова Ирина Николаевна

Решение заданий второй части ОГЭ по математике

  • Текстовые задачи ( № 21 )
  1. Некоторые требования и рекомендации в решении текстовых задач
  2. Примеры решения задач: на движение, на проценты, на смеси

 

  • Задания с построением графика функции (№ 22)
  1. Некоторые требования и рекомендации в решении заданий с построением графика функции
  2. Примеры решения заданий

 

Наталья Александровна Амин

Выступление на заседании МО "Применение цифровых инструментов для оценивания на уроках математики" 2025г

В условиях цифровизации образования традиционные методы оценивания требуют модернизации. Целью моего выступления стало внедрение ИКТ-инструментов для повышения объективности, наглядности и эффективности оценки учебных достижений учащихся по математике через внедрение цифровых инструментов и инновационных оценочных методик.

Мелеша Елена Николаевна

Метод рационализации неравенства

Применение метода рационализации в решении заданий 2 части ЕГЭ

Страницы