Главные вкладки
Мишина Оксана Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике
Увлечения: живопись,декоративно прикладное искусство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ СОШ № 63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-oksana-viktorovnaМатематика - это язык, на котором написана книга природы .
О себе
Окончила МГУ им. Огарёва Н.П. в 1995 году по специальности математика. Работаю учителем математики.Являюсь руководителем МО учителей математики, физики и информатики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Степанов "ПОРТ-АРТУР";
В.Пикуль "ИЗ ТУПИКА", "НА ЗАДВОРКАХ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ";
А,Муравьёв "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ РУССКИМ" и многие другие произведения о славной истории России.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. В жизни каждого бывают хорошие и плохие моменты. Радости и печали, победы и поражения. Я думаю, главное не унывать! Верить, что всё будет хорошо.Замечено, что мысли, имеющие негативную окраску, снижают работоспособность организма. Они в прямом и переносном смысле «отравляют» весь организм.А положительные эмоции включают в нашем организме программу на самовосстановление, самооздоровление, оптимальное функционирование всех органов, здоровую, долгую и счастливую жизнь…Давайте будем оптимистами!
Мои достижения
Победитель городского конкурса "Учитель года-2001"г. Тольятти, лауреат конкурса "Учитель года Самарской области-2001".
Моё портфолио
Работаю над проблемой дифференцированного подхода в обучении математики.
Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ по математике в интегрированных классах.(
Содержание учебного материала, темп обучения, требования к результатам обучения, как правило, оказываются для детей с ООП непосильными. Отсутствие у отстающих учащихся минимального фонда знаний по математике и физике, несформированность приемов учебной деятельности, основных операций мышления не позволяют им активно включаться в учебный процесс, а также формируют у них негативное отношение к учебе.Соблюдая психолого-педагогические условия необходимо решать эту задачу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты