Мишина Оксана Викторовна

сайт учителя математики

Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум. В. Шрадер

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике

Увлечения: живопись,декоративно прикладное искусство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ СОШ № 63

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-oksana-viktorovna
Математика - это язык, на котором написана книга природы .
(Г. Галилей)

О себе

Окончила МГУ им. Огарёва Н.П. в 1995 году по специальности математика. Работаю учителем математики.Являюсь руководителем МО учителей математики, физики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Степанов "ПОРТ-АРТУР";

 В.Пикуль "ИЗ ТУПИКА",  "НА ЗАДВОРКАХ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ";

А,Муравьёв  "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ РУССКИМ" и многие другие произведения о славной истории России.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный. В жизни каждого бывают хорошие и плохие моменты. Радости и печали, победы и поражения. Я думаю, главное не унывать! Верить, что всё будет хорошо.Замечено, что мысли, имеющие негативную окраску, снижают работоспособность организма. Они в прямом и переносном смысле «отравляют» весь организм.А положительные эмоции включают в нашем организме программу на самовосстановление, самооздоровление, оптимальное функционирование всех органов, здоровую, долгую и счастливую жизнь…Давайте будем оптимистами!

Мои достижения

Победитель городского конкурса "Учитель года-2001"г. Тольятти, лауреат конкурса "Учитель года Самарской области-2001".

Моё портфолио

Работаю над проблемой дифференцированного подхода в обучении математики.

Выстраивание индивидуальных образовательных  маршрутов для учащихся с ОВЗ по математике в интегрированных классах.(

Содержание учебного материала, темп обучения, требования к результатам обучения, как правило, оказываются для детей с ООП непосильными. Отсутствие у отстающих учащихся минимального фонда знаний по математике и физике, несформированность приемов учебной деятельности, основных операций мышления не позволяют им активно включаться в учебный процесс, а также формируют у них негативное отношение к учебе.Соблюдая  психолого-педагогические  условия необходимо решать эту задачу.

Мои публикации:
Алгебра
Математика
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио