Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Суровцева Светлана Владимировна

    Работа учителя с Д(АТ)

    Как учитель-предметник ежегодно разрабатываю программу работы с детьми, испытывающими академические затруднения по предмету. Целью данной программы является повышение качества обученности отдельных учащихся (Д(АТ), защита прав учащихся, создание благоприятного микроклимата школы. Задачи: выявление возможных причин затруднений и снижения качества обученности, принятие комплексных мер, направленных на преодоление затруднений.

    Суровцева Светлана Владимировна

    Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки

    Экспертное заключение по итогам апробации методической разработки

    «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности результатов» 

    учителя русского языка и литературы МБОУ «Кяхтинская СОШ №1»

    Суровцевой Светланы Владимировны

    Лашкова Евгения Александровна

    Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

    Современные образовательные технологии: взаимное обучение - форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой, ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, занимаются сос воими одноклассниками под руководстволм учителя.

    Костина Екатерина Николаевна

    Форма описания активного метода обучения.

    Описание активных методов обучения. Рефлексия "ROSEцвет".  Проверка домашнего задания "Домашний дождь". Погружение в тему или целеполагания  "Садовник".  Проработка нового материала "Цветик знанийсветик".  Выявление опасений, ожиданий "Ясный день".

    Суровцева Светлана Владимировна

    Методическая разработка «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов»

    Методическая разработка  «Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов» - это документ, раскрывающий опыт педагогической деятельности учителя русского языка и литературы, который может быть использован в практической работе участниками образовательного процесса. В данной работе актуализировано изучение влияющих факторов, а также  возможности улучшения результативности обучения на уроках русского языка и литературы в рамках функционирования внутришкольной системы оценки качества.

    Шерстюкова Вера Юрьевна

    Электронные образовательные ресурсы города Москвы.

    Электронные образовательные ресурсы города Москвы, позволяющие обучающимся оценивать свои резуьтаты : "Мои достижения", "Портфолто московского школьника".

    Страницы