Общепедагогические технологии

Полухин О. А.

«Использование ИКТ на занятиях по обучению правилам дорожного движения»

Статья «Использование ИКТ на занятиях по обучению правилам дорожного движения» познакомит учителей с формами и методами работы с ИКТ при изучении ПДД, повысит качество изучения ПДД посредством интенсивного внедрения ИКТ в образовательный процесс.

Фрезе Алексей Вадимович

Социализация личности на уроках обществознания

В материале представлен личный опыт организации учебного процесса на уроках обществознания с упором на социализацию личности

Бексултанова Наталия Николаевна

В здоровом теле здоровый дух

презентация + конспект "В здоровом теле-здоровый дух"

«Сферум в MAX: возможности цифрового сервиса в образовательной деятельности»

Современное образование находится в состоянии постоянной трансформации, где цифровые технологии играют все более значимую роль. Одним из ярких примеров таких трансформаций является внедрение образовательной платформы

Воспитательное мероприятие "Очистим планету от мусора"

Цель: Формирование представлений воспитанников  об утилизации  мусора и целесообразности  вторичного использования твёрдых бытовых отходов (ТБО).

Задачи:

Образовательная: познакомить воспитанников с видами твёрдых бытовых отходов и способами их утилизации;

Коррекционная: коррекция и развитие внимания, памяти, мыслительной деятельности, связной устной речи;

Бадмаева Аюна Бадма-Дашиевна

Ценностно-смысловые аспекты в преподавании русского языка и литературы

Русский язык и литература – это не просто набор грамматических правил и литературных произведений. Это мощный инструмент формирования личности, способный обогатить внутренний мир человека, развить его духовно-нравственный потенциал и сформировать осознанное отношение к миру. Преподавание этих дисциплин, поэтому, требует особого подхода, ориентированного на раскрытие ценностно-смыслового содержания русской культуры и литературы.
Бадмаева Аюна Бадма-Дашиевна

Инновационная/экспериментальная деятельность

В эпоху стремительных перемен и технологического прогресса, когда информация становится все более доступной и динамичной, роль учителя русского языка и литературы претерпевает существенную трансформацию. Традиционные методы обучения, ориентированные преимущественно на передачу знаний, уступают место инновационным подходам, направленным на развитие критического мышления, креативности и коммуникативных навыков учащихся.
Бадмаева Аюна Бадма-Дашиевна

система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений даёт возможность определить, насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык. Она должна показывать динамику успехов учащихся в различных сферах деятельности.

Страницы