Общепедагогические технологии

Симакина Ольга Ивановна

Метод «холодного обзвона» как инструмент активизации учебного процесса

Каждый педагог стремится к тому, чтобы урок был интересен. Метод «холодного обзвона» позволяет вовлечь в учебную деятельность всех детей. На вопрос педагога отвечают все учащиеся: только один вслух, а остальные про себя. Каждый ребенок знает, что вызвать его могут в любую минуту, а значит, нужно быть всегда готовым к ответу.

Васильева Елена Владимировна

Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в России

После распада СССР и вступления России в ВТО стали происходить значительные изменения в российской системе образования. Это обусловлено интеграцией в сфере экономического сотрудничества и культурного обмена между странами, лидерством англоязычных стран на мировой экономической и политической арене. Все государства, в том числе и Россия, вынуждены идти в ногу со временем, подстраиваться под постоянно меняющийся мир, перенимая опыт развития различных сфер жизни у стран – мировых лидеров. Этим обусловлены реформы в российской системе образования.

Васильева Елена Владимировна

Патриотизм как ведущая идея воспитания Российской молодежи в современном социуме

Аннотация. В статье рассматривается проблема важности патриотизма. Укореняется суждение о том, что патриотизм является главной концепцией воспитания российской молодежи и акцентируется потребность всестороннего подхода к механизму становления патриотического осознания молодых людей. Аргументируется, что под алгоритмом патриотического воспитания молодёжи подразумевается совокупностью способов и средств становления, взаимодействия и поддержания нравственно-эстетического миропонимания патриотической целенаправленности.

Васильева Елена Владимировна

Развитие образования в эпоху глобализации

Аннотация. В статье рассматривается сущность развития образования в России, выделяется глобализация как знаковая черта человеческого существования, как исторический процесс превращения мира в единую систему. Быстрое развитие экономики и социальной сферы во многих экономически развитых странах опирается на развитии национальной системы образования. Эта задача стоит сегодня в России.

ВОПИЛОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

Педагогический проект "Как не любить Куменские края"

Формирование личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) как гражданина современного общества невозможно без работы, направленной на воспитание любви к Родине, к малой Родине. Моя работа над проектом – это создание фильма «Как не любить Куменские края» с использованием авторских фотографий (автор одной фотографии, изображающий вид пгт Кумёны сверху – Шибанов Сергей, житель поселка), передающих красоту, самобытность поселка Кумёны Кировской области.

Рекомендации педагогам по развитию учебной мотивации.

Научиться грамотно сочетать все возможные способы побуждения ребенка к учебной активности, вовремя переходить от одного способа к другому, подбирая к каждому отдельному человеку его личную, индивидуальную «кнопочку» — это хороший шанс поддержания учебной мотивации.

Лобанова Полина Леонидовна

Эдьютейнмент

Эдьютейнмент -  педагогическая технология, основанная на обучении через развлечение

Пантюхина Оксана Алексеевна

Индивидуальный маршрутный лист по устранению пробелов в знаниях

Данный индивидуальный маршрут коррекционной работы составлен с целью ликвидации пробелов в знаниях по английскому языку. 

Пантюхина Оксана Алексеевна

План работы с одарёнными детьми

Одаренный ребенок – это ребенок, обладающий выдающимся интеллектом и нестандартным мышлением, индивидуальными задатками и способностями, их сочетанием, творческим подходом и высокой мотивацией к деятельности, что приводит в процессе сложного взаимодействия личностного потенциала, социокультурной среды и профессионального педагогического сопровождения к высоким достижениям и ярким результатам в одной или нескольких сферах.

 

Страницы