Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Синолицын Дмитрий Петрович

    Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

    Педагогическая наука накопила огромный арсенал научных средств и методов познания окружающей действительности.
    Перед современным учителем стоит непростая задача выбрать то, что доступно и необходимо детям для развития их познавательной
    Горностаева Оксана Станиславовна

    Притча как средство формирования духовных ценностей

    Статья  «Притча  как  средство  формирования  духовных  ценностей», посвящена  изучению    педагогических  возможностей  притчи  в  становлении нравственно-духовных ценностей ребенка. Автор раскрывает понятие притчи и рассматривает педагогические возможности притчи. 

    Сборник статей XII Международной научно-практической конференции ИНТЕРНАУКА

    Конференция по теме "Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования" Материал статей участников XII Международной научно-практической конференции.

    Пурбуева Бадма-Ханда Батоцыреновна

    Системнодеятельностный подход в обучении .

    В основу деятельности педагога на уроках положен системно-деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий, т.к. собственная учебная деятельность школьников - важная составляющая системно-деятельностного подхода. УД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.

    Журавлёва Ольга Александровна

    Презентация.Партнёрская позиция педагога с детьми. ФГОС ДО

    Партнёрская   позиция  и  партнёрская деятельность   педагога  с  детьми   как необходимое   требование   реализации ФГОС  ДО.

    Страницы