Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Акатина (Головкова) Людмила Сергеевна (Владимировна)

    О ПРОБЛЕМАХ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ "ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ" В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

    В жизни каждого человека играет важную роль теория вероятностей, поэтому возникает необходимость введения вероятностно - статистической линии в школьный курс математики. На достойном теоретическом уровне при введении в школьный курс математики понятия «вероятность события» возникают математические и методические проблемы. Анализируя ФГОС основного общего образования выясняется, что данное понятие удачнее вводится на основе системно - деятельностного подхода. Автор выявляет педагогические условия, способствующие введению данного понятия с учетом требований социума.

     

    Емельяненко Елена Викторовна

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К МАТЕМАТИКЕ

    В статье сформулированы методическиерекомендации для учителя, способствующие развитию познавательного интереса к математике у школьниковпри использовании нестандартных технологий обучения. Показано, что игровая форма проведения занятия создаёт непринуждённую обстановку, которая мотивирует школьников к решению сложные математических задач.

     

    Будаева Дарима Цыреторовна

    Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности учителя

    В данной работе рассматриваются  технологии, применяемые для оптимизации образовательного процесса

    Будаева Дарима Цыреторовна

    Моя концепция воспитательной деятельности

    В данной работе описывается  концепция воспитательной деятельности классного руководителя

    Будаева Дарима Цыреторовна

    Методы, формы организации деятельности учащихся, средства

    В этой статье  описаны формы, методы, средства организации учебной деятельности учащихся.

    Будаева Дарима Цыреторовна

    Контроль - неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса

    В учебно-воспитательном процессе контроль, как его органический компонент, выполняет определенные функции, воздействует и на этот процесс, и на деятельность обучаемого, и на деятельность обучающего.

    Коршун Людмила Ивановна

    Ситуационные задачи как иннoвaциoнная теxнoлoгия фopмиpoвaния здopoвoгo oбpaзa жизни

    Становление понятий о здоровом образе жизни у учащихся в школе осуществляется через содержание предмета  и инновационные технологии, одной из которых являются ситуационные задачи (СЗ). СЗ – это разбор обучающего практического случая, содержащего проблему. 

    Страницы