Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Тугутова Тамара Сергеевна

    Мастер-класс. Активные методы обучения.

    Мастер-класс, конкурс "Учитель года - 2017". Активные методы обучения. 

    Ильинская Лидия Ивановна

    Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС

    Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

     

    Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.

                Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:

    —  ставить цели,

    —  решать задачи,

    Единый информационный банк лучших практик организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях: структура и содержание

    В статье представлены описание структуры и содержания, функционирования единого информационного банка лучших практик организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях с использованием ресурсов межшкольных учебно-производственных комбинатов. Приведен перечень лучших российских практик профориентации и самореализации школьников.

    Кропотина Галина Николаевна

    Современные способы повышения мотивации у учащихся на уроках математики

    Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию выпускников школы. Сегодня уже не достаточно овладеть школьниками суммой знаний, важное значение придается задаче научить школьников учиться, а психологически это означает – научить их хотеть учиться.

    Мягков Сергей Васильевич

    Метод проектов при реализации программ технической направленности

             При модернизации российского технологического образования необходимо расширишь обучение учащихся за счёт системы дополнительного образования, в котором особое внимание отводится проектным технологиям.

    Михайличенко Эльмира Ахтамулловна

    "Игра как вид педагогической технологии"

    В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни у  каждого учащегося. Внедрение различных инновационных программ насущная потребность современной школы. К таким активным   формам обучения относятся игровые технологии.

    Семерникова Александра Даниловна

    Целеполагание по теме "В большой стране фразеологизмов"

    Хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность  учащихся ,чётко сформулировать тему совместно с учащимися, целеполагание на урок.

    Страницы