Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Бадмаева Аюна Бадма-Дашиевна

    Выявление и развитие способностей учащихся

    Для   развития заложенных природой возможностей и задатков личности  в школе необходимо систематизировать работу  по созданию  творческой образовательной среды, в которой формировались бы способности обучаемых творчески и критически мыслить, находить нестандартные решения, самостоятельно определять свой профессиональный путь.

    Стреколовская Нина Николаевна

    Профессиональная деятельность и личность педагога.

    Можно с полным правом сказать, что потому, каким учителем довольствуется данная общественность, можно судить о её культурном уровне и жизнеспособности.                                 (М.М.Рубинштейн)

    Здоровьесберегающий потенциал урока (практический материал для учителя и заместителя директора по УВР)

    Практически каждый вид деятельности тем или иным образом работает на решение  задач  как обучения, так и  сохранения здоровья, т.е.  процесс обучения из здоровьезатратного переходит в разряд здоровьесберегающего при сохранении, а чаще и улучшении  результатов  обученности. В данной работе  дается практический материал по оценке здоровьесберегающей деятельности  учителя на уроке.

    Рациональная организации учебного процесса.

     

    В статье затрагиваются вопросы оптимального (рационального) построения учебного процесса

    1. Какие затраты требуются от школьника для освоения учебного материала?
    2. Какое место занимает временной ресурс в общей структуре затрат в обучении школьника?
    3. Возможно ли составить «здоровьесберегающее» школьное расписание?

     

    Кротова Вера Николаевна

    Положительная мотивация - основа для формирования компонентов математической деятельности старшеклассников

    В материале рассмотрены некоторые условия организации учебной деятельности старшеклассников, способствующие формированию положительной мотивации к изучению математики.

    ,

    Данилова Ольга Викторовна

    ВОПРОСЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАМКАХ РДШ

    Наши дети нуждаются в поддержке и внимательному к себе отношению. Молодежная организация это то место, где могут воплотиться их и наши мечты. Развивая способности и выявляя личностные качества мы способствует развитию общества в целом .

    Маяк образования

    Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на основе дифференцированного подхода в обучении

    Одной из приоритетных компетенций является коммуникативная – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

    Красинская  Ирина Фёдоровна

    Развитие познавательных УУД в работе с таблицами по русскому языку

    Таблицы наиболее распространненныё и традиционный вид работы пособий по русскому языку, реализующий зрительную наглядность. В работе стаблицами применяются многии УУД.Схемы-таблицы учат извлекать нужную информацию и использовать её. Задача учителя -научить детей извлекать полноценную и многоуровневую информацию из наглядных пособий.

    Касимкина Ольга Павловна

    Эссе "Я-учитель"

    Раскрытие мотивов выбора учительской профессии.

    Страницы