Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Проблемные задания в обучении аудированию на уроках английского языка в школе

    Статья опубликована в сборнике материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции-скминара "Образование на грани тысячелетий", НВГУ, 2013г

    Развитие навыков устной речи на уроках английского языка

    Статья опубликована в сборнике "Модернизация образовательного процесса в современной школе", издательство НГГУ, 2012г

    Москаль Ирина Владимировна

    Игровая профориентационная методика "КТО? ЧТО? ГДЕ?"

    ИГРОВАЯ МЕТОДИКА: ПРОФЕССЬЯНС «Кто? Что? Где?»

    Назначение: для ориентировочного определения наиболее привлекательных (и явно отвергаемых) профессий (групп профессий), на основе построения «образа себя» как будущего профессионала и соответствия этого образа с «образом» желаемой профессии. Условия использования: индивидуальная работа с подростком. 

    Страницы