Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Результаты анализа ИПР(а) детей-инвалидов ГБОУ ТРОЦ на 2015-16 учебный год

    Подробный анализ ИПР (а) детей-инвалидов для осуществления сопровождения детей в течение учебного года

    ВАСИЛЬЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

    Технология коррекции звукопроизношения дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

    В работе раскрыто понятие "стертая дизартрия", причины вызывающие МДР, виды. Выделены основные нарушения и особенносим моторных нарушений, просодической стороны речи. Раскрыты нарушения тонуса в артикуляционной мускулатуре. Перечислены специфические  нарушения при МДР, а так же специфика логопедического обследования. Раскрыты этапы коррекционной работы, литература. Материал может быть полезен специалистом и родителям

    Тестовые задания по теме "Имя существительное"

    Тестовые задания для 2 вариантов по темама "Имя существительное", "Число и род имен существительных". "Имя существительное : собственное-нарицательное, одушевленное-неодушевленное"

    Чтение и развитие речи. 6 класс.

    Конспект урока по чтени. в 6 класса. В. Бианки "Март"

    Викторина

    Викторина для учащихся 6-10 классов коррекционной школы viii вида.

    Мажитова Светлана Анатольевна

    «Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 2-4-х классов 7-го вида».

    Аттестационная работа, написанная на курсах повышения квалификации в 2014 году. В работе раскрываются нетрадиционные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ ЗПР и  детьми с нарушениями речи, в том числе с тяжёлыми нарушениями речи с использованием кинезиологической гимнастики  и пальчиковых гимнастик.

    Дютина Марина Геннадьевна

    Презентация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе

    Презентация к рабочей программе учителя-логопеда в средней группе, разработанной на базе «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой, которая является инновационным программным документом для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

     

    Страницы