Коррекционная педагогика

Яковлева Екатерина Михайловна

Классификация и коррекция дисграфии у младших школьников

Классификация типов дисграфии у детей младшего школьного возраста охватывает несколько разновидностей, каждая из которых характеризуется специфическими особенностями проявления. Среди наиболее распространенных форм выделяют следующие:

 

Лобанова Ольга Павловна

Открытое мероприятие "Колесо истории"

Цель мероприятия о ПДД — формирование культуры безопасного поведения на дорогах и закрепление знаний о правилах

Прокофьева Елена Витальевна

Рабочие листы к уроку ОСЖ в 9 классе по теме "Уход за больным"

Данный материал можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы.

Игина Ольга Владимировна

Логопедический брейн-ринг

Увлекательное мероприятие для обучающихся в основной школе. Задания разнообразные и интересны по своему содержанию.

Нурманова Камила Адилхановна

КИМ

Контрольно-измерительные материалы 5 класс 1 вариант

Пушкарева Евгения Александровна

Использование игрушек амигуруми в процессе автоматизации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Всем известно, что ведущая деятельность детей дошкольного возраста - игра. Но мы должны отличать истинную игру от игровых приемов, используемых логопедом на своих коррекционных занятиях. Мы работаем с дошкольниками и, конечно, игрушки - это неотъемлемая часть любого занятия. В последнее время у логопедов очень популярны стали игрушки амигуруми, используемые для автоматизации звуков в речи детей с ТНР. В статье описаны игры на автоматизацию звука Ш с помощью игрушек амигуруми (кошки).

Нурманова Камила Адилхановна

Рабочая учебная программа 5а класс

Рабочая программа по предметам учебного плана

Нурманова Камила Адилхановна

Программа коррекционной направленности «Монтессори – педагогика»

Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Монтессори – педагогика»

Страницы