Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Спирина Алла Федоровна

    Беседа-"Уважение"

    Главные цели, которые обязан достигнуть воспитатель в ходе беседы: образовательная: толкование понятий уважительный и уважаемый человек; воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости; развивать стремление быть внимательным к окружающим людям.  воспитательная: привитие общественных норм морали;  развивающая: развитие умений сравнивать, анализировать, делать выводы.
    Спирина Алла Федоровна

    Проблема сквернословия

    Воспитатель обязан способствовать просвещению учащихся, большей их информированности об истории возникновения сквернословия и пагубном его влиянии на духовное и физическое здоровье человека.Создавать тем самым условия для воспитания критического отношения к вредным привычкам окружающих, самосовершенствования, формирования активной жизненной позиции для противостояния вредному влиянию среды.
    Спирина Алла Федоровна

    Питание и здоровье

    Задача воспитателя сформировать у учащихся полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма, учить обучающихся активным приемам здорового образа жизни, создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние.
    Спирина Алла Федоровна

    Знакомство с лечебными растениями

    В беседе с ребятами появляется возможность дать представление о целебных свойствах растений, познакомить с некоторыми из них, учить правилам сбора, сушки, хранения, некоторым принципам применения.
    Демченко Елена Олеговна

    Коррекционное занятие: "Во саду ли, в огороде".

    Обучение детей классификации групп предметов (фрукты и овощи); закрепление знаний об овощах и фруктах; где растут, как употреблять в пищу, внешний вид (размер, форма, цвет); вкус; воспитание гигиенических навыков;  развитие сенсорных чувств и интереса к окружающему миру.

    Грицына  Ирина  Сергеевна

    Педагогический проект "Танцующие краски"

    Речь - одно из основных направлений развития ребенка. Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. Лексика, как важнейшая часть языковой системы, имеет большое значение для полноценного общения и развития личности ребенка. Однако у детей всё чаще возникают речевые отклонения разного происхождения.

    Спиркина Марина Григорьевна

    Профилактика утомления глаз

    Существует тесная связь между состоянием органа зрения и головного мозга. Утомление зрения неблагоприятно сказывается на работе центральной нервной системы, и наоборот, расслабление, восстановление тонуса и длины мышц, управляющих движением глазного яблока, век, сопровождается не только улучшением состояния самих глаз, но и гармонизацией эмоционального состояния, активацией когнитивных функций.

    Спиркина Марина Григорьевна

    Игры на развитие фонематического восприятия и развитие звукобуквенного анализа

    Обучение  грамоте на русском языке осуществляется аналитико-синтетическим методом, основы которого были заложены отечественным педагогом  К. Д. Ушинским. Известный психолог Д.Б.Эльконин, продолжая традиции К. Д. Ушинского, усовершенствовал методику обучения грамоте, основной акцент сделал на введении  ребёнка в звуковую действительность языка. В связи с этим, главным условием успешного овладения ребёнком письменной речью является сформированность фонематических процессов.

     Кудашева Елена Викторовна

    Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

    Инклюзивное образование в России все активнее занимает ведущие позиции в обучении детей с ОВЗ в системе образования, где немалую долю играет и работа узкмх специалистов.

    Страницы