Экология

Кораблева Екатерина Владимировна

Эковикторина "Чистый двор", приуроченная к проведению Всероссийской акции "Весенняя неделя добра"

Презентация представляет собой электронную викторину "Чистый двор" эколого-просветительской направленности для подростков 12-16 лет. Является частью мероприятия "Чистый двор", проведённого в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга» в мае 2024 года в рамках Всероссийской акции "Весенняя неделя добра". Викторина представляет собой открытые вопросы и предполагает коллективное обсуждение ответов на эти вопросы.

Ильясова Асият Габилавовна

"ЭКО КЛАСС ДЕВЯТОЧКА"

Полная разработка программы для кружковой деятельности по экологии

Федорова Анастасия Сергеевна

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Экологическое воспитание дошкольников 4-5 лет через ознакомление с природой родного края»

Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию  детей как можно раньше.

Чекашкина Ольга Викторовна

ПАСПОРТ Проекта всероссийской акции «Я – гражданин России 2023» Название проекта, номинация «Эколого-культурное просвещение молодежи», «Устойчивое развитие».

Актуальность проекта

          Основным условием устойчивого развития для преобразования нашего мира, должна стать экологическая культура, обеспечивающая гармоничные взаимоотношения общества и природы.  В широком смысле экологическая культура есть новое содержание общечеловеческой культуры, которую включают: универсальные, духовные ценности, экологические и нравственные приоритеты. Экологическая культура общества представляется как система диалектически взаимодействующих элементов: экологических отношений, экологического сознания и экологической деятельности.

Проект "Эко-привычки"

В условиях усложнения экологической ситуации на нашей планете, человеку невозможно оставаться безучастному к вопросам экологии. Каждый ответственный житель Земли должен начать с себя, с перестройки своего сознания, с формирования правильных экологических привычек, т.к. они напрямую оказывают влияние на состояние окружающей среды
 
Кетоева Замира Николаевна

ЗАПОВЕДНАЯ РОССИЯ

Обитатели заповедника в Белгородской области "БЕЛОГОРЬЕ"

Чердакова Арина Валерьевна

Реализация модели экологического образования и воспитания через социально значимые экологические проекты

Методические рекомендации по организации исследований школьников и их интеграции в социальные проекты. Такой подход позволяет объединить заинтересованных в научно-исследовательской деятельности ребят и тех, кто с удовольствием становится лидером социальных проектов - активистов различных акций, мастер-классов. Всё это позволяет повысить мотивацию при изучении экологии

Бирюкова Светлана Валерьевна    sveta-m-73@mail.ru

Формирование экологического сознания и любви к родному краю у учащихся лицея № 87 через различные формы внеурочной деятельности

Настоящий проект рассматривает решение актуальной проблемы

успешного формирования экологического сознания и любви к родному краю у учащихся лицея № 87 через различные формы внеурочной деятельности. Гипотеза проекта: если активно применить различные формы внеурочной деятельности для формирования экологического сознания (экологические акции, экологические экспедиции, экологические проекты), то уровень сформированности экологическогосознания у школьников будет достаточно высоким.

Страницы