Главные вкладки

    Естествознание

    Гончарова Оксана Анатольевна

    Урок "Человек в группе"

    Урок обществознания в 6 классе

    Спиричева Светлана Николаевна

    классный час "Урок Добра"

    У всех противоречивое отношение к кошке. Для кого-то она - лучший друг, кто-то к кошкам вообще равнодушен. Но, оказывается, кошки жертвуют своей маленькой жизнью ради здоровья людей. 

    Корнеева Валентина Николаевна

    Проектно-исследовательская деятельность школьников как средство активизации работы по здоровьесбережению

    Проектно-исследовательская деятельность становится одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы. Данный вид деятельности - это деятельность по проектированию собственного исследования, целью которого является совершенствование мыслительной деятельности, развитие логического мышления, инициативы, творчества, самостоятельности, что позволяет формировать на более высоком уровне мировоззрение и экологическую культуру.

    afor78

    Программа "Разумная математика (с элементами майнд-фитнеса)"

    Программа естественнонаучной направленности для детей 11-15 лет.

    Бражник Валентина Михайловна

    Знания, умения и навыки к 1 классу.

    Что необходимо знать ребёнку к первому классу.

    Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с перечнем основных знаний, которые необходимы ребенку к моменту поступления в школу:

     

     

     

    Ознакомление с окружающим миром

                    1.     Я и общество

    Дети должны знать: название нашей страны и ее столицы; флаг,

    герб России; название родного города, свой адрес.

    Данилко Ирина Олеговна

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная химия» Возраст обучающихся: 11-15 лет Срок реализации: 3 года

            Одной из ведущих тенденций современного образования является его профилизация. Химико-биологический (медицинский) профиль предполагает существенное углубление знаний по этим предметам, что должно обеспечить подготовку к ЕГЭ и поступление на соответствующие специальности.

    Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 6 класс

    Рабочая программа по естествознанию "Неживая природа" для 6 класса составлена на основе: ФГОС обучающихся с умственной отстальстью (интеллктуальными нарушениями), АООП обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями); авторской программы по естествознанию для 6 класса Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной, допущенной Министерством образования и науки РФ, Просещение, 2010 г.

    Задорова Ольга Владимировна

    Программа дополнительного образования кружка «Юный химик» - "Вода знакомая и неизвестная"

     Актуальность предлагаемой программы вызвана значимостью рассматриваемых вопросов. Повседневно используя воду, мы так привыкли к ней и считаем ее настолько обыденным явлением, что слово «вода» стали употреблять как синоним неинтересного и давно известного. В действительности она удивительна и необыкновенна. Вода - это подлинное чудо природы. Рассмотреть особые, уникальные свойства воды возможно только во внеурочной деятельности, на занятиях кружка.

    Рабочая программа по естествознанию 6 класс

         Рабочая программа  по естествознанию в 6 классае составлена на основе «Программы специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений  VIII вида и  на основе следующих нормативно-правовых документов:

    ·        Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями

    Страницы