Главные вкладки

    Естествознание

    Соболева Екатерина Леонидовна

    Разработка урока Деловая игра по естествознанию 10 класс «Как вы думаете?»

    Развитие самостоятельной деятельности, активизация мышления, выработка системного логического мышления

    Кольчукова Анна Александровна

    Школьный биологический эксперимент в виртуальной лаборатории

     Это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный, исследовательский или даже научный проект, привлечь единомышленников к сбору данных по всему миру, опубликовать результаты в виде инфографики и, возможно, совершить настоящее открытие. В сентябре 2013 года Globallab.org вышел в новой версии, использующей современные информационные технологии. Не всё ещё запущено в действие, мы продолжаем развиваться и активно разрабатывать необходимые инструменты для проектной деятельности.

    Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики

    Столкнувшись с проблемой понижения качества знаний учащихся, что является следствием того, что на уроках не интересно, я задумалась, каким образом можно «убить» сразу двух зайцев (развить интерес ребят и повысить качество знаний). В результате своей работы пришла к выводу, что учебно-познавательная деятельность учащийся претерпела некоторые изменения.

    Шаповал Наталья Анатольевна

    Методическая разработка по составлению экологического паспорта школы.

    Простая и доступная методика, которая поможет ребятам и педагогу при создании исследовательского проекта по экологии и естествознанию.

    Шаповал Наталья Анатольевна

    Межпредметная игра для учащихся "Природные лекари".

    Экологическая игра на знание родной природы. Рекомендуемый возраст 4-6 класс.

    Пчелкина Наталья Анатольевна

    " Путешествия. Посмотри вокруг"

    Тема урока: « Путешествия. Посмотри вокруг»

    Страницы