Естествознание

Александра Игоревна Маркова

Методический материал для беседы о профилактике теплового удара.

Карточки с иллюстрациями действий, котороы препятствуют получению теплового удара. материал подходит для демонстрации во время интсруктажей, бесед, классных часов и т.д.

Хабиров Ильшат Насыхович

Турнир естествоиспытателей

  Пропаганда среди школьников естественнонаучных знаний и исследовательских навыков как средства решения профессиональных и повседневных задач.

сценарий квест-игры

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок» на тему «Свет», который был проведен на базе  конвергентных лабораторий  «Курчатовский проект»  ГБОУ «Школа №1582».

Пихиенко Ольга Юрьевна

Экологическая викторина: «В гостях у природы»

-Замечательное богатство, которым наделена наша планета – природа. Нет на Земле человека, чья жизнь не была бы связана с природой.

- Животные и растения окружают нас повсеместно. Они дают нам возможность любоваться их красотой, приносят пользу, дают пищу, одежду.

-Ребята, а человек и природа взаимосвязаны? Почему?

-Да, верно. Человек является частью природы, поэтому ему необходимо делать все, чтобы сохранить ее для будущего.

Бикбаев Ренат Венерович

Реферат на тему "Экологические проблемы разных стран"

Реферат на тему "Экологические проблемы разных стран" предназначен для уроков Экологии, Биологии, Географии, Естествознания

Богданов Михаил Викторович

Исследовательский проект по теме «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»

В проекте представлен опыт работы по совершенствованию и практическому применению педагогического обеспечения по активизации познавательной деятельности учащихся колледжа на уроках естествознания.

aygul.shiryazdanova@mail.ru

Формирование гражданской идентичности личности в соответствии с ФГОС

Сегодня в основе разработки стандарта общего образования лежит представление об образовании именно как ключевом институте социализации личности, обеспечивающем приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к базовым ценностям отечественной и мировой культуры, формирование гражданской идентичности и солидарности общества; овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности; снижение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающих поколений.

 

Кацурба Татьяна Владимировна

Дополнительная общеразвивающая программа "Экохим-и-Я"

Программа "Экохим-и-Я" имеет прикладную направленность и служат для удовлетворения индивидуального интереса обучающихся в изучении и применении знаний по химии, умения безопасного обращения с веществами, окружающими нас, используемыми в обыденной жизни.

Страницы