Главные вкладки

    Естествознание

    Гумерова Маргарита Аглямовна

    Формирование естественно-научной грамотности учащихся

    Уровень развития науки и техники в государстве – это показатель уровня развития общества. Соответственно, государство предъявляет особые требования к уровню естественнонаучной грамотности выпускника школы, которая определяется «как способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями».

    Конкурс художников

    Разработка занятия по внеурочной деятельности в 7 классе  по теме «Конкурс художников»

     

    Шлендова Майя Александровна

    Дополнительная общеобразовательная программа ."Кронштадт-город воинской славы"

    Пояснительная записка.

     

    Образовательная программа дополнительного образования детей «Кронштадт – город воинской славы» разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан РФ и государственными программами «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005г» и «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2014 - 2020г

     

    Инструкция для учащегося

    Инстукция для учащегося 5 класса по естествознанию на тему:Факторы среды

    Оценка степени загрязнения воздушной среды в районе МБОУ СОШ №6 города Пятигорска при помощи метода лихеноиндикации

    Целью проекта стала оценка степени загрязнения атмосферного воздуха в районе МБОУ СОШ №6 на исследуемых модельных площадках и определение основного фактора загрязнения атмосферного воздуха при помощи метода лихеноиндикации. Предположив, что основным источником загрязнения воздуха в районе нашей школы является автотранспорт, мы выбрали три модельные площадки на разном отдалении от проспекта Калинина.

    Страницы