Главные вкладки

    Естествознание

    Захарова Зоя Геннадьевна

    Развивающее занятие в начальной школе "Кислотность среды раствора"

    В статье описывается занятие учителя химии с учащимися начальной школы по теме "Кислотность среды раствора" с применением лабораторного оборудования и датчика рН ООО "Научные развлечения".

    Терскова Людмила Николаевна

    Методические рекомендации для учителей физики «Организации внеурочной исследовательской деятельности по направлению «Основы нанотехнологий»»

    Vетодические рекомендации предназначены для организации внеурочной деятельности  по теме «Основы нанотехнологий» учителям физики. Пособие содержит программу внеурочной деятельности «Основы нанотехнологий» и лабораторный практикум исследований в этой области.

    Воронюк Елена Васильевна

    Рабочая программа «Конвергентная лаборатория»


    Согласно «Концепции естественнонаучного образования в Ямало-Ненецком автономном округе», цель естественнонаучного образования в школе определяется как формирование естественнонаучной грамотности обучающихся, которая включает в себя понимание природы науки, сущности научных достижений и  их влияния на нашу жизнь.

    Лапина Татьяна Петровна

    Викторина "Загадки подводного мира"

    Викторина "Загадки подводного мира" разработана для детей 7 - 8 классов для углубления знаний о водных обитателях естественных и искусственных экосистем рек, морей. океанов, аквариумов и аквапарков. Интересные вопросы и задания помогут ребятам развивать эрудицию, работать в команде и узнать много нового о подводном мире.

    Шкляева Анна Александровна

    Развитие естественнонаучной грамотности в системе дополнительного образования

    Статья содержит информацию об опыте развития естественнонаучной грамотности в системе дополнительного образования на примере ГБОУ школы №334 Невского района СПб

    Галсанов Эрдэни Дашиевич

    Творческое объединение "Чёрный аист"

    Соответствовать высоким требованиям современных условий жизни может лишь человек, владеющий навыками научного мышления, умеющий работать с информацией, обладающий способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую, опытно - экспериментальную и инновационную деятельность. Учитывая то, что приоритетные способы мышления формируются в раннем подростковом возрасте, очевидно, что навыки исследовательской деятельности необходимо прививать еще в школе.

    Бельских Алина Владимировна

    Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе на тему «Весна»

    Программное содержание: Систематизировать и закрепить знания о характерных признаках весны. Закрепить знания народных примет, загадок о весне. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

    Страницы