Главные вкладки

    Естествознание

    Тимофеева Светлана Алексеевна

    Использование приемов ЛСМ как способа достижения метапредметных образовательных результатов при изучении темы "ЛАЗЕРЫ"

    При изучении темы "Лазеры" очень эффективно использовать педагогическую технологию логиго- смыслового моделирования, которая позволяет наглядно в виде схем разложить трудно усваемваемый материал. Учащимся выдается частично заполненная схема по материалу урока. Учитель имеет полностью заполненный документ.Учащиеся в тексте параграфа находят ответы на вопросы и заполняют пустые ячейки. В процесс включается весь коллектив,т.к. материала много и он разнообразен.При нехватке времени урока, легко дать задание на дом по заполнению пустого окна. 

    Васильева Елена Александровна

    Стартовая контрольная работа. 6 класс

    В начале нового учебного года необходимо сделать контрольный срез знаний, полученных в прошлом учебном году и обратить внимание на повторение слабо усвоенных тем.

    Назарова Галина Юрьевна

    Роль физики в спортивных достижениях

    Законы физики попомают спортсменам показывать высокие результаты

    Пахомов Василий Иванович

    Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"

    В положении раскрываются основные цели, задачи и принципы организации летней полевой экологической практики "Изучаем природные экосистемы" для обучающихся 6-8 классов. Прилагается примерная программа практики, приводится "Распорядок рабочего дня экопрактики" и условия участия обучающихся. Положение будет полезно для учителей географии и биологии, педагогов дополнительного образования, желающих организовать такую работу в своей школе.

    Кондратьева Ольга Сергеевна

    Зачем 3D-класс нужен гимназии с гуманитарным уклоном?

    Более 95% школьников обладают современными высокотехнологичными «гаджетами»: компьютеры, планшеты, мобильные телефоны с доступом к интернету. Могла ли остаться в стороне система образования? Ответ очевиден. В учебном процессе сейчас повсеместно используется мультимедийное оборудование, а 3D-технологии стали неким трендом в борьбе за привлечение и удержание внимания учеников. Благодаря субсидии депутатов ЗАКСа в год своего 40-летия ГБОУ гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга получила возможность внедрить аддитивные технологии в свои программы обучения.

    Юрина Наталья Васильевна

    Элективный курс "Голография"

    Элективный курс "Голография". Этот курс можно использовать как для 9 классов, так и 10. 

    Добродомова Людмила Дмитриевна

    «В мире науки» для 2 классов

    Данная программа занятий относится к общеинтеллектуальному направлению.

    Бардонова Инна Юрьевна

    Проверочная работа по естествознанию (тема «Методы познания естественного мира»)

    Естествознание вводится в средние учебные заведения. Каждый преподаватель выбирает удобную для себя программу, согласно которой составляет задания для текущего и итогового контроля знаний. Предлагаю вам свой вариант теста по теме "Методы познания естетсвенного мира". Буду рада, если он окажется востребованным.

    Варданян Галина Александровна

    Проведение опытно – экспериментальной работы на занятиях с воспитанницами с ограниченными возможностями здоровья.

     Работа по организации опытно – экспериментальной деятельности предполагает решение следующих задач:

    - формирование способности  видеть многообразие мира в системе взаимосвязей,

    - включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия,

    - обогащение наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей),

    - развитие поисково – познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы.

    Страницы