Главные вкладки

    Физкультура и спорт

    Кузнецова Наталья Васильевна

    КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

    В соответствии с законом РФ "Об образовании" здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Развитие  школы  идет по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на  ребенка. Таким образом, появилась острая необходимость решения данной проблемы в условиях  школы.

    Соломкина Алия Константиновна

    «ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В РУКАХ МОЛОДЕЖИ!»

    В МАДОУ «Сказка» г. Когалыма накоплен многолетний опыт оздоровительной направленности по формированию здоровой осанки и профилактики плоскостопия. В качестве средств исправления нарушений осанки детей дошкольного возраста в бассейне и физкультурном зале ДОУ инструкторами по физической культуре используются гимнастические упражнения на расслабление, на растягивание, корригирующие, на координацию в равновесии, также для увеличения подвижности позвоночника, направленные на развитие ощущения навыка правильной осанки.

    Презентация "Отчет педагога дополнительного образования" за 2016-2017 учебный год

    Презентация подготовлена для отчета о работе объединения дополнительного образования "ОФП, спортивные игры". Будет актуальна для учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования.

    Дешевых Татьяна Николаевна

    «Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

    В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности.

    "Если хочешь быть здоров."

    Программа внеурочной деятельности для младших школьников.

    Бородина Светлана Викторовна

    Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающей технологии

    Интерес к физической культуре - одно из проявлений сложных процессов мотивационной сферы. По отношению к школьнику мотивацию следует различать, как внутреннюю, так и внешнюю. Но как бы ни была сильна внешняя мотивация, интерес формируется лишь в результате внутренней мотивации

    Страницы