Главные вкладки

    Материалы к аттестации

    Елена Николаевна Плотникова

    Участие в работе методических объединений (внутришкольный, муниципальный уровень)

    Методическая разработка посвящена важнейней проблеме фортепианной педагогики и методики - проблеме выразительного интонирования на фортепиано, без чего невозможно осмысленное исполнение музыкального произведения особенно на начальных этапах работы с учеником, когда закладывается фундамент его музыкального образования

    Колдашова Светлана Анатольевна

    Презентации

    Педагогический проект

    Перепелова Лариса Алексеевна

    Программа сопровождения одаренных детей МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области (2015-2020 г.).

    Модернизация российской системы образовании, требования к уровню подготовки выпускников школы в условиях компетентного подхода, введения новых образовательных стандартов, научно-технический прогресс обусловили необходимость формирования и развития интеллектуального и духовного потенциала нации.
    Харламова Елена Сергеевна

    Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход к обучению на уроках математики»

    Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. Ведь каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем.

    Как научить всех?

    Страницы