Материалы к аттестации

Иванова Галина Серафимовна

Рабочая программа элективного курса "Индивидуальный проект"

Содержание программы в основном сфокусировано на процессах исследования и проектирования (в соответствии с ФГОС), но вместе с тем содержит необходимые отсылки к другим типам деятельности. При этом программа предполагает практические задания на освоение инструментария исследования и проектирования в их нормативном виде и в их возможной взаимосвязи. Курс состоит из нескольких модулей, каждый из которых является необходимым элементом в общей структуре курса. 

Вильмова Светлана Сергеевна

Рабочие программы

Рабочая ппрограмма по литературе 2025-2026 уч.г.

Тришина Оксана Павловна

Краеведческий проект «Моя малая Родина: Истоки, Традиции Республики Бурятия»

Инноваицонная деятельность педагога.На данной странице представлен материал по краеведческому направлению.

Моя инновационная деятельность сосредоточена на стимулировании интереса к родному краю и формировании у детей начальной школы навыков финансовой грамотности, что играет важную роль в их будущем. В рамках данного опыта,  я использую новые подходы, методы и технологии, такие как игровые, проектные, исследовательские формы, интеграцию предметов и цифровые инструменты.

«Лепим и играем»

Интересные игры во время лепки с детьми

Гороховская Ольга Сергеевна

Диагностика УУД

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся средней школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Гороховская Ольга Сергеевна

Диагностика УУД

Тексты работ для проверки УУД

Жанаева Бальжима Эрдэнеевна

Теория и практика организации инновационной, экспериментальной проектной и исследовательской работы учащихся во внеурочной деятельности по созданию Книги Памяти земляков-кижингинцев, погибших в ходе проведения СВО на Украине «Герои нашего времени» (Из оп

Рассматривается опыт организации инновационной, экспериментальной проектной и исследовательской деятельности учащихся на базе школьного музея, направленной на создание Книги Памяти земляков-кижингинцев и оформление Стены Памяти в Зале воинской славы. Представлены методические подходы интеграции филологического компонента в исследовательскую работу школьников.

Страницы