Изобразительное искусство

Шмаков Виталий Валерьевич

Задние по созданию деревянного панно на основе эскизов сделанных с помощью ИИ.

Данное задание предполагает создание резного панно, отличающегося многоуровневой резьбой и гармоничным сочетанием двух различных орнаментов: изображения птицы и растительного мотива. Целью работы является освоение техник рельефной резьбы, позволяющих создавать визуально объемные композиции, а также развитие навыков композиционного решения, сочетающего в себе элементы анималистического и флористического дизайна.

Профилактическая психолого – педагогическая программа «Смелый художник»

Психолого – педагогическая программа «Смелый художник» разработана для детей начальной школы (9-10 лет). Она направлена на создание благоприятных условий образовательной среды и  на  предупреждение психологических трудностей, с помощью инновационной, нетрадиционной техники рисования «На мягком стекле».  Данная техника отлично справляется с задачей  создания ситуации успеха во время учебного процесса.

Димова Мария Валерьевна

Конспект внеклассного занятия по ИЗО, посвящённого году культуры народов России "Народные промыслы".

     В начале внеклассного занятия чоздаётся доброжелательная атмосфера и ставится проблема для учащихся. С помощью поставленной проблемы они определяют тему занятия и задачи. Далее класс делится на группы и начинает выполнять проект на заданную тему. Каждой группе раздаются конверты с заданиями и материалами для проекта. Они всё обрабатывают, составляют проект и готовят защиту. Затем представляют свои проекты по группам. Рефлексия проходит в виде опроса. 

Абромавичене  Ирина Викторовна

Щепа. Изделия из лыка

Изобразительное искусство, 5 класс. Презентация к уроку

Технологическая карта урока ИЗО в 6 классе "Пейзаж в истории русской живописи и его значение в отечественной культуре"

Цель: Расширить и закрепить знания учащихся о пейзаже как жанре изобразительного искусства, в произведениях которого  отражается  отношение художника к природе родного края.   Сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира и изображать характерные особенности пейзажа родной природы, используя нетрадиционные техники рисования.

Страницы