Главные вкладки

    Изобразительное искусство

    Алпатова Надежда Евгеньевна

    работы из соленого теста

    фото работ детей на уроках ИЗО . Все работы из соленого теста.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7 КЛАСС (ФГОС)

    Программа разработана на основе ООП ООО, авторской программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» рабочие программы 5-8 классы, М.: Просвещение, 2015г.,  в соответствии с требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта основного  общего образования (ФГОС ООО) и Учебным планом МБОУ Шумилинской СОШ

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 6 КЛАСС (ФГОС)

    Программа разработана на основе ООП ООО, авторской программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» рабочие программы 5-8 классы, М.: Просвещение, 2015г.,  в соответствии с требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта основного  общего образования (ФГОС ООО) и Учебным планом МБОУ Шумилинской СОШ

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5 КЛАСС (ФГОС)

    Программа разработана на основе ООП ООО, авторской программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» рабочие программы 5-8 классы, М.: Просвещение, 2015г.,  в соответствии с требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта основного  общего образования (ФГОС ООО) и Учебным планом МБОУ Шумилинской СОШ

     

    Системно - деятельностный подход на уроках изобразительного искусства как основа реализации ФГОС

    Введение системы ФГОС в обучающий процесс, позволило по иному взглянуть на возможности организации познавательной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства с учетом их индивидуальных потребностей и заставило меня задуматься, что же необходимо предпринять в новых условиях и как преобразовать процесс обучения детей на уроке изобразительного искусства для полноценного формирования и развития личности ученика. Как научить детей самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е.

    Формирование активной гражданской позиции у школьников средствами изобразительного искусства

    Народная культура является частью национального достояния, которое мы обязаны сохранить, а по возможности и приумножить.

    Поэтому на уроках изобразительного искусства, где интегрируются изо и технология, я особое внимание уделяю народному творчеству, традициям, промыслам, поскольку именно национальная культура, к которой приобщается подрастающее поколение, рассказывает о жизни наших предков, об их нравах и обычаях, не дает народу забыть свою историю.

    Страницы