Изобразительное искусство

Лавринович Елена Борисовна

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-7 классы

Программа основного общего образования по изобразительному искусству составлена на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 

Любовь Петровна Глушкова

Разработка урока по изобразительному искусству «Изображение крестьянки в праздничной одежде»

Цели и задачи: познакомить учащихся с особенностями русского праздничного костюма, с разнообразием и повсеместным распространением национального костюма как символа народа, страны; закрепить навыки создания художественного образа в декоративной композиции, владения графическими материалами, воспитывать эстетическое чувство, творческое воображение, художественный вкус; уметь пользоваться различными приемами работы акварелью, гуашью; укреплять межпредметные связи (литература, история, география).

Любовь Петровна Глушкова

План-конспект. Тема "Кошка-творение природы".

Цели: Формировать навыки рисования фигуры животных по памяти и представлению.

Задачи:

1) Закрепить знания об анималистическом жанре. Знакомить учащихся с историей появления кошек, с особенностями их поведения, повадками, с многообразием пород, образом жизни.

2) Учить детей передавать внешний облик кошки с помощью нетрадиционной техники; соблюдать пропорции и особенности конструктивно-анатомического строения.

3) Развивать графические умения и навыки, творческое воображение.

Любовь Петровна Глушкова

Конспект урока «Россия - наша Родина».

Дать представления о Родине. Расширять кругозор школьников.
Формировать чувство любви к Родине, составить композицию на тему Родина, выполнить в цвете.
 

  • Ты сегодня узнаешь:
    что такое Россия, Родина, Государственные символы, Столица, Патриот

Отечество, Президент.

Любовь Петровна Глушкова

Конспект урока "Хохлома"

Цели:

1.Познакомить с историей возникновения Хохломы.

    2.Познакомить с «травным орнаментом» в хохломской росписи.

    3.Развивать эстетическое отношение к действительности.

    4.Развивать творчество детей, способствовать формированию эстетического вкуса.

Любовь Петровна Глушкова

Тема занятия: Весенний пейзаж « Весна – пробуждение природы».

Цель: Учить детей рисовать весенний пейзаж. Познакомить с изменениями в природе весной.

Образовательно-развивающие задачи:

1.      Ознакомить  школьников с весенними изменениями в неживой природе и в жизни растений.

2.      Формировать эстетические представления у детей об изменениях в неживой природе.

3.      Формировать эстетическое отношение к весенним изменениям в жизни растений.

4.      Развивать аналитико-синтетическое восприятие и воображение у  школьников.

Любовь Петровна Глушкова

Презентация "Ледяные композиции", автор Глушкова Л.П.

Ледяная скульптура — художественная композиция, выполненная изо льда.

Страницы