Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Сычева Ирина Валерьевна

    «Как хорошо уметь читать…» (смысловое чтение-важнейший компонент формирования УУД на уроках математики)

    Цель выступления: формирование у учащихся навыков смыслового чтения при работе с текстовой информацией на уроках математики.

    Актуальность проблемы смыслового чтения с одной стороны обусловлена требованиями ФГОС, с другой - подготовкой к ГИА и ЕГЭ, а с третьей – падением умения решать текстовые задачи на фоне большого информационного потока, обрушивающегося на учащихся с раннего детства. Мастер-класс направлен на знакомство с различными читательскими  стратегиями, освоение которых значительно улучшит качество обработки прочитанного текста учащимися.  

    Ананьева Ольга Владимировна

    Межпредметные связи на уроках математики в условиях ФГОС ООО

    Новый ФГОС ООО призван найти решение задачи, связанной с новым качеством содержания образования. Задача – научить учащегося ориентироваться в этом потоке информации. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», имеющей надпредметный характер.

    Ананьева Ольга Владимировна

    Интегрированный урок в 9 классе по математике и физике "Арифметическая и геометрическая прогрессия в окружающем нас мире"

    Данный урок проводится после окончания темы «Прогрессии» в качестве повторения пройденного материала, но на более высоком уровне  для описания физических, биологических и других научно- естественных процессов природы. На этом уроке включен учебный материал, опережающий изучение: урок-знакомство с новым методом решения физических задач с помощью геометрической прогрессии по теме «Атомная физика».

    Страницы