Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Качанова Наталья Кузьминична

    Между интересом, программой и дисциплиной

    Средняя школа охватывает два важных возрастных периода: предподростковый и почти весь подростковый кризис. К четвертому классу учебная мотивация меняется. «Чтобы быть взрослым» — уже не достаточна, «ради своего будущего» — ещё не понятна, «учиться, потому что требуют родители» — по-прежнему может быть актуальной, но начинает угасать. Остаётся или может появиться мотивация «учиться, потому что это интересно».

    Батагова Анжела Алексеевна

    ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО.

    ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО.

     

    Аннотация: В данной статье раскрывается процесс формирования ключевых компетенций младшего школьника в процессе использования проектно- исследовательских исследований в начальной школе.

     

    Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, ключевые компетенции, проект, младший школьник, метод, образование.

    Хайриева Луиза Гилемяновн

    План самообразования

    Индивидуальный план самообразования на  2018-2023 год
    учителя истории и обществознания

    Хайриевой Л.Г.

     

    1. Методическая  тема школы : «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС.»

    сценарий митинга

    сценарий митинга9 мая "Помним, гордимся!!!", посвящённый Дню Победы

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках литературы посредством ИКТ

    Применение средств ИКТ на уроках - эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности. Использование компьютерной техники делает урок привлекательным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно. 

    Штаркман Варвара Николаевна

    Доклад? Реферат? Сообщение?

    В чём разница между докладом, рефератом и сообщением. Как выполнить эти работы.

    Организация работы с одарёнными детьми

    Выступление на на заседании творческой группы учителей гуманитарного цикла "Организация работы с одарёнными детьми"

    Страницы