Междисциплинарное обобщение

Богданова Лариса Анатольевна

Формирование читательской грамотности

Какое чтение называется смысловым или продуктивным? Каковы стратегии работы с текстом? Ответы на эти вопросы можно найти в статье.

Рябкова Ольга Викторовна

Сборник задач «Великая Отечественная война в цифрах и задачах»

Сборник задач является приложением к одноимённой исследовательской работе. Содержит математический материал по темам 9 класса на основе фактов Великой Отечественной войны. Задания позволяют учащимся повторить темы по математикеи  истории к сдаче ГИА, расширяют кругозор учащихся, формируют у подростков патриотическое мировоззрение.

Чекашкина Ольга Викторовна

Сосчитай свой экологический след Классный час

Перед человечеством назрела перспектива изучения и применения понятия «экологический след» во всех его значениях. Подсчёт экологического следа от глобального до локального уровня, от уровня мирового сообщества до индивидуального уровня, должен стать простой повседневной  практикой, как мобильная связь и измерение температуры градусником.

Стрижова Елена Геннадьевна

Святой князь Владимир – креститель и молитвенник земли Русской.«Великое Крещение Руси».

Крещение Руси в 988 году, проведенное князем Владимиром Святославичем, является одним из наиболее значимых событий в ранней истории России. Этот исторический поворот от язычества к христианству был не только естественным, но и неизбежным шагом для развития древнерусского государства. Владимир осознавал, что принятие монотеистической религии значительно повысит авторитет Руси в международных отношениях. Он внимательно изучал разные религии, отправлял посольства для получения информации и вел диалог с представителями различных верований.

Чекашкина Ольга Викторовна

Образовательная среда для индивидуальных проектов в старшей школе

Индивидуальный проект должен отвечать интересам и образовательным потребностям каждого конкретного учащегося. Это означает, что школа должна предложить своим старшеклассникам широкий спектр тем проектов, обеспечить каждый проект квалифицированным тьюторским сопровождением и ресурсной базой.

Целью индивидуального проекта является повышение активной учебно-познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

Страницы