Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Григорович Татьяна Валентиновна

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление учебной мотивацией и стимулированием школьников младших классов».

    В представленной дипломной работе раскрывается одна из главнейших проблем современной школы – проблема повышения мотивации школьников в процессу обучения. Изучение мотивации к обучению в начальной и средней школе - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования основных знаний, умений и навыков в результате образовательного процесса.

    Лунюшкина Ольга Николаевна

    Особенности развития и обучения одаренных детей.

    Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.  Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающие успешное выполнение деятельности.       

    Гудинова Валентина Вениаминовна

    Роль проблемного обучения в повышении эффективности учебной деятельности школьников

    Целью проблемного типа обучения является не только усвоение системы знаний, но и самого пути процесса получения этих знаний, т.е. формирование универсальных учебных действий.

    Терскова Людмила Николаевна

    Лабораторный практикум по физике с использованием научно-учебного комплекса «Наноэдьюкатор-II»

    Методические указания для выполнения лабораторных работ по теме « Исследования физико-механические свойства вещества » для обучающихся  с подготовкой в  направлении  нанотехнологии в исследовательской деятельности.

     

    Гудинова Валентина Вениаминовна

    Читательская грамотность

    Читательская грамотность - одна из важнейших составляющих функциональной грамотности. Основные определения и ссылки на концептуальные материалы.

    Гудинова Валентина Вениаминовна

    Методические рекомендации по применению технологии РКМЧП

    Учителя в своей работе используют различные приёмы и методы технологии РКМЧП. Обобщая опыт нашей работы, анализируя основные этапы урока, мы выявили, какие приёмы чаще всего используют учителя.

    Лариса Николаевна Шестакова

    Возможности цифрового пространства в процессе обучения

    Статья посвящена работе с Интернет-технологиями и работе в цифровом пространстве,  позволяющим организовать процесс обучения, используя активные виды самостоятельной индивидуальной работы.

    Евдокимова Евгения Владимировна

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Студия «Юный журналист»

    Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и нацелена на освоение журналистики как творческой деятельности, формирование её профессиональных и духовно-нравственных основ. Программа помогает подростку пробовать себя в роли корреспондента, фотографа, интервьюера на равных со взрослыми, даёт возможность быть включенным в систему массовой коммуникаций, развивать коммуникативные компетенции.

    Страницы