Междисциплинарное обобщение

Чекашкина Ольга Викторовна

Сосчитай свой экологический след Классный час

Перед человечеством назрела перспектива изучения и применения понятия «экологический след» во всех его значениях. Подсчёт экологического следа от глобального до локального уровня, от уровня мирового сообщества до индивидуального уровня, должен стать простой повседневной  практикой, как мобильная связь и измерение температуры градусником.

Стрижова Елена Геннадьевна

Святой князь Владимир – креститель и молитвенник земли Русской.«Великое Крещение Руси».

Крещение Руси в 988 году, проведенное князем Владимиром Святославичем, является одним из наиболее значимых событий в ранней истории России. Этот исторический поворот от язычества к христианству был не только естественным, но и неизбежным шагом для развития древнерусского государства. Владимир осознавал, что принятие монотеистической религии значительно повысит авторитет Руси в международных отношениях. Он внимательно изучал разные религии, отправлял посольства для получения информации и вел диалог с представителями различных верований.

Чекашкина Ольга Викторовна

Образовательная среда для индивидуальных проектов в старшей школе

Индивидуальный проект должен отвечать интересам и образовательным потребностям каждого конкретного учащегося. Это означает, что школа должна предложить своим старшеклассникам широкий спектр тем проектов, обеспечить каждый проект квалифицированным тьюторским сопровождением и ресурсной базой.

Целью индивидуального проекта является повышение активной учебно-познавательной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

Литвинова Ирина Николаевна

Задания для оценки функциональной грамотности

Понятие «функциональная грамотность» предполагает владение умениями: - выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний, - решать их, используя математические знания и методы, - обосновывать принятые решения путем математических суждений, - анализировать использованные методы решения, - интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи. В данном сборнике представлены разнообразные задания для развития функциональной грамотности обучающихся.

Романова Ольга Николаевна

АНКЕТА для учителей по самооценке своей деятельности

ФИО учителя _______________________________________________________________

1. Связываете ли Вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

2. Возможно, Ваши затруднения связаны с тем, что Вы овладели не всеми способами, методами, приемами активизации учащихся в обучении?

(да, затрудняюсь ответить, нет)

Паршина Светлана Александровна

Диагностический материал "Олимпиада по функциональной грамотности"

Олимпиада для выявления уровня сформированности читательской грамотности у обучающихся на уровне НОО

Лапина Татьяна Петровна

Консультация педагогов "Анализ занятия"

Консультация педагогов "Анализ занятия" проводится с целью информирования об основных критериях оценивания эффективности работы педагога. Педагогам предлагается схема проведения анализа занятия и рекомендуется проанализировать свои занятия по предложенной схеме, выявить сильные и слабые стороны в своей профессиональной педагогической деятельности.

Страницы