Главные вкладки

    Информатика и ИКТ

    УМК «Информатика 5 класс Боссова Л.Л»

    Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

     

    Мацко Наталья Вадимовна

    №24 Практическая работа "Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher". Для группы МЖКХ-3 за 23.10.20 и 26.10.20.

    Задание:

    1.Приготовить сообщение по теме: "Электронная почта.Структура почтового сообщения. Программные средства".

    2.Создать по данной теме буклет в программе Microsoft Office Publisher.

     

    Natalya Sadykova

    Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

    Презентация к уроку ИВТ в 9 кл. по теме: "Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы"

    Технологическая карта урока информатики по теме "Разработка плана действий. Задачи о переправах." 5 класс

    Методическая разработка урока по инфоматике в 5 классе, по УМК «Информатика» 5 класс., авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.. Для данного урока представлена подробная технологическая карта. В уроке применяется педагогическая технология коллективного сотрудничества. В конце разработки дана ссылка на используемый иформационный ресурс.

    Юркина Светлана Анатольевна

    Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.Табличное решение логических задач

    Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.

    Урок 16. Табличное решение логических задач

    Планируемые образовательные результаты:

    предметные – умение представлять информацию в табличной форме.  

    метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами двух множеств;

    личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. 

    Практическая работа по информатике 8 класс

    Практическое мероприятие по поиску информации, с помощью сети интернет

    Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП

    Развитие образовательных процессов в современном об% ществе, огромный опыт педагогических инноваций, автор% ских школ и учителей%новаторов, результаты психолого%пе% дагогических исследований постоянно требуют обобщения и систематизации. Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере образования, к педагогическим про% цессам. 

    Страницы