Природоведение

Мазепа Наталья Владимировна

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Великая Отечественная война и Великая Победа

Разработка урока окружающий мир в 3 классе на тему «Великая Отечественная война и Великая Победа» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Мазепа Наталья Владимировна

Технологическая карта урока по окружающему миру в 3 классе «Полезные ископаемые»

 

 Создание условий для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, некоторыми свойствами; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученных информаций; развитию интереса к предмету "Окружающий мир"

мкоу ниновская средняя оош

я хочу играть в учителя 

Колосовская Виктория Сергеевна

Игра "Мой родной г. Троицк"

- Закрепить знания детей о символике города Троицка.

Белова Татьяна Александровна

Методическая разработка Системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца «Птицы в осенний период»

Наблюдения за птицами в природе. Рассматривание картин, изображающих жизнь птиц поздней осенью; беседы о кормах для птиц, заготовка семян и ягод для подкормки птиц в зимнее время. Рисование и выполнение аппликации  по теме «Птицы». 

Белова Татьяна Александровна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца «Птицы в осенний период» Старший дошкольный возраст.

Наблюдения за птицами в природе. Рассматривание картин, изображающих жизнь птиц поздней осенью; беседы о кормах для птиц, заготовка семян и ягод для подкормки птиц в зимнее время. Рисование и выполнение аппликации  по теме «Птицы».
Экскурсия в лес .

Машараева Найля Афаровна

Сценарий классного часа " Экологический суд"

Антропогенное влияние коренным образом изменяет лик земли. Состояние окружающей природы , её катастрофические изменения к худшему вызывают тревогу во всём мире.Экологическое воспитание в современных условиях должнобыть в центре внимания школы и общественности. 

Ершова Ольга Михайловна

Тема: «Растения: деревья, кустарники, травы»

Тема:  «Растения: деревья, кустарники, травы»

 

1. Запишите, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

А) травы;

Б) кустарники;

В) деревья.

 

2.Запишите группу, в которой перечислены только деревья:

А) сосна, орешник, осина, дуб;

Б) береза, тополь, ель, клён;

В) рябина, сирень, яблоня, груша.

 

3.Запишите, какое из растений является травянистым?

А) смородина;

Б) малина;

В) клубника.

 

Страницы