Природоведение

Тимофеева Анна Сергеевна

Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 6 класс

Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тимофеева Анна Сергеевна

Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 5 класс

Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тимофеева Анна Сергеевна

Адаптированная программа по учебному предмету "Природоведение" для 6 класса

Адаптированная программа по учебному предмету "Природоведение" разработана в соответствии с ФГОС для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тимофеева Анна Сергеевна

Адаптированная программа по учебному предмету "Природоведение" для 5 класса

Адаптированная программа по учебному предмету "Природоведение" в соответствие с ФГОС для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Мягкова Юлия Юрьевна

Конспект урока по природоведению "Гранит. Известняк" 5 класс ОВЗ

 

Цель урока: познакомить обучающихся с полезными ископаемыми, используемыми в строительстве, гранитом и известняком, и их значением.

 

Задачи урока:

Личностные: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, восприятия, памяти. Развивать умение работать с иллюстрациями, анализировать и обобщать учебный материал.

Регулятивные: организовать усвоение обучающимися знаний о терминологии, характеризующей полезные ископаемые, о возможностях применения полезных ископаемых.

Мягкова Юлия Юрьевна

Конспект урока по природоведению на тему "Свойства воздуха" 5 класс ОВЗ

Цель урока: познакомить обучающихся с газообразным телом неживой природы – воздухом, его свойствами.

 

Задачи урока:

Личностные: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, восприятия, памяти. Развивать умение работать с иллюстрациями, анализировать и обобщать учебный материал.

Регулятивные: формировать представления как определять наличие воздуха в телах живой и неживой природы опытным путём, учить учащихся связному рассказу о физических свойствах воздуха.

Мягкова Юлия Юрьевна

Конспект урока по природоведению на тему "Смена дня и ночи" 5 класс, ОВЗ

Цель урока: дать обучающимся представления о назначении Солнца, наблюдать за изменениями Земли.

 

 

Задачи урока:

Личностные: развивать познавательную активность детей на уроках географии.

Регулятивные: формировать представления о глобусе как модели Земли, о причинах смены дня и ночи, времён года.

Занятие БЫТОВОЙ КРУГОВОРОТ ВОДЫ

Занятие в рамках программы "Азбука природы" направлено на ознакомление учащихся с бытовым круговоротом воды и формирование мотивации к бережному отношению к воде.

Занятие СВОЙСТВА ВОДЫ

Занятие входит в раздел "Волшебница вода" доплнительной общеобразовательной программы "Азбука природы" и направлено на ознакомление учащихся со свойствами воды.

Страницы