Главные вкладки

    Природоведение

    Моха Марина Викторовна

    Урок- презентация на тему:" Птицы, кормящиеся в воздухе"

    Урок основан на повторение пройденного материала по теме: "Птицы. Виды птиц. Значение птиц в жизни человека".

    Шаяхметова Гюзель Рафагатовна

    Экологический проект "Поможем птицам зимой"

    Проект направлен на формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах и оказание им помощи в холодный период. В помощь педагогу подробно описаны мероприятия практической деятельности по решению проблемы. В приложении дан отчёт о проделанной работе.
    Десятое Королевство

    Новые версии классической игры в морской бой

        «Десятое королевство» представляет новую интерпретацию классической игры в морской бой.

     

    Крылова Надежда Анатольевна

    Проверочная работа по разделу "Мы - граждане единого Отечества" (окружающий мир, 4 класс, программа "Перспектива")

    Проверочная работа  по разделу "Мы - граждане единого Отечества" (окружающий мир 4 класс) содержит 10 открытых и закрытых тестовых вопросов, проверяющих знание учащихся по данному разделу. Проверочная работа представлена в двух вриантах.

    Присяжнюк Татьяна Анатольевна

    Экскурсия

    Сельскохозяйственная экскурсия.

    Феоктистова Ирина Александровна

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по природоведению для 5 класса коррекционной школы

    Рабочая программа по учебному предмету «Природоведение» для 5 класса разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными  актами  КОУ РА «Коррекционная школа-интернат», на основе программы В.В. Воронковой, Л.В. Кмытюк (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы/Под редакцией В.В. Воронковой.-М.: Просвещение, 2006.-191 с.)

    Удивительный мир воды

    Сформировать представление о воде, как самом важном для человека веществе.

    2. Закрепить знания об основных сведениях об озере Ладога - первом по величине озером в Европе.

    3.Закрепить знания о правилах поведения на природе, водной среде.

    4. Развивать познавательный интерес к изучению водных водоёмов родного края.

    5. Формировать познавательный интерес к исследовательской работе

    Страницы