Главные вкладки

    История

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности "История в лицах"

    Рабочая программа  курса внеурочной детялеьности "История в лицах" рассчитана для обучающихся 10-11 классов. Программа соответствует структуре ФГОС СОО. Основным методическим сопровожденим являются пособия издательства "Просвещение".

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дискуссионные вопросы истории»

    Рабочая программа курса внеурочной детяельности "Дискуссионные вопросы истории" предусмоотрена для обучающихся 9-х классов. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Основу методического сопровождения  составляют пособия издательства "Просвещение".

    Крапивина Ирина Павловна

    Викторина посвященная 100-летию окончания Первой мировой войны.

    Викторина предназначена для учеников старших классов для более углубленного изучения событий Первой мировой войны.

    «Интервью – способ формирования личностного отношения школьников к истории»

    В данной статье представлен один из способов формирования личностного отношения школьников к истории, используемый в моей педагогической деятельности. Применение этого способа раскрыто на примере изучения истории России XX-XXI века в 9 классе.

    Кочикова Оксана Юрьевна

    Методическая статья "Бороться ли с it-технологиями или взять на вооружение?"

    Информационно-коммуникативные технологии с каждым днем все более прочно обосновываются в образовательном процессе. Это уже не эксклюзивное новшество, а жизненная необходимость. Они позволяют решать очень важные педагогические задачи, такие как развитие креативной личности, активизация познавательного интереса, повышение уровня мотивации при изучении истории и, наконец, только с помощью информационных технологий можно максимально полно задействовать фактор наглядности при изучении тем культуры

    Чепелев Леонид Анатольевич

    О ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ ( 4 часть. Царская семья и Распутин).

            Жизнь Царской семьи была окружена мифами, одним из которых был миф о влиянии  Распутина на внутри и внешне политическую деятельность Николая II. В начале ХХ века либерально – демократическая и революционная пресса много писала об этом, ссылаясь на распространяемые недоброжелателями сплетни и слухи. Кстати, и сегодня некоторые историки при описании жизни Императорской семьи, берут за основу своих исследований именно такие «достоверные исторические» источники.

    Страницы