Иванова Марина Михайловна

сайт учителия истории и обществознания

Никогда не останавливаться в собственном образовании!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, философия, история религий, психология, политика

Увлечения: всё свободное время провожу с сыном, учу его рисовать, лепить; собираем природный материал, ухаживаем за рыбками в аквариуме

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Североморск

Место работы: МБОУ ЗАТО г.Североморск СОШ №1

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-marina-mamademida
"Знание без нравственной основы ничего не значит"
Л.Н.Толстой

Знать хорошее важнее,чем знать многое( Ж.Ж.Руссо)

О себе

В 2008 году закончила МГПУ  (г. Мурманск),историко-филологический факультет, специализация " История",  квалификация по диплому -  учитель истории.

Трудовой стаж:

2003-2004 гг. - МОУСОШ №12 ЗАТО г. Североморск , ст.вожатая.

2010-2011 гг. -Государственное учреждение "Телевизионный центр Северного флота", корреспондент.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гиппенрейтер Ю.Б.  Общаться с ребёнком. Как?

Мой взгляд на мир

Мои достижения

 

Победитель муниципального конкурса педагогических достижений  в номинации« Педагогические надежды-2014»

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

Коптев Никита Сергеевич (9 класс)

ПОБЕДИТЕЛЬ Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории в 2013-2014 уч.г. (Приказ Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск от 09.12.2013 №1272 "Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году") 

Моё портфолио

 

Преподавание дисциплин историко-обществоведческого цикла осуществляю с учётом новейших достижений педагогической науки и практики: 

  • концепции непрерывного образования;
  • мониторинга учебных достижений;
  • компетентностного  подхода к изучению истории, обществознания и права;
  • дидактических основ историко-обществоведческого образования в школе;
  • культурологических основ преподавания истории и обществознания;  методических приёмов диагностики знаний обучающихся; 
  • концепции  уровневого образования и способов его измерения и контроля и др.

В работе использую  элементы  современных педагогических технологий:

  • личностно ориентированного развивающего обучения;
  • саморазвития личности учащегося (А.Л. Ухтомского — Г.К. Селевко);
  • ИКТ;
  • игровые технологии;
  • проблемное обучение;
  • технология современного проектного обучения;
  • технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП);
  • технологии уровневой дифференциации;
  • технология индивидуализации обучения;
  • технологии групповой деятельности;
  • технология эвристического образования;
  • здоровьесберегающих технологий.

Выбор перечисленных выше образовательных технологий обусловлен реализацией основной цели образования – подготовки ученика к жизни и создание благоприятных условий для развития творческой природы ребёнка. Свою работу строю на принципах личностно-ориентированного обучения, обеспечивающих  образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями, перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности.

С 2012 года  работаю над методической темой: "Нетрадиционные формы уроков истории и обществознания как способ развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся " 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы