Психология

Сказкотерапия

 «Сказкотерапия как метод гармонизации личности: Путь к внутреннему равновесию и самопознанию»

Современный мир полон вызовов: информационные перегрузки, стрессы, высокий темп жизни, межличностные конфликты и кризисы идентичности. Эти факторы часто приводят к эмоциональной нестабильности, тревожности, снижению самооценки и трудностям в самореализации. Поиск эффективных и мягких методов психологической помощи, способных работать с глубинными слоями психики без прямого сопротивления.

Сандова Илона Александровна

Рабочая программа по основам финансовой грамотности 5 - 7 кл

Основная цель предмета «Основы финансовой грамотности» заключается в формировании экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Сандова Илона Александровна

Программа индивидуального сопровождения несовершеннолетних родивших девушек "Молодая мама"

Актуальность
Созданная в стране система защиты детства призвана своевременно выявить и принять все меры по компенсации утраченных прав и защите законных интересов детей, попавших с трудные жизненные условия.
Сандова Илона Александровна

План работы педагога - психолога по психологическому сопровождению семьи, находящихся в социально - опасном положении

Неблагоприятная для развития детей социально-психологическая обстановка в семье характеризуется дефицитом общения родителей с детьми, непониманием родителями возрастных особенностей детей, преобладанием авторитарного, попустительского стиля общения взрослых, широкой распространенностью наказаний по сравнению с различными действенными формами поощрений и поддержки.
Алкогольные проблемы родителей, вызывают озабоченность сохранения психологического благополучия их родственников. В связи с этим, особенно актуальной является работа с созависимыми семьями.
Сандова Илона Александровна

Рабочая программа "Половое воспитание и профилактика ранней беременности среди детей и подростков" на 2025-2026 уч.г.

Цель – создать условия для привития школьникам определенных, связанных с полом гигиенических знаний и навыков, воспитать не только сознание высокого предназначения человека, но и его ответственности за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения.

Сандова Илона Александровна

План педагога - психолога на 2025 - 2026 уч.г.

Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Задачи: 1. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения. 2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе. 3. Формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности. 4. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся. 5.

Сандова Илона Александровна

План педагога - психолога по профилактике суицидального поведения среди обучающихся на 2025 - 2026 уч.г.

Цель: Обеспечение условий, способствующих развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья учащихся в процессе обучения.

Буцина Анна Александровна

Психологическая помощь родителям в период подготовки ЕГЭ

Очевидно, что в подготовке учеников к экзамену огромную роль играют родители. Именно родители во многом ориентируют их на выбор предмета, который дети сдают, внушают уверенность в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок.

Буцина Анна Александровна

Дополнительная общеразвивающая программа социально-психологической направленности «Погода в доме» коррекция и гармонизация детско-родительских отношений

Актуальность: Актуальность проблематики детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. Работая практическим психологом в Центре, я окончательно убедилась, что основной причиной девиантного поведения  детей и подростков (воровство, агрессия, употребление ПАВ и т.д.) является неадекватное поведение родителей к своему ребенку.

Буцина Анна Александровна

Профилактика межличностных конфликтов в центре социальной реабилитации

Конфликты между детьми отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь коллектив детей. Конфликты между педагогом и ребенком оказывают деструктивное воздействие на результативность обучения и воспитания в целом. Дети, в коллективе учреждения, где сложился нездоровый социально-психологический климат, также намного хуже учатся и развиваются, а их реабилитация проходит гораздо тяжелее.

Страницы