Главные вкладки

    Психология

    Осадчий Андрей Анатольевич

    План-конспект классного часа «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности»

    Нет, наверное, на Земле человека, который не мечтал о счастье.

    Иногда  мечта становится жизненной целью, достигнув которую человек чувствует себя счастливым. Тогда возникают новые мечты и новые цели. Жизнь как лестница, ведущая в будущее. Каждая ступенька – наши желания и мечты. Как построить свою лестницу жизни, чтобы чувствовать себя счастливым? Об этом материал классного часа "Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности"

    Слипченко Ольга Викторовна

    Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся

    Методика Э.М. Александровской и Ст. Громбах (модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.) используется для наблюдений за адаптацией учащихся и эффективностью их учебной деятельности. Карта наблюдений позволит определить уровень учебной деятельности, усвоения нравственно-этических норм и школьных норм поведения, успешность социальных контактов и эмоциональное благополучие учащихся.

    Акция Я-подросток

    Социально-психологическая акция

    «Я-подросток»

    Цель: способствовать самоанализу подростков, развивать самораскрытие, самопознание, прояснение Я-концепции, умение анализировать и определять психологические характеристики, — свои и окру­жающих людей.

     

    Добровольская Ирина Андреевна

    Развитие креативного мышления

    Креативность включает в себя интеллектуальные предпосылки творческой деятельности; жизненную позицию, подразумевающую отказ от шаблонности, стереотипности, высокую ценность свободы,  активности  и   развития.

    Слипченко Ольга Викторовна

    Методика А.А. Лосева

    Методика экспертных оценок по определению одарённых детей. Обычно проводится в 5 классе, когда учитель берёт классное руководство. 

    Тренинг для педагогов "Полярная звезда"

    Цель тренинга: самопознание и терапия, самоисследование, самосовершенствование, личностный и профессиональный рост, познание своего не выявленного потенциала.

     

    Задачи:

    • открыть и осознать свои взгляды и привычки;
    • создать новые вдохновляющие интерпретации;
    • жить радостно, ярко, воплощая в жизнь свои самые заветные мечты.

     

     

    Хафизова Софья Фаритовна

    Как подготовиться к ЕГЭ

    Рекомендации педагога-психолога по подготовке к ЕГЭ для учащихся и их родителей

    Хафизова Софья Фаритовна

    Как пережить ЕГЭ

    Выступление педагога-психолога на родительском собрании в выпускных классах, рекомендации для родителей по подготовке к ЕГЭ

    Хафизова Софья Фаритовна

    Как общаться с подростком

    Рекомендации для родителей подростков

    Страницы