Психология

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

1.    Поскольку первоклассник очень чувствителен к тому, как относится к нему учитель, в первые месяцы педагогу нужно особенно внимательно следить за стилем своих отношений с детьми: по возможности быть ровным со всеми, не выбирать себе «любимчиков», уделять внимание каждому ребенку.

2.    Ни при каких обстоятельствах не используйте крик, обещание пожаловаться родителям или наказать. Помните, что авторитарный стиль совершенно недопустим по отношению к первоклассникам.

Сказкотерапия

 «Сказкотерапия как метод гармонизации личности: Путь к внутреннему равновесию и самопознанию»

Современный мир полон вызовов: информационные перегрузки, стрессы, высокий темп жизни, межличностные конфликты и кризисы идентичности. Эти факторы часто приводят к эмоциональной нестабильности, тревожности, снижению самооценки и трудностям в самореализации. Поиск эффективных и мягких методов психологической помощи, способных работать с глубинными слоями психики без прямого сопротивления.

Сандова Илона Александровна

Рабочая программа по основам финансовой грамотности 5 - 7 кл

Основная цель предмета «Основы финансовой грамотности» заключается в формировании экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Сандова Илона Александровна

Программа индивидуального сопровождения несовершеннолетних родивших девушек "Молодая мама"

Актуальность
Созданная в стране система защиты детства призвана своевременно выявить и принять все меры по компенсации утраченных прав и защите законных интересов детей, попавших с трудные жизненные условия.
Сандова Илона Александровна

План работы педагога - психолога по психологическому сопровождению семьи, находящихся в социально - опасном положении

Неблагоприятная для развития детей социально-психологическая обстановка в семье характеризуется дефицитом общения родителей с детьми, непониманием родителями возрастных особенностей детей, преобладанием авторитарного, попустительского стиля общения взрослых, широкой распространенностью наказаний по сравнению с различными действенными формами поощрений и поддержки.
Алкогольные проблемы родителей, вызывают озабоченность сохранения психологического благополучия их родственников. В связи с этим, особенно актуальной является работа с созависимыми семьями.
Сандова Илона Александровна

Рабочая программа "Половое воспитание и профилактика ранней беременности среди детей и подростков" на 2025-2026 уч.г.

Цель – создать условия для привития школьникам определенных, связанных с полом гигиенических знаний и навыков, воспитать не только сознание высокого предназначения человека, но и его ответственности за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения.

Сандова Илона Александровна

План педагога - психолога на 2025 - 2026 уч.г.

Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Задачи: 1. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения. 2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе. 3. Формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности. 4. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся. 5.

Сандова Илона Александровна

План педагога - психолога по профилактике суицидального поведения среди обучающихся на 2025 - 2026 уч.г.

Цель: Обеспечение условий, способствующих развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья учащихся в процессе обучения.

Буцина Анна Александровна

Психологическая помощь родителям в период подготовки ЕГЭ

Очевидно, что в подготовке учеников к экзамену огромную роль играют родители. Именно родители во многом ориентируют их на выбор предмета, который дети сдают, внушают уверенность в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок.

Буцина Анна Александровна

Дополнительная общеразвивающая программа социально-психологической направленности «Погода в доме» коррекция и гармонизация детско-родительских отношений

Актуальность: Актуальность проблематики детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. Работая практическим психологом в Центре, я окончательно убедилась, что основной причиной девиантного поведения  детей и подростков (воровство, агрессия, употребление ПАВ и т.д.) является неадекватное поведение родителей к своему ребенку.

Страницы