Мировая художественная культура

Каримова Елена Николаевна

БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 9-11 КЛАССОВ

Каждая девочка думает о том, как она выглядит. Зачастую у многих появляются комплексы по своему внешнему виду. Девушки ищут причины в своей внешности и телосложении, недостатке одежды. Автором был проведен опрос среди девочек-подростков 9-11 классов средней школы №2.

Соломаха Ирина Алексеевна

Новгородские берестяные грамоты и церы как археологические документальные свидетельства обучения грамоте

Представление опыта написания исследовательской работы "Новгородские берестяные грамоты и  церы как археологические документальные свидетельства обучения грамоте"

Соломаха Ирина Алексеевна

Рукописный шрифт, его художественный облик, индивидуальный характер и стиль

Представление опыта написания исследовательской работы "Рукописный шрифт, его художественный облик, индивидуальный характер и стиль"

Алексеева Людмила Петровна

статья "ВСТРЕЧА НА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ: ДИАЛОГ В РУССКОМ МУЗЕЕ".

В статье представлен опыт работы в музейном пространстве. Занятие с учащимися второго класса по предмету «Изобразительное искусство» проходило на временной выставке «Праздники по-русски» в ГРМ. Подобные занятия показывают форму организации внеурочной деятельности при переходе к новым образовательным стандартам. Представлен опыт обучения языку изобразительного искусства в процессе восприятия и анализа художественных произведений детьми младшего школьного возраста на временной выставке в художественном музее.

Художественная культура Древней Греции

Презентация к уроку по предмету мировая художественная культура "Художественная культура Древней Греции"

Некрасова Надежда Леонидовна

Проект "Сретенский монастырь".

Без знания прошлого нельзя понять настоящего и разглядеть будущее".

Храм – духовный стержень для жизни любого православного человека, он объединяет людей, дает силы и укрепляет веру. Но есть люди, которые не знают истории своей страны, не чувствуют этой связи. " Без знания прошлого нельзя понять настоящего и разглядеть будущее". Часто у нас складывается представление о культуре прошлого, как о чем-то давнем, старомодном. Это ошибочная точка зрения.

Гомбожапова Арюна Сергеевна

"Смежные искусства" на уроках русского языка и литературы, бурятского языка и литературы

Технологическая система работы по использованию искусства на уроках, в том числе «смежных искусств», реализующая названные выше идеи строятся на следующих принципах:

· принцип развития у детей воображения, образной многофункциональности искусства как наглядности;

· принцип организации познавательной деятельности в условиях эстетических ситуаций как учебных;

Алиева Фарида Наримановна

Доклад на тему "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИЗО»

  В новом тысячелетии мы вступили в информационную эпоху. Новая эпоха ставит перед школьным образованием и новую проблему - подготовить учеников к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, где ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этой проблемы играет способность современного человека владеть информационными и телекоммуникационными технологиями.

Страницы