Мировая художественная культура

Е.Ю. Кузнецова

Исследовательский проект "Елочная игрушка, как отражение русской истории и культуры"

Тема проекта является актуальной, так как ёлочные игрушки неразрывно связаны с историей и культурой нашей страны.

   Цель проекта – приобщение к культурному наследию родного Отечества через ознакомления с историей елочной игрушки, как исторического источника, который может рассказать нам об истории и культуре нашей страны.

   В ходе исследования были использованы разнообразные методы. Обозначена актуальность работы, цель, задачи, гипотеза, определены предмет и объект работы.

Тиукова Людмила Анатольевна

Программа кружка "Основы отечественной культуры. Дорога к Храму".

В Программе представлены как теоретические, так и практические занятия, церковные службы и паломнические поездки.

Каримова Елена Николаевна

БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 9-11 КЛАССОВ

Каждая девочка думает о том, как она выглядит. Зачастую у многих появляются комплексы по своему внешнему виду. Девушки ищут причины в своей внешности и телосложении, недостатке одежды. Автором был проведен опрос среди девочек-подростков 9-11 классов средней школы №2.

Соломаха Ирина Алексеевна

Новгородские берестяные грамоты и церы как археологические документальные свидетельства обучения грамоте

Представление опыта написания исследовательской работы "Новгородские берестяные грамоты и  церы как археологические документальные свидетельства обучения грамоте"

Соломаха Ирина Алексеевна

Рукописный шрифт, его художественный облик, индивидуальный характер и стиль

Представление опыта написания исследовательской работы "Рукописный шрифт, его художественный облик, индивидуальный характер и стиль"

Алексеева Людмила Петровна

статья "ВСТРЕЧА НА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ: ДИАЛОГ В РУССКОМ МУЗЕЕ".

В статье представлен опыт работы в музейном пространстве. Занятие с учащимися второго класса по предмету «Изобразительное искусство» проходило на временной выставке «Праздники по-русски» в ГРМ. Подобные занятия показывают форму организации внеурочной деятельности при переходе к новым образовательным стандартам. Представлен опыт обучения языку изобразительного искусства в процессе восприятия и анализа художественных произведений детьми младшего школьного возраста на временной выставке в художественном музее.

Страницы