Главные вкладки

    Классное руководство

    Эффективность применения приемов невербального общения в процессе педагогического взаимодействия

    Общаясь с учениками, учитель значительную часть информации относительно их эмоционального состояния, намерений, отношения к чему-либо получает не из слов учеников, а из жестов, мимики, интонации, позы, взгляда, манеры слушать. «Жест, мимика, взгляд, поза подчас оказываются более выразительными и действенными, чем слова» 

    Цырендоржиева Наталия Николаевна

    классный час "Олимпийские игры - путь к миру и дружбе всех стран и народов"

    Тема: Олимпийские игры – путь к миру и дружбе всех стран и народов.

    Цель занятия: знакомство школьников с историей  и культурой проведения Олимпийских игр.

    Задачи:

    1.     Развитие интереса учащихся к олимпийскому движению в мире и России.

    2.     Показать учащимся, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле.

    Цырендоржиева Наталия Николаевна

    классный час "Отцы и дети - как избежать конфликтов"

    Цель: формирование бесконфликтных отношений в семье, классе через воспитание уважительного отношения друг к другу.

    Задачи:

    1. Формирование толерантного и уважительного отношения друг к другу.
    2. Обучение навыкам бесконфликтного общения.
    3. Создание условий для формирования у учащихся и их родителей чувства сострадания, желания и умения слушать, помогать.
    4. Сплочение детского коллектива.
    Цырендоржиева Наталия Николаевна

    Тимуровская работа

    В гостях у художника Банзаракцаева Владимира Тогочиевича

    Швецова Елена Михайловна

    Классное руководство

    Классный руководитель играл всегда очень важную роль в истории российской школы, ведь именно он имеет огромное влияние на становление личности школьников, раскрытие их творческого и интеллектуального потенциала. А ещё хороший классный руководитель всегда будет защищать права и интересы детей, строя воспитательный процесс на принципах гуманистической педагогики.

    900 дней мужества

    Материал- разработка классного часа к годовщине снятия блокады.

    Страницы