Главные вкладки

    Классное руководство

    Балакина Лилия Валерьевна

    деятельность обучающихся

    Деятельность (занятость) обучающихся во 2 классе

    Русаков Владимир Николаевич

    10 класс

    у меня
    https://vk.com/topic-47976727_42618964
    есть ИДЕЯ
    https://vk.com/topic-47976727_37256583
    предлагаю организовать ВКонтакте
    сетевое сообщество
    с равной познавательной активностью
    взрослых и детей
    (позитивное общение,
    обмен познавательным контентом,
    взаимопомощь с дз)
    https://vk.com/board47976727

    Валова Анастасия Федоровна

    План работы МО классных руководителей

    Каждый человек, обучаясь в учебных заведениях, имеет дело с людьми, которые выбрали профессию педагога. Педагог сегодня – это спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова. И если мы говорим о воспитании, то, в первую очередь, говорим о педагоге, классном руководителе. Сочетание слов «классный руководитель» понятны и тому, кто уже закончил школу, и тому, кто ещё учится в ней.

    Горина Татьяна Евгеньевна

    Классный час "Последний звонок в 9 классе"

    На классный час приглашены родители, первый учитель. Во время классного часа проводятся шуточные опросы, викторины, разыгрывается сценка. подготавливается слайд-шоу о первых днях в школе, о минутах отдыха, о трудностях учебы и т. д. 

    Халзагарова Лариса Марксовна

    Работа со слабоуспевающими учащимися

    Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении трудных предметов. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. 

    Балакина Лилия Валерьевна

    Протоколы МО классных руководителей

    Протоколы МО классных руководителей за 2018-2019 учебный год

    Силачева Наталья Ивановна

    Из опыта работы

    Как организовать учебный процесс? Как вписать в него работу с  детьми-мигрантами? Как помочь таким учащимся быстрее адаптироваться в новой социально-культурной среде?  Эти и многие другие вопросы волнуют всех учителей, но особенно – преподавателей русского языка

    Страницы