Программа воспитания 7Б1 класса 2024-2025 год.
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
«Рассмотрено» на заседании МО классных руководителей Протокол № 1 от «29» августа 2024г. Руководитель МО классных руководителей _______О.В.Гребенникова | «Согласовано» Заместитель директора по УР ________Т. М. Семенникова от «29» августа 2024 г. | «Утверждаю» Директор ГКОУ «Котовская школа-интернат» _________В. П. Алатарцев от «30» августа 2024 г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
7Б1 класса
НА 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель:
классный руководитель
О.В. Гребенникова
г. Котово, 2024г.
Социальный паспорт «7Б1» класса
2024 - 2025 учебный год
Классный руководитель: Гребенникова Ольга Викторовна
Количество обучающихся в классе: 8 человек (3 девочки и 5 мальчиков)
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Число, месяц, год рождения обучающегося | Ф.И.О. родителей | Адрес проживания, контактный телефон | Место работы родителей, служебный телефон |
1 | Зурабов Руслан Камильевич | 19.02.2010 | Опекун: Лункина Надежда Васильевна (бабушка) 8-937-710-42-67 | Ольховский р-н, с.Рыбинка ул. Центральная, дом 32 | пенсионерка |
2 | Куцолап Вячеслав Станиславович | 22.08.2010 | Мать: Куцолап Елена Сергеевна 8-937-546-81-25 Отец: Станислав Александрович | г. Котово ул. Мира, дом 167, кв. 22. | Уборщик служебных помещений на «Полимере» Разнорабочий, вахтовый метод |
3 | Нестеров Александр Александрович | 10.11.2010 | Мать: Нестерова Мария Михайловна 8-937-563-39-71 | Ольховский р-н х. Захаровка ул. Московская, д..34 | домохозяйка |
4 | Новратюк Алена Сергеевна | 30.08.2010 | Мать: Новратюк Галина Викторовна 8-995-419-37-96 | г. Котово ул. Некрицухина, д.8. | домохозяйка |
5 | Мамадиев Салман Маратович | 16.03.2010 | Мать: Смирнова Татьяна Александровна 8-927-530-52-20 Отец: Мамадиев Марат Ибрагимович | г. Котово ул. Проломная 6 а | домохозяйка Разнорабочий, вахтовый метод |
6 | Судников Ярослав Викторович | 11.05.2009 | Мать: Павлова Наталья Александровна 8-996-485-21-10 | Ольховский р – он, с. Гусёвка, ул. Восточная, д. 41 | домохозяйка |
7 | Слюсарева Зарина Тоировна | 09.02.2012 | Мать: Слюсарева Наталья Сергеевна 8-937-748-67-19 | Котовский р-он, с. Гордиенки, ул. Чумадина, д. 22 | техничка в школе |
8 | Фисенко Светлана Вячеславовна | 04.11.2011 | Мать: Фисенко Александра Владимировна 8-937-697-89-57 | г. Котово ул. Ул. Неглинная 5 | Уборщик служебных помещений в ПНИ |
Цель воспитания школы - личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Цели для данной возрастной группы:
- Сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся.
- Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.
- Развитие творческих способностей на уроке и во внеурочное время.
- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.
Приоритетные ценности:
В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
Ценность «Человек»:
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее;
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
Ценность «Культура»:
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
Ценность «Здоровье»:
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать профориентационную работу со школьниками;
8) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
9) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Основная задача работы классного руководителя:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
Работа с классом:
• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;
• организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;
Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:
1. Классные часы:
- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;
- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;
- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;
- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;
- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.
2. «Девичник» («Мальчишник»). Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.
3. Проект «Каникулы в Школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных классным руководителем в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.
Классные руководители в работе над сплочением коллектива используют разнообразные формы. Это однодневные походы, организуемые вместе с родителями; внутриклассные «огоньки» и чаепития, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни коллектива.
4. Познавательные беседы, уроки мужества, творческие мастерские, экскурсии, поездки, прогулки, походы, спортивные игры, часы откровения, часы общения, викторины, конкурсы, часы рисования, диспуты, просмотр видеосюжетов, акции, творческие часы, КТД и др.
Индивидуальная работа с учащимися:
• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на
заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;
• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.
• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;
- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
План воспитательной работы реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
- гражданское воспитание - формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание - воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание - воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий
народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;
- эстетическое воспитание - формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание - воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание - формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания - воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Каждое направление представлено в соответствующем модуле:
«Классное руководство»
«Школьный урок»
«Работа с родителями»
«Самоуправление»
«Профориентация»
«Ключевые общешкольные дела»
«Профилактика»
«Организация предметно-эстетической среды»
Условия успешной реализации программы:
- Поддержка идеи программы коллективом школы, учащимися, их родителями и учителями.
- Привлечение к реализации программы школьного психолога.
- Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
4) Сотрудничество с учителями, работающими в классе
Целевые ориентиры результатов воспитания.
Целевые ориентиры |
Гражданское воспитание |
- Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе. - Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания. - Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам. - Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей. - Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. - Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной. |
Патриотическое воспитание |
- Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру. - Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. - Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России. - Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. - Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности. |
Духовно-нравственное воспитание |
- Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). - Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков. - Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям. - Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. -Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. - Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества. |
Эстетическое воспитание |
- Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве. - Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей. - Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. - Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
- Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде. - Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность). - Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. - Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. - Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям. |
Трудовое воспитание |
- Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей. -Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний. -Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе. - Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность. - Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей. |
Экологическое воспитание |
- Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества. - Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. - Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе. - Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. - Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности. |
Ценности научного познания |
- Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений. - Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. - Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). - Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности. |
Информация о детях:
Дети-инвалиды | Дети под опекой | Дети с ОВЗ | Дети на ВШУ | Дети на учете в КДН |
1 | нет | 8 | нет | нет |
МОДУЛЬ «Курсы внеурочной деятельности»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Мамадиева СалманаМаратовича
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | ИЗОстудия ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Куцолап Вячеслава Станиславовича
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | ИЗОстудия ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Зурабова Руслана Камильевича
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | ИЗОстудия ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Нестерова Александра Александровича
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | ИЗОстудия ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Слюсаревой Зарины Тоировны
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | Вязание ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Новратюк Алёны Сергеевны
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | Вязание ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающегося 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Судникова Ярослава Викторовича
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | ИЗОстудия ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
обучающейся 7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год
Фисенко Светланы Вячеславовны
Направления | понедельник | вторник | среда | четверг | |
Внеурочная деятельность | Информационно - | «Разговоры о важном» | «Я – гражданин России» | ||
Занятия | |||||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей | «Россия – мои горизонты» | ||||
Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей | Вязание ЦДТ | ||||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов | «Творческая радуга» | «Музыкальный калейдоскоп» | |||
Занятия, направленные на удовлетворение социальных | Дежурство в классе | Классный час | |||
Коррекционно-развивающая область | занятия педагога - психолога | + | |||
занятия учителя-дефектолога | + | + | |||
занятия логопеда | + |
Календарный план воспитательной работы 7Б1класса
на 2024 – 2025уч.г.
Модуль | Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственный | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Классное руководство | Всероссийский «Урок безопасности» | 02.09.2024г. | Классный руководитель | |
Операция «Школа мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение класса) | 03.09.2024г | Классный руководитель | ||
Ученический проект «О Родине – о России» | 02.09.2024г.- 25.10.2024г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Кто Я? Какой Я? Откуда Я родом?» | 04.09.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «С чего начинается Родина?» | 11.09.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Символика России» (официальные символы) | 18.09.2024 г | Классный руководитель | ||
Классный час «Символика России» (неофициальные символы) | 25.09.2024г. | Классный руководитель | ||
Участие во Всероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых» | В течение года | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Школьный урок | Участие в предметной Декаде «Физкультуры и спорта» | 11.09.2024г.- 22.09.2024г. | Учителя предметники | |
Агитки «Я гражданин своей страны» | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 02.09.2024г. 09.09.2024г. 16.09.2024г. 23.09.2024г. 30.09.2024г. | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 03.09.2024г. 10.09.2024г. 17.09.2024г. 24.09.2024г. | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | каждый четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | каждый четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей, чьи дети ходят в школу-интернат самостоятельно | 02.09.2024 – 06.09.2024г. | Классный руководитель | |
Знакомство с сайтом школы-интерната с целью организации родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в школе, знакомство с образовательной программой. | 02.09.2024г.- 06.09.2024г | Классный руководитель | ||
Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей | 03.09.2024г. – 30.09.2024г | Воспитатели, Классный руководитель, Социальный педагог | ||
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | 03.09.2024г 10.09.2024г 17.09.2024г 24.09.2024г | Классный руководитель | ||
Родительское собрание | 19.09.2024г. | Гребенникова О.В. | ||
Участие родителей во внутри классных мероприятиях | 09.09. – 24.09.2024г | Классный руководитель | ||
Рейды «Неблагополучная семья», «Подросток» | В течение года по необходимости | Классный руководитель | ||
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классе. | 12.09.2024г | Классный руководитель | |
Оформление классных уголков | 16.09.2024г. – 20.09.2024г. | Классный руководитель | ||
Рейд «Внешний вид» | 18.09.2024г. | Педагог-организатор, министерство «Культура» | ||
Профориентация Урочная деятельность | Профориентационные минутки на уроках | 03.09.2024г 10.09.2024г 17.09.2024г 24.09.2024г | Классный руководитель | |
Внеурочная деятельность | «Россия – мои горизонты» | четверг | Социальный педагог | |
Профориентационная диагностика | Сентябрь - октябрь 2024г. | Педагог-психолог | ||
Профориентационная диагностика «Мой профиль» | 21.09.2024г. | Социальный педагог | ||
Воспитательная работа | Участие обучающихся в региональном конкурсе «Сохраним природу» | 25.09.2024г. | Классный руководитель | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Родительское собрание 7А1, 7 Б1 кл. | 19.09.2024г. | Классный руководитель Гребенникова О.В. | |
Ключевые общешкольные дела | Участие в Торжественной линейке «2 сентября – День знаний» | 02.09.2024г. | Кл. руководитель Зам. директора по ВР, педагог-организатор | |
Участие в акции «Произноси правильно» | 05.09.2024г. | Педагог-организатор Советник | ||
Профилактика | Рейд по месту жительства учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете ПДН, КДН и ЗП Котовского муниципального района с целью предупреждения чрезвычайных происшествий с детьми | Октябрь | Классный руководитель Социальный педагог | |
Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН. | 07.10.2024г 25.10.2024г | Классный руководитель, Социальный педагог | ||
Заседание Совета профилактики | 1 раз в месяц (по четвергам) | Заместитель директора по ВР | ||
Участие во Всероссийской акции «Колокольчик мира, памяти и радости», посвященная Международному дню мира | 21.09.2024г. | Классный руководитель Председатель профсоюза, Педагог-организатор, Советник | ||
Профилактическая беседа с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ложные звоночки. Ответственность несовершеннолетних и их родителей» | 26.09.2024г. | Социальный педагог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение класса | 24.09.2024г | Классный руководитель | |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 30.09.2024г | Классный руководитель | ||
Трудовые десанты по уборке территории класса, отряда, школы-интерната | 27.09.2024г | Классный руководитель | ||
ОКТЯБРЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «О Родине – о России» | 02.09.2024г.- 25.10.2024г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Очарование русского костюма» | 02.10.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Песни о земле русской» | 09.10.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Мы все такие разные» | 16.10.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «По всей России водят хоровод» | 23.10.2024г | Классный руководитель | ||
Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения учащихся в каникулярное время» «Электробезопасность в школе, дома, на улице» | 21.10.2024г. | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде предметной области «Язык и речевая практика» | 01.10.2024г.- 11.10.2024г. | Учителя предметники | |
Агитки «Мое отечество - Россия» | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 07.10.2024г. 14.10.2024г. 21.10.2024г. | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 01.10.2024г. 08.10.2024г. 15.10.2024г. 22.10.2024г. | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование родителей «Заповеди семейного воспитания» | 14.10.2024г. – 18.10.2024г. | Классные руководители | |
Родительские чтения «Спрашивали – отвечаем» (подбор для родителей специализированной литературы, статей) | 25.10.2024г. | Классные руководители | ||
Совместное участие детей и родителей в конкурсе «Безопасные дороги» на платформе Учи. ру | Октябрь | Классный руководитель | ||
Участие родителей во внутри классных мероприятиях | 07.10. – 25.10.2024г | Классный руководитель | ||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями внутри класса. | В течение года | Классный руководитель | |
Организация шефской помощи младшим школьникам | 09.10.2024г. | Классный руководитель, министерство «Забота» | ||
Рейд «Сменная обувь» | 16.10.2024г. | Педагог-организатор, министерство «Забота» | ||
Поздравление учащихся с Днем рождения | 22.10.2024г. | Классный руководитель | ||
Профориентация Урочная деятельность | Профориентационные минутки на уроках | 01.10.2024г 08.10.2024г 15.10.2024г 22.10.2024г | Классный руководитель | |
Внеурочная деятельность | Профориентационная диагностика | Сентябрь - октябрь 2024г. | Педагог-психолог | |
Воспитательная работа | Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | 14.10.2024г – 24.10.2024г | Классный руководитель | |
Участие в акции «Письмо одинокому другу» | октябрь | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | октябрь | Классный руководитель | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие во Всероссийской акции «Благодарю», посвященная Международному дню пожилых людей, в рамках Движения Первых. | 01.10.2024г. | Педагог-организатор | |
Участие во Всероссийской акции «Внуки по переписке», в рамках Навигатора Детства | 01.10.2024г. | Советник | ||
Участие в акции «Дерево пожеланий» | 04.10.2024г. | Советник Педагог-организатор | ||
Участие «День Учителя» - Акция «Дерево пожеланий» - Праздничный концерт «Спасибо вам, педагоги» | 04.10.2024г. | Педагог – организатор, Советник | ||
Участие День отца: (15 октября) - Выставка рисунков «Мой папа – лучший самый» - Онлайн поздравления «Поздравляем наших пап» - Акция «Один в один» в рамках Движения Первых - Воспитательный час «Папы всякие нужны, папы всякие важны» | 14.10.2024г. 15.10.2024г. 15.10.2024г. 15.10.2024г | Педагог-организатор Советник | ||
Профилактика | Выявление внутрисемейного неблагополучия (собеседование, наблюдение) | В течение года | Классные руководители | |
Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН. | 07.10.2024г 24.10.2024г | Классные руководители, Социальный педагог | ||
Рейд по месту жительства учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете ПДН, КДН и ЗП Котовского муниципального района с целью предупреждения чрезвычайных происшествий с детьми | Октябрь | Классные руководители, Социальный педагог | ||
Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Уголовная ответственность за жесткое обращение с детьми» | 24.10.2024г. | Социальный педагог Классные руководители, | ||
Реализация индивидуальных планов работы с детьми, состоящими на всех видах учета | В течение года | Классный руководитель | ||
Организация предметно-эстетической среды | Обновление стенда «Классный уголок» | 25.10.2024 г | Классный руководитель, актив класса | |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 24.10.2024 г | Классный руководитель | ||
Трудовые десанты по уборке территории класса. | 23.10.2024 г | Классный руководитель | ||
НОЯБРЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Великие города России» | 05.11.2024г.- 27.12.2024г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Широка страна моя родная!» | 06.11.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «История моей малой Родины» | 13.11.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «БАМ – стройка века» | 20.11.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Москва – столица нашей Родины» | 27.11.2024г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декада предметной области «Искусство» | 06.11.2024г.- 15.11.2024г. | Учителя предметники | |
Информационные минутки «Историческое наследие Отечества» | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 11.11.2024г. 18.11.2024г. 25.11.2024г. | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 05.11.2024г. 12.11.2024г. 19.11.2024г. 26.11.2024г. | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Видеолекторий «7 полезных советов для родителей по чтению вслух» | 28.11.2024г. | Библиотекарь | |
Самоуправление | Участие в социальном опросе «Самый дисциплинированный ученик» | 18.11.2024г. | Советник, министерство «Информация» | |
Профориентация Урочная деятельность | Профориентационные минутки на уроках | 05.11.2024г. 12.11.2024г. 19.11.2024г. 26.11.2024г. | Классный руководитель | |
Воспитательная работа | Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | ноябрь | Классный руководитель | |
Индивидуальные консультации родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии | ноябрь-декабрь 2024г. | Педагог-психолог | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие День матери: - Выставка рисунков «Моя любимая мамочка» - Онлайн поздравление «Спасибо, мама, за то, что я есть!» | 26.11.2024г. | Педагог-организатор | |
Профилактика | Встреча с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних за употребление и распространение ПАВ» | 25.11.2024г. | Социальный педагог | |
Участие - Акция «Многонациональность – достояние - Акция «Толерантность – язык добрых дел и слов» - Фотовыставка «Бабушка, дедушка и я – настоящие друзья!» | 05.11.2024г. 13.11.2024г. 20.11.2024г. | Советник Педагог-организатор | ||
Организация предметно-эстетической среды | Трудовые десанты по уборке территории класса | 21.11.2024г 28.11.2024г. | Классный руководитель Актив класса | |
ДЕКАБРЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Великие города России» | 05.11.2024г.- 27.12.2024г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Города - герои» | 04.12.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Вместе навсегда( Крым, ДНР, ЛНР» | 11.12.2024г | Классный руководитель | ||
Классный час «Земля Волгоградская (Царицын, Сталинград, Волгоград » | 18.12.2024г | Классный руководитель | ||
Итоги 2 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах во время новогодних праздников. Правила поведения в период зимних каникул» | 25.12.2024г. | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде предметной области «Математика» | 02.12.2024г.- 13.12.2024г. | Учителя предметники | |
Информационные минутки «Родной край – частица России». | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 02.12.2024г. 09.12.2024г. 16.12.2024г. 23.12.2024г. | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 03.12.2024г. 10.12.2024г. 17.12.2024г. 24.12.2024г. | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Организация выставок детских работ в классе | 23.12.2024 г | Классный руководитель | |
Совместное участие детей и родителей в муниципальном конкурсе «Зимушка-Зима» | Декабрь 2024г. | Классный руководитель | ||
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | 23.12.2024 г - 23.12.2024 г | Классный руководитель | ||
Участие родителей в внутриклассных мероприятиях | Декабрь | Классный руководитель | ||
Семейный мастер-класс «Семейный оберег» в МКУК «Историко-краеведческий музей» г. Котово | 11.12.2024г. | Педагог-организатор, Библиотекарь | ||
Видеолекторий для родителей «Что делать, если ребенок не говорит?» | 12.12.2024г. | Логопед | ||
Самоуправление | Участие в социальном опросе «Самый читающий воспитанник» | Декабрь | Педагог-организатор, отдел «Досуг» | |
Работа всоответствии собязанностями внутри класса | 09.12.2024г. | Педагог-организатор, Министерство «Культура» | ||
Участие в акции «Покормите птиц» | 1 раз в неделю | Воспитатель, министерство «Забота» | ||
Профориентация Урочная деятельность | Профориентационные минутки на уроках | 03.12.2024г. 10.12.2024г. 17.12.2024г. 24.12.2024г. | Классный руководитель | |
Индивидуальные консультации родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии | ноябрь-декабрь 2024г. | Педагог-психолог | ||
Ключевые общешкольные дела | Муниципальный конкурс «Зимушка-Зима» | Декабрь 2024г. | Классный руководитель | |
Классный час «О тех, кто не вернулся» | 02.12.2024г. – 06.12.2024г. | Классный руководитель | ||
Участие День Неизвестного Солдата:
- Акция «Письмо неизвестному солдату от благодарного потомка» | 03.12.2024г. | Советник | ||
«Новогоднее сумасшествие» новогодний бал-маскарад; | 25.12.2024г. 26.12.2024г. | Педагог-организатор Советник | ||
Профилактика | Просмотр учебно-методических, инструктивных материалов на официальном интернет - сайте школы. Профилактика жестокого обращения: «Наказание + Насилие» | 06.12.2024г. | Социальный педагог | |
Практическое занятие «Как справиться с плохим настроением» | 17. 12.2024г. | Педагог-психолог | ||
Беседа «Правда и ложь об алкоголе, сигаретах, наркотиках» | 05.12.2024г. | Социальный педагог | ||
Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому Району «Законодательные меры ха противоправные действия в сфере информационных технологий» | 10.12.2024г. | Социальный педагог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Трудовые десанты по уборке территории класса | 25.12.2024г. | Классный руководитель | |
Праздничное украшение классных кабинетов | 10.12.2024г. 20.12.2024г. | Классный руководитель Актив | ||
ЯНВАРЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Герои-земляки ВОВ» | 13.01.2025г.- 21.03.2025г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Героями не рождаются, героями становятся (урок мужества)» | 15.01.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Холокост: никогда больше! (Памяти жертв геноцида во Второй мировой войне)» | 22.01.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Выжить вопреки (День полного освобождения Ленинграда от блокады) » | 29.01.2025г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Информационные минутки | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | |
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 13.01.2025г 20.01.2025г 27.01.2025г | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 14.01.2025г 21.01.2025г 28.01.2025г | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Организация выставок детских работ в классе | январь | Классный руководитель | |
Просмотр школьного интернет-сайт, предоставляющая возможность родителям или законным представителям оперативного получения информации о жизни школы-интерната, отряда и класса, проводимых мероприятиях, новостях, получать различные консультации специалистов и педагогов | январь | Классный руководитель | ||
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | январь | Педагог-психолог, Социальный педагог, Администрация | ||
Участие родителей в внутриклассных мероприятиях | январь | Классный руководитель | ||
Рейды «Неблагополучная семья», «Подросток» | январь | Классный руководитель Социальный педагог | ||
Самоуправление | Рейд «Минутка – не шутка», направленного на выявление опаздывающих учащихся на уроки | 21.01.2025г. | Педагог-организатор, министерство «Культура» | |
Участие в акции «Покормите птиц» | 1 раз в неделю | Классный руководитель министерство «Забота» | ||
Профориентация | Профориентационные минутки на уроках | 14.01.2025г 21.01.2025г 28.01.2025г | Классный руководитель | |
Диагностика профессиональных предпочтений | январь 2025г. | Социальный педагог | ||
Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | январь 2025г. | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | январь 2025г. | Классный руководитель | ||
Родительское собрание | 17.01.2025г. | Гончарова С.А. | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие Неделя памяти, посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от блокады: (27 января) | 27.01.2025г. 30.01.2025г. | Советник Педагог-организатор | |
Профилактика | Практическое занятие «Выявление страхов» | 29.01.2025г. | Педагог-психолог | |
Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних за распространение информационных материалов сексуального характера в интернет-сети» | 30.01.2025г. | Социальный педагог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ | 28.01.2025г. | Кл руководитель | |
Трудовые десанты по уборке территории класса. | 31. 01.2025г. | Кл руководитель | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Герои-земляки ВОВ» | 13.01.2025г.- 21.03.2025г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Непокорённый Ленинград» | 05.02.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Маленькие герои большой войны» | 12.02.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «К подвигу солдата сердцем прикоснись!» | 19.02.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Отвага! Честь! Мужество! (День защитника Отечества» | 26.02.2025г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде предметной области «Человек и общество» | 03.02.2025г.- 14.02.2025г. | Учителя предметники | |
Информационные минутки | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 03.02.2025г 10.02.2025г 17.02.2025г 24.02.2025г | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 04.02.2025г 11.02.2025г 18.02.2025г 25.02.2025г | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Видеолекторий «Счастлив тот, кто счастлив дома» | 12.02.2025г. | Педагог-психолог | |
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | февраль | Классный руководитель | ||
Самоуправление | Организация шефской помощи младшим школьникам | февраль | Классный руководитель | |
Поздравление воспитанников с Днем рождения | 1 раз в месяц | Классный руководитель | ||
Участие в акции «Покормите птиц зимой» | 1 раз в неделю | Классный руководитель министерство «Забота» | ||
Профориентация | Профориентационные минутки на уроках | 04.02.2025г 11.02.2025г 18.02.2025г 25.02.2025г | Классный руководитель | |
Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | февраль 2025г | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | февраль 2025г. | Классный руководитель | ||
Индивидуальное консультирование родителей по вопросу дальнейшего профессионального обучения | февраль 2025г. | Социальный педагог | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие в мероприятиях, посвященных Дню разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве: (2 февраля) | 03.02.2025г.- 08.02.2025г. | Классный руководитель | |
Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни» | 27.02.2025г. | Педагог-организатор | ||
Профилактика | Участие в практическом занятии «Я управляю стрессом» | 26. 02.2025г. | Педагог-психолог | |
Встреча с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних до 14 лет и после» | 27.02.2025г. | Социальный педагог | ||
Участие в акции «Как помочь бабушке и дедушке» | 11.02.2025г. | Педагог-организатор | ||
Групповые консультации для родителей « Интернет в семье» | 28.02.2025г. | Социальный педагог | ||
Прочтение учебно-методических, инструктивных материалов на официальном интернет - сайте школы. Памятка «Деликатная тема: как поговорить с ребенком об этом?» | 12.02.2025г. | Кл руководитель Педагог-психолог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Праздничное украшение Класса к 23 февраля. | 20.02.2025г | Кл руководитель | |
Оформление классного уголка, посвящённого профессиям по профилям изучаемым в школе-интернате | 24.02.2025г | Кл руководитель | ||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 25.02.2025г | Кл руководитель | ||
МАРТ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Герои-земляки ВОВ» | 13.01.2025г.- 21.03.2025г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Сила слабых: женщины – герои отгремевшей войны!» | 03.03.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «60 лет со дня выхода человека в открытое космическое пространство. А.А. Леонов» | 10.03.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Крымская весна | 17.03.2025г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах во время весенних праздников. Правила поведения в период весенних каникул» | 20.03.2025г | Классный руководитель | ||
Участие во Всероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых» | март | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде предметной области «Технология» | 03.03.2025г.- 14.03.2025г. | Учителя предметники | |
Информационные минутки | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся | март | Классный руководитель | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 03.03.2025г 10.03.2025г 17.03.2025г | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 04.03.2025г 11.03.2025г 18.03.2025г. | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Видеолекторий «Семейные традиции» | 19.03.2025г. | Социальный педагог | |
Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей | март | Классный руководитель, Педагог-психолог, Социальный педагог, Администрация | ||
Самоуправление | Организация шефской помощи младшим школьникам | март | Классный руководитель | |
Участие в акции «Покормите птиц» | март 2025г., 1 раз в неделю | Классный руководитель министерство «Забота» | ||
Рейд «Чистые руки» | 20.03.2025г. | Педагог - организатор, министерство «Культура» | ||
Профориентация | Профориентационные минутки на уроках | 04.03.2025г 11.03.2025г 18.03.2025г. | Классный руководитель | |
Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | март 2025г | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | март 2025г. | Классный руководитель | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие в Международный женский день: (8 марта) | 03.03.2025г. 07.03.2025г. | Кл руководитель Педагог-организатор Советник | |
Участие в общешкольном конкурсе чтецов «Стояли как солдаты Герои-города!» | 12.03.2025г. | Головцова А.В. | М.А. | |
Профилактика | Встреча с сотрудниками правоохранительных органов и медицинских учреждений «Ответственность несовершеннолетних за причинение вреда здоровью» | 19.03.2025г. | Социальный педагог | |
Групповое консультирование родителей «Деформация нравственных ценностей и ориентиров, которая приводит несовершеннолетних к правонарушениям» | 18.03.2025г. | Социальный педагог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Праздничное украшение классных кабинетов | 04.03.2025г. | Классный руководитель, актив класса | |
Трудовой десант «Наш двор – цветущий сад» | 03.03.2025 10.03.2025 17.03.2025 | Кл руководитель | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Знаменитые спортсмены Волгоградской области» | 31.03.2025г.- 29.05.2025г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Волгоградская кузница олимпийских кадров» | 02.04.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Спортсмены, прославившие г. Волгоград (выдающиеся спортсмены СССР и России ХХ века)» | 09.04.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Спортсмены – защитники Родины (герои – спортсмены Сталинградской битвы)» | 16.04.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Альманах «Олимпийская слава Волгоградской области (спортсмены, которым было присвоено звание героя СССР)» | 23.04.2025г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Участие в Декаде предметной области «Естествознание» | 01.04.2025г.- 15.04.2025г. | Учителя предметники | |
Информационные минутки | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | ||
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 31.04.2025г 07.04.2025г 14.04.2025г 21.04.2025г 28.04.2025г | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 01.04.2025г 08.04.2025г 15.04.2025г. 22.04.2025г 29.04.2025г | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Консультации с родителями «Формирование у детей навыков ЗОЖ» | 18.04.2023 г. | Классный руководитель | |
Единое родительское собрание «Здоровая семья – здоровый ребенок» | 25.04.2025г. | Заместитель директора по ВР | ||
Самоуправление | Организация шефской помощи младшим школьникам | апрель | Кл руководитель, командир класса | |
Поздравление воспитанников с Днем рождения | 1 раз в месяц | Кл руководитель | ||
Профориентация | Профориентационные минутки на уроках | 01.04.2025г 08.04.2025г 15.04.2025г. 22.04.2025г 29.04.2025г | Классный руководитель | |
Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | апрель 2025г. | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | апрель 2025г. | Классный руководитель | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие в Неделе Космонавтики (12 апреля) | 07.04.2025г. 12.04.2025г. | Кл руководитель Педагог-организатор Советник | |
Профилактика | Знакомство с информационными материалами родителями «Счастливое детство», «Ложь и правда о суициде» через ВК | 14.04.2025г.- 16.04.2025г. | Социальный педагог, педагог-психолог | |
Организация предметно-эстетической среды | Обновление стенда «Классный уголок» | 06.04.2025г. | Классный руководитель, актив класса | |
Трудовой десант «Уход за посаженными растениями. Пикировка» | 07.04 – 224.04.2025г. | Классный руководитель. актив класса | ||
МАЙ | ||||
Классное руководство Ученический проект «Знаменитые спортсмены Волгоградской области» | 31.03.2025г.- 29.05.2025г. | Классный руководитель | ||
Классный час «Мы верим твёрдо в героев спорта! (герой спорта – Евгений Плющенко)» | 07.05.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Олимпиада 2014,2018 г «Спортивная десятка» | 14.05.2025г | Классный руководитель | ||
Классный час «Новые герои в спорте (кто сегодня прославляет Волгоградскую область)» | 21.05.2025г | Классный руководитель | ||
Итоги 4 четверти. Инструктаж по ТБ и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах в период летних каникул». Памятки «Безопасное лето» | 28.05.2025г | Классный руководитель | ||
Посещение выставок в Котовском историко-краеведческом музее | В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея. | Классные руководители, Экскурсовод | ||
Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» | Классные руководители, Библиотекарь МУК | ||
Сезонные экскурсии в природу | В течение года | Классный руководитель | ||
Школьный урок | Информационные минутки | ежедневно 1-ый урок | Учителя предметники | |
Курсы внеурочной деятельности | «Разговоры о важном» | 05.05.2025г 12.05.2025г 19.05.2025г 26.05.2025г | Классный руководитель | |
«Творческая радуга» | 06.05.2025г 13.05.2025г 20.05.2025г. 27.05.2025г | Классный руководитель | ||
«Россия – мои горизонты» | четверг | Шишова Н.А. | ||
«Я – гражданин России» | четверг | Жупанов В.И. | ||
Работа с родителями | Диагностика «Удовлетворенность родителей работой образовательным учреждением» | 26.05.2025 - 30.05.2025г. | Педагог-психолог | |
Самоуправление | Акция «Голубь мира» | 08.05.2025г. | Педагог - организатор, министерство «Культура» | |
Профориентация | Профориентационные минутки на уроках | 06.05.2025г 13.05.2025г 20.05.2025г. 27.05.2025г | Классный руководитель | |
Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии | май 2025г. | Классный руководитель | ||
Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней | май 2025г. | Классный руководитель | ||
Ключевые общешкольные дела | Участие в Празднике Весны и Труда (1 мая) | 28.05.2025г 30.05.2025г | Классный руководитель | |
Единый классный час «Поклонимся великим тем годам» | 05.05.2025г | Классный руководитель | ||
Торжественная линейка «Последний звонок» | 30.05.2025г. | Педагог-организатор, Советник | ||
Профилактика | Участие в социально-психологическом тренинге «Навстречу друг к другу» | 15.05.2025г. | Социальный педагог, Педагог-психолог | |
Участие в интеллектуально-познавательная игра «Страна Закония» | 14.05.2025г. | Социальный педагог | ||
Организация предметно-эстетической среды | Озеленение школьной и пришкольной территории, разбивка клумб | 12.05 – 16.05.2025г | Кл руководитель | |
Трудовой десант по уборке территории класса, школы-интерната | 19.05.2025г | Кл руководитель | ||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ. | 26.05.2025г | Кл руководитель | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5-9 класс 2024-2025 уч.год.
Рабочая программа по технологии 5-9 класс 2024-2025 уч.год....
Рабочая программа 8 класс. 2024-2025 у.г
Рабочая программа 8 класс....
Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г.
Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г....
рабочая программа по английскому языку основное общее образование (8-9 класс) 2024-2025 учебный год
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (в редакции Приказа Минобразнауки России от 29.12.2014 г. №1644) с учетом При...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса 2024-2025 учебный год
рабочая программа для 8Б и 8Г классов 2024-2025 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку для 5 классов 2024-2025 учебный год
Рабочая программа для учащихся 5А,5Б,5В классов 2024-2025 учебный год...

Оценка метапредметных результатов. Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)
Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)...
