Программа воспитания 7Б1 класса 2024-2025 год.
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Гребенникова Ольга Викторовна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.raboty_7b1.docx184.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОТОВСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

«Рассмотрено»

на заседании МО

 классных руководителей

Протокол № 1

от «29» августа 2024г.

Руководитель МО  классных руководителей

_______О.В.Гребенникова

«Согласовано»

Заместитель директора

по УР

________Т. М. Семенникова

от «29» августа 2024 г.

«Утверждаю»

Директор ГКОУ

«Котовская школа-интернат»

_________В. П. Алатарцев

от «30» августа 2024 г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

7Б1 класса

НА  2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составитель:

классный руководитель

 О.В. Гребенникова

г. Котово, 2024г.

Социальный паспорт «7Б1» класса

2024 - 2025 учебный год

Классный руководитель:   Гребенникова  Ольга  Викторовна

       Количество обучающихся в классе: 8 человек (3 девочки и 5 мальчиков)

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Число,

месяц, год рождения обучающегося

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания, контактный телефон

Место работы

родителей,

служебный телефон

1

Зурабов Руслан

Камильевич

19.02.2010

Опекун: Лункина Надежда Васильевна (бабушка)

8-937-710-42-67

Ольховский р-н, с.Рыбинка

ул. Центральная, дом 32

пенсионерка

2

Куцолап  Вячеслав Станиславович

22.08.2010

Мать: Куцолап Елена Сергеевна

8-937-546-81-25

Отец: Станислав Александрович

г. Котово

 ул. Мира, дом 167, кв. 22.

Уборщик служебных помещений на «Полимере» Разнорабочий, вахтовый метод

3

Нестеров Александр

Александрович

10.11.2010

Мать: Нестерова Мария Михайловна

8-937-563-39-71

Ольховский р-н

х. Захаровка

ул. Московская, д..34

домохозяйка

4

Новратюк Алена Сергеевна

30.08.2010

Мать: Новратюк Галина Викторовна

8-995-419-37-96

г. Котово

ул. Некрицухина, д.8.

домохозяйка

5

Мамадиев Салман

Маратович

16.03.2010

Мать: Смирнова Татьяна Александровна

8-927-530-52-20

Отец: Мамадиев Марат Ибрагимович

г. Котово

ул. Проломная 6 а

домохозяйка

Разнорабочий, вахтовый метод

6

Судников Ярослав Викторович

11.05.2009

Мать: Павлова Наталья Александровна

8-996-485-21-10

Ольховский р – он, с. Гусёвка, ул. Восточная, д. 41

домохозяйка

7

Слюсарева Зарина Тоировна

09.02.2012

Мать: Слюсарева Наталья Сергеевна

8-937-748-67-19

Котовский р-он,

с. Гордиенки, ул. Чумадина, д. 22

техничка в школе

8

Фисенко Светлана Вячеславовна

04.11.2011

Мать: Фисенко Александра Владимировна

8-937-697-89-57

г. Котово

ул. Ул. Неглинная 5

Уборщик служебных помещений в ПНИ

Цель воспитания школы - личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Цели для данной возрастной группы:

- Сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся.

- Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.

- Развитие творческих способностей   на уроке и во внеурочное время.

- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Приоритетные ценности: 

В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

Ценность «Человек»:

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;  

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее;

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

Ценность «Культура»:

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

Ценность «Здоровье»:

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

          Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7) организовывать профориентационную работу со школьниками;

8) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

9) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Основная задача работы классного руководителя:

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.

Работа с классом:

• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;

•  организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;

Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:

1. Классные часы:

- тематические  (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;

- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;

- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;

- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;

- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.

2. «Девичник» («Мальчишник»). Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.  

3. Проект «Каникулы в Школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных классным руководителем в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.

Классные руководители в работе над сплочением коллектива используют разнообразные формы. Это однодневные походы, организуемые вместе с родителями; внутриклассные «огоньки» и чаепития, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни коллектива.

4. Познавательные беседы, уроки мужества, творческие мастерские, экскурсии, поездки, прогулки, походы, спортивные игры, часы откровения, часы общения, викторины, конкурсы, часы рисования, диспуты, просмотр видеосюжетов, акции, творческие часы, КТД и др.

Индивидуальная работа с учащимися:

• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.

• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на

заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.

• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе:

• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;

• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;  

• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.

• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в  решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.

• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;

- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ  ГОД

План воспитательной работы реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

- гражданское воспитание - формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

- патриотическое воспитание - воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

- духовно-нравственное воспитание -  воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий  

народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения  к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;

- эстетическое воспитание - формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение  к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия -  развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

- трудовое воспитание - воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение  в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

- экологическое воспитание - формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

- ценности научного познания - воспитание стремления  к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

Каждое направление представлено в соответствующем модуле:

«Классное руководство»

«Школьный урок»

 «Работа с родителями»

«Самоуправление»        

«Профориентация»

«Ключевые общешкольные дела»

«Профилактика»

«Организация предметно-эстетической среды»

Условия успешной реализации программы:

  1. Поддержка идеи программы коллективом школы, учащимися, их родителями и учителями.
  2. Привлечение к реализации программы школьного  психолога.
  3. Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.

    4) Сотрудничество с учителями, работающими в классе

Целевые ориентиры результатов воспитания.

Целевые ориентиры

Гражданское воспитание

- Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

- Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

- Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

- Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

- Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

- Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной.

Патриотическое воспитание

- Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

- Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

- Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.  

- Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.  

- Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание

- Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

- Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

- Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

- Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

 -Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

- Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.  

Эстетическое воспитание

- Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.  

- Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

-  Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

- Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

- Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

- Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

- Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

- Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

- Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание

- Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

 -Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

 -Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.  

- Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

- Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание

- Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

- Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

- Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

- Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

- Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания

- Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

- Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

- Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

- Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

Информация о детях:

Дети-инвалиды

Дети под опекой

Дети с ОВЗ

Дети на ВШУ

Дети на учете в КДН

1

нет

8

нет

нет

МОДУЛЬ «Курсы внеурочной деятельности»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающегося  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Мамадиева СалманаМаратовича

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

ИЗОстудия

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающегося  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Куцолап Вячеслава Станиславовича

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

ИЗОстудия

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающегося  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Зурабова Руслана Камильевича

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

ИЗОстудия

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающегося  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Нестерова Александра Александровича

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

ИЗОстудия

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающейся  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Слюсаревой Зарины Тоировны

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

Вязание

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающейся  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Новратюк Алёны Сергеевны

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

Вязание

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающегося  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Судникова Ярослава Викторовича

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

ИЗОстудия

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

обучающейся  7Б1 класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» на 2024 - 2025 учебный год

Фисенко Светланы Вячеславовны

Направления

понедельник

вторник

среда

четверг

Внеурочная деятельность

Информационно -
просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности

«Разговоры о важном»

«Я – гражданин России»

Занятия
по формированию
функциональной грамотности

Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей

«Россия – мои горизонты»

Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей

Вязание

ЦДТ

Занятия, направленные на удовлетворение интересов
и потребностей в творческом
и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

«Творческая радуга»

«Музыкальный калейдоскоп»

Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления, на
организацию совместно
с обучающимися
комплекса мероприятий
воспитательной
направленности

Дежурство в классе

Классный час

Коррекционно-развивающая область

занятия педагога - психолога

+

занятия учителя-дефектолога

+

+

занятия логопеда

+

Календарный план воспитательной работы 7Б1класса

на 2024 – 2025уч.г.

Модуль

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Ответственный

СЕНТЯБРЬ

Классное руководство

Всероссийский «Урок безопасности»

02.09.2024г.

Классный руководитель

Операция «Школа мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство

и озеленение класса)

03.09.2024г

Классный руководитель

Ученический проект «О Родине – о России»

02.09.2024г.-

25.10.2024г.

Классный руководитель

Классный час  «Кто Я? Какой Я? Откуда Я родом?»

04.09.2024г

Классный руководитель

Классный час  «С чего начинается Родина?»

11.09.2024г

Классный руководитель

Классный час  «Символика России» (официальные символы)

18.09.2024 г

Классный руководитель

Классный час  «Символика России» (неофициальные символы)

25.09.2024г.

Классный руководитель

Участие во Всероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых»

В течение года

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Школьный урок

Участие в предметной Декаде «Физкультуры и спорта»

11.09.2024г.-

22.09.2024г.

Учителя предметники

Агитки «Я гражданин своей страны»

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

02.09.2024г.

09.09.2024г.

16.09.2024г.

23.09.2024г.

30.09.2024г.

Классный руководитель

«Творческая радуга»

03.09.2024г.

10.09.2024г.

17.09.2024г.

24.09.2024г.

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

каждый четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

каждый четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей, чьи дети ходят в школу-интернат самостоятельно

02.09.2024 –

06.09.2024г.

Классный руководитель

Знакомство с сайтом школы-интерната с целью организации родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в школе, знакомство с образовательной программой.

02.09.2024г.-

06.09.2024г

Классный руководитель

Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших  семей

03.09.2024г. –

30.09.2024г

Воспитатели, Классный руководитель, Социальный педагог

Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей

03.09.2024г

10.09.2024г

17.09.2024г

24.09.2024г

Классный руководитель

Родительское собрание

19.09.2024г.

Гребенникова О.В.

Участие родителей  во внутри классных мероприятиях

09.09. – 24.09.2024г

Классный руководитель

Рейды «Неблагополучная семья»,  «Подросток»

В течение года по необходимости

Классный руководитель

Самоуправление

Выборы органов

самоуправления в классе.

12.09.2024г

Классный руководитель

Оформление классных  уголков

16.09.2024г. –

20.09.2024г.

Классный руководитель

Рейд «Внешний вид»

18.09.2024г.

Педагог-организатор, министерство «Культура»

Профориентация

Урочная деятельность

Профориентационные  минутки на уроках

03.09.2024г

10.09.2024г

17.09.2024г

24.09.2024г

Классный руководитель

Внеурочная деятельность

 «Россия – мои горизонты»

четверг

Социальный педагог

Профориентационная диагностика

Сентябрь - октябрь 2024г.

Педагог-психолог

Профориентационная диагностика «Мой профиль»

21.09.2024г.

Социальный педагог

Воспитательная работа

Участие обучающихся в региональном конкурсе «Сохраним природу»

25.09.2024г.

Классный руководитель

Взаимодействие с родителями/законными представителями

Родительское собрание

7А1, 7 Б1 кл.

19.09.2024г.

Классный руководитель Гребенникова О.В.

Ключевые общешкольные дела

Участие в Торжественной линейке «2 сентября – День знаний»

02.09.2024г.

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

Участие в акции «Произноси правильно»

05.09.2024г.

Педагог-организатор

Советник

Профилактика

Рейд по месту жительства учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете ПДН, КДН и ЗП Котовского муниципального района с целью предупреждения чрезвычайных происшествий с детьми

Октябрь

Классный руководитель

Социальный педагог

Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН.

07.10.2024г

25.10.2024г

Классный руководитель, Социальный педагог

Заседание Совета профилактики

1 раз в месяц

(по четвергам)

Заместитель директора по ВР

Участие во Всероссийской акции «Колокольчик мира, памяти и радости», посвященная Международному дню мира 

21.09.2024г.

Классный руководитель

Председатель профсоюза, Педагог-организатор, Советник

Профилактическая беседа  с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ложные звоночки. Ответственность несовершеннолетних и их родителей»

26.09.2024г.

Социальный педагог

Организация предметно-эстетической среды

Озеленение класса

24.09.2024г

Классный руководитель

Выставки рисунков, фотографий

творческих работ, посвященных

событиям и памятным датам

30.09.2024г

Классный руководитель

Трудовые десанты по уборке

территории класса, отряда,  школы-интерната

27.09.2024г

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Классное руководство

Ученический проект «О Родине – о России»

02.09.2024г.-

25.10.2024г.

Классный руководитель

Классный час  «Очарование русского костюма»

02.10.2024г

Классный руководитель

Классный час  «Песни о земле русской»

09.10.2024г

Классный руководитель

Классный час  «Мы все такие разные»

16.10.2024г

Классный руководитель

Классный час «По всей России водят хоровод»

23.10.2024г

Классный руководитель

Итоги 1 четверти.

Инструктаж по ТБ  и личной безопасности «Правила поведения учащихся в каникулярное время» «Электробезопасность в школе, дома, на улице»

21.10.2024г.

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декаде предметной области «Язык и речевая практика» 

01.10.2024г.-

11.10.2024г.

Учителя предметники

Агитки «Мое отечество - Россия»

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

07.10.2024г.

14.10.2024г.

21.10.2024г.

Классный руководитель

«Творческая радуга»

01.10.2024г.

08.10.2024г.

15.10.2024г.

22.10.2024г.

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование родителей «Заповеди семейного воспитания»

  14.10.2024г. –

18.10.2024г.

Классные руководители

Родительские чтения «Спрашивали – отвечаем» (подбор для родителей специализированной литературы, статей)

25.10.2024г.

Классные руководители

Совместное участие детей и родителей в конкурсе «Безопасные дороги» на платформе Учи. ру

Октябрь

Классный руководитель

Участие родителей  во внутри классных мероприятиях

07.10. – 25.10.2024г

Классный руководитель

Самоуправление

Работа в соответствии с обязанностями внутри класса.

В течение года

Классный руководитель

Организация шефской помощи младшим школьникам

09.10.2024г.

Классный руководитель,

министерство «Забота»

Рейд «Сменная обувь»

16.10.2024г.

Педагог-организатор,

 министерство «Забота»

Поздравление учащихся с Днем рождения

22.10.2024г.

Классный руководитель

Профориентация

Урочная деятельность

Профориентационные  минутки на уроках

01.10.2024г

08.10.2024г

15.10.2024г

22.10.2024г

Классный руководитель

Внеурочная деятельность

Профориентационная диагностика

Сентябрь - октябрь 2024г.

Педагог-психолог

Воспитательная работа

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

14.10.2024г – 24.10.2024г

Классный руководитель

Участие в акции «Письмо одинокому другу»

октябрь

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на

профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

октябрь

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Участие во Всероссийской акции «Благодарю», посвященная Международному дню пожилых людей, в рамках Движения Первых.

01.10.2024г.

Педагог-организатор

Участие во Всероссийской акции «Внуки по переписке», в рамках Навигатора Детства

01.10.2024г.

Советник

Участие в акции «Дерево пожеланий»

04.10.2024г.

Советник

Педагог-организатор

Участие  «День Учителя»

- Акция «Дерево пожеланий»

- Праздничный концерт «Спасибо вам, педагоги»

04.10.2024г.

Педагог – организатор,

Советник

Участие День отца:

(15 октября)

- Выставка рисунков «Мой папа – лучший самый»

- Онлайн поздравления «Поздравляем наших пап»

- Акция «Один в один» в рамках Движения Первых

- Воспитательный час «Папы всякие нужны, папы всякие важны»

14.10.2024г.

15.10.2024г.

15.10.2024г.

15.10.2024г

Педагог-организатор

Советник

Профилактика

Выявление внутрисемейного неблагополучия (собеседование, наблюдение)

В течение года

Классные руководители

Выявление обучающихся, не посещающих школу по неуважительным причинам, профилактическая работа с ними, своевременное информирование КО, КДН и ЗП, ПДН.

07.10.2024г

24.10.2024г

Классные руководители, Социальный педагог

Рейд по месту жительства учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете ПДН, КДН и ЗП Котовского муниципального района с целью предупреждения чрезвычайных происшествий с детьми

Октябрь

Классные руководители, Социальный педагог

Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Уголовная ответственность за жесткое обращение с детьми»

24.10.2024г.

Социальный педагог

Классные руководители,

Реализация индивидуальных планов работы с детьми, состоящими на всех видах учета

В течение года

Классный руководитель

Организация предметно-эстетической среды

Обновление стенда «Классный уголок»

25.10.2024 г

Классный руководитель, актив класса

Выставки рисунков, фотографий

творческих работ, посвященных

событиям и памятным датам

24.10.2024 г

Классный руководитель

Трудовые десанты по уборке

территории класса.

23.10.2024 г

Классный руководитель

НОЯБРЬ

Классное руководство

Ученический  проект «Великие  города России» 

05.11.2024г.-

27.12.2024г.

Классный руководитель

Классный час  «Широка страна моя родная!»

06.11.2024г

Классный руководитель

Классный час  «История моей малой Родины»

13.11.2024г

Классный руководитель

Классный час  «БАМ – стройка века»

20.11.2024г

Классный руководитель

Классный час «Москва – столица нашей Родины»

27.11.2024г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декада предметной области «Искусство»

06.11.2024г.-

15.11.2024г.

Учителя предметники

Информационные минутки «Историческое наследие Отечества»

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

11.11.2024г.

18.11.2024г.

25.11.2024г.

Классный руководитель

«Творческая радуга»

05.11.2024г.

12.11.2024г.

19.11.2024г.

26.11.2024г.

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Видеолекторий «7 полезных советов для родителей по чтению вслух»

28.11.2024г.

Библиотекарь

Самоуправление

Участие в социальном опросе «Самый дисциплинированный ученик»

18.11.2024г.

Советник, министерство «Информация»

Профориентация

Урочная деятельность

Профориентационные  минутки на уроках

05.11.2024г.

12.11.2024г.

19.11.2024г.

26.11.2024г.

Классный руководитель

Воспитательная работа

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

ноябрь

Классный руководитель

Индивидуальные консультации  родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии

ноябрь-декабрь 2024г.

Педагог-психолог

Ключевые общешкольные дела

Участие День матери: 

- Выставка рисунков «Моя любимая мамочка»

- Онлайн поздравление «Спасибо, мама, за то, что я есть!»

26.11.2024г.

Педагог-организатор

Профилактика

Встреча с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних  за употребление и распространение ПАВ»

25.11.2024г.

Социальный педагог

Участие

- Акция  «Многонациональность – достояние

- Акция «Толерантность – язык добрых дел и слов»

- Фотовыставка «Бабушка, дедушка и я – настоящие друзья!»

05.11.2024г.

13.11.2024г.

20.11.2024г.

Советник

Педагог-организатор

Организация предметно-эстетической среды

Трудовые десанты по уборке

территории класса

21.11.2024г

28.11.2024г.

Классный руководитель

Актив класса

ДЕКАБРЬ

Классное руководство

Ученический  проект «Великие  города России» 

05.11.2024г.-

27.12.2024г.

Классный руководитель

Классный час  «Города - герои»

04.12.2024г

Классный руководитель

Классный час  «Вместе навсегда( Крым, ДНР, ЛНР»

11.12.2024г

Классный руководитель

Классный час  «Земля Волгоградская (Царицын, Сталинград,  Волгоград »

18.12.2024г

Классный руководитель

Итоги 2 четверти.

Инструктаж по ТБ  и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах во время новогодних праздников. Правила поведения в период зимних каникул»

25.12.2024г.

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декаде предметной области «Математика»

02.12.2024г.-

13.12.2024г.

Учителя предметники

Информационные минутки «Родной край – частица России».

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

02.12.2024г.

09.12.2024г.

16.12.2024г.

23.12.2024г.

Классный руководитель

«Творческая радуга»

03.12.2024г.

10.12.2024г.

17.12.2024г.

24.12.2024г.

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Организация выставок детских работ в классе

23.12.2024 г

Классный руководитель

Совместное участие детей и родителей в муниципальном конкурсе «Зимушка-Зима»

Декабрь 2024г.

Классный руководитель

Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей

23.12.2024 г - 23.12.2024 г

Классный руководитель

Участие родителей в внутриклассных мероприятиях

Декабрь

Классный руководитель

Семейный мастер-класс «Семейный оберег» в МКУК «Историко-краеведческий музей» г. Котово

11.12.2024г.

Педагог-организатор, Библиотекарь

Видеолекторий для родителей «Что делать, если ребенок не говорит?»

12.12.2024г.

Логопед

Самоуправление

Участие в социальном опросе «Самый читающий воспитанник»

Декабрь

Педагог-организатор, отдел «Досуг»

Работа всоответствии собязанностями внутри класса

09.12.2024г.

Педагог-организатор,

Министерство «Культура»

Участие в акции «Покормите птиц»

1 раз в неделю

Воспитатель, министерство  «Забота»

Профориентация

Урочная деятельность

Профориентационные  минутки на уроках

03.12.2024г.

10.12.2024г.

17.12.2024г.

24.12.2024г.

Классный руководитель

Индивидуальные консультации  родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии

ноябрь-декабрь 2024г.

Педагог-психолог

Ключевые общешкольные дела

Муниципальный конкурс «Зимушка-Зима»

Декабрь 2024г.

Классный руководитель

Классный час «О тех, кто не вернулся»

02.12.2024г. –

06.12.2024г.

Классный руководитель

Участие

День Неизвестного Солдата:

  1. ( 3декабря)

- Акция «Письмо неизвестному солдату от благодарного потомка»

03.12.2024г.

Советник

«Новогоднее сумасшествие» новогодний бал-маскарад;

25.12.2024г.

26.12.2024г.

Педагог-организатор

Советник

Профилактика

Просмотр учебно-методических, инструктивных материалов на официальном интернет - сайте школы. Профилактика жестокого обращения: «Наказание + Насилие»

06.12.2024г.

Социальный педагог

Практическое занятие «Как справиться с плохим настроением»

17. 12.2024г.

Педагог-психолог

Беседа «Правда и ложь об алкоголе, сигаретах, наркотиках»

05.12.2024г.

Социальный педагог

Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому Району «Законодательные меры ха противоправные действия в сфере  информационных технологий»

10.12.2024г.

Социальный педагог

Организация предметно-эстетической среды

Трудовые десанты по уборке территории класса

25.12.2024г.

Классный руководитель

Праздничное украшение

классных кабинетов

10.12.2024г.

20.12.2024г.

Классный руководитель

Актив

ЯНВАРЬ

Классное руководство

Ученический  проект «Герои-земляки ВОВ»

13.01.2025г.-

21.03.2025г.

Классный руководитель

Классный час  «Героями не рождаются, героями становятся (урок мужества)»

15.01.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Холокост: никогда больше! (Памяти жертв геноцида во Второй мировой войне)»

22.01.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Выжить вопреки (День полного освобождения Ленинграда от блокады) »

29.01.2025г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Информационные минутки

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

13.01.2025г

20.01.2025г

27.01.2025г

Классный руководитель

«Творческая радуга»

14.01.2025г

21.01.2025г

28.01.2025г

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Организация выставок детских работ в классе

январь

Классный руководитель

Просмотр школьного интернет-сайт, предоставляющая возможность родителям или законным представителям оперативного получения информации о жизни школы-интерната, отряда и класса, проводимых мероприятиях, новостях, получать различные консультации специалистов и педагогов

январь

Классный руководитель

Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей

январь

Педагог-психолог,

Социальный педагог,

Администрация

Участие родителей в внутриклассных мероприятиях

январь

Классный руководитель

Рейды «Неблагополучная семья»,  «Подросток»

январь

Классный руководитель

Социальный педагог

Самоуправление

Рейд «Минутка – не шутка», направленного на выявление опаздывающих учащихся на уроки

21.01.2025г.

Педагог-организатор, министерство «Культура»

Участие в акции «Покормите птиц»

1 раз в неделю

Классный руководитель

министерство  «Забота»

Профориентация

Профориентационные  минутки на уроках

14.01.2025г

21.01.2025г

28.01.2025г

Классный руководитель

Диагностика профессиональных предпочтений

январь 2025г.

Социальный педагог

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

январь 2025г.

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

январь 2025г.

Классный руководитель

Родительское собрание

17.01.2025г.

Гончарова С.А.

Ключевые общешкольные дела

Участие

Неделя памяти,

посвященная Дню полного освобождения  Ленинграда от блокады: (27 января)

27.01.2025г. 30.01.2025г.

Советник

Педагог-организатор

Профилактика

Практическое занятие «Выявление страхов»

29.01.2025г.

Педагог-психолог

Беседа с инспектором ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних за распространение информационных материалов сексуального характера в интернет-сети»

30.01.2025г.

Социальный педагог

Организация предметно-эстетической среды

Выставки рисунков, фотографий

творческих работ

28.01.2025г.

Кл руководитель

Трудовые десанты по уборке

территории класса.

31. 01.2025г.

Кл руководитель

ФЕВРАЛЬ

Классное руководство

Ученический  проект «Герои-земляки ВОВ»

13.01.2025г.-

21.03.2025г.

Классный руководитель

Классный час  «Непокорённый Ленинград»

05.02.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Маленькие герои большой войны»

12.02.2025г

Классный руководитель

Классный час  «К подвигу солдата сердцем прикоснись!»

19.02.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Отвага! Честь! Мужество! (День защитника Отечества»

26.02.2025г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декаде предметной области «Человек и общество»

03.02.2025г.-

14.02.2025г.

Учителя предметники

Информационные минутки

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

03.02.2025г

10.02.2025г

17.02.2025г

24.02.2025г

Классный руководитель

«Творческая радуга»

04.02.2025г

11.02.2025г

18.02.2025г

25.02.2025г

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Видеолекторий «Счастлив тот, кто счастлив дома»

12.02.2025г.

Педагог-психолог

Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей

февраль

Классный руководитель

Самоуправление

Организация шефской помощи младшим школьникам

февраль

Классный руководитель

Поздравление воспитанников с Днем рождения

1 раз в месяц

Классный руководитель

Участие в акции «Покормите птиц зимой»

1 раз в неделю

Классный руководитель

министерство  «Забота»

Профориентация

Профориентационные  минутки на уроках

04.02.2025г

11.02.2025г

18.02.2025г

25.02.2025г

Классный руководитель

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

февраль 2025г

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

февраль 2025г.

Классный руководитель

Индивидуальное консультирование родителей по вопросу дальнейшего профессионального обучения

февраль 2025г.

Социальный педагог

Ключевые общешкольные дела

Участие в мероприятиях, посвященных Дню разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве:

(2 февраля)

03.02.2025г.-

08.02.2025г.

Классный руководитель

Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»

27.02.2025г.

Педагог-организатор

Профилактика

Участие в практическом занятии «Я управляю стрессом»

26. 02.2025г.

Педагог-психолог

Встреча с сотрудником ПДН ОМВД России по Котовскому району «Ответственность несовершеннолетних до 14 лет и после»

27.02.2025г.

Социальный педагог

Участие в акции «Как помочь бабушке и дедушке»

11.02.2025г.

Педагог-организатор

Групповые консультации для родителей « Интернет в семье»

28.02.2025г.

Социальный педагог

Прочтение учебно-методических, инструктивных материалов на официальном интернет - сайте школы.

Памятка «Деликатная тема: как поговорить с ребенком об этом?»

12.02.2025г.

Кл руководитель Педагог-психолог

Организация предметно-эстетической среды

Праздничное украшение

Класса к 23 февраля.

20.02.2025г

Кл руководитель

Оформление классного уголка, посвящённого  профессиям по профилям изучаемым в школе-интернате

24.02.2025г

Кл руководитель

Выставки рисунков, фотографий

творческих работ, посвященных

событиям и памятным датам

25.02.2025г

Кл руководитель

МАРТ

Классное руководство

Ученический  проект «Герои-земляки ВОВ»

13.01.2025г.-

21.03.2025г.

Классный руководитель

Классный час  «Сила слабых: женщины – герои отгремевшей войны!»

03.03.2025г

Классный руководитель

Классный час  «60 лет со дня выхода человека в открытое космическое пространство. А.А. Леонов»

10.03.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Крымская весна

17.03.2025г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Итоги 3 четверти.

Инструктаж по ТБ  и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах во время весенних праздников. Правила поведения в период весенних каникул»

20.03.2025г

Классный руководитель

Участие во Всероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых»

март

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декаде предметной области «Технология»

03.03.2025г.-

14.03.2025г.

Учителя предметники

Информационные минутки

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся

март

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

03.03.2025г

10.03.2025г

17.03.2025г

Классный руководитель

«Творческая радуга»

04.03.2025г

11.03.2025г

18.03.2025г.

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Видеолекторий «Семейные традиции»

19.03.2025г.

Социальный педагог

Индивидуальные проблемно-ориентированные консультации родителей

март

Классный руководитель,

Педагог-психолог,

Социальный педагог,

Администрация

Самоуправление

Организация шефской помощи младшим школьникам

март

Классный руководитель

Участие в акции «Покормите птиц»

март 2025г.,

1 раз в неделю

Классный руководитель

министерство  «Забота»

Рейд «Чистые руки»

20.03.2025г.

Педагог - организатор,

министерство «Культура»

Профориентация

Профориентационные  минутки на уроках

04.03.2025г

11.03.2025г

18.03.2025г.

Классный руководитель

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

март 2025г

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

март 2025г.

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Участие в Международный женский день: (8 марта)

03.03.2025г.

07.03.2025г.

Кл руководитель

Педагог-организатор

Советник

Участие в общешкольном конкурсе чтецов  «Стояли как солдаты Герои-города!»

12.03.2025г.

Головцова А.В.

М.А.

Профилактика

Встреча с сотрудниками правоохранительных органов и медицинских учреждений «Ответственность несовершеннолетних за причинение вреда здоровью»

19.03.2025г.

Социальный педагог

Групповое консультирование родителей «Деформация нравственных ценностей и ориентиров, которая приводит несовершеннолетних к правонарушениям»

18.03.2025г.

Социальный педагог

Организация предметно-эстетической среды

Праздничное украшение

классных кабинетов

04.03.2025г.

Классный руководитель, актив класса

Трудовой десант «Наш двор – цветущий сад»

03.03.2025

10.03.2025

17.03.2025

Кл руководитель

АПРЕЛЬ

Классное руководство

Ученический проект «Знаменитые спортсмены Волгоградской области»

31.03.2025г.-

29.05.2025г.

Классный руководитель

Классный час  «Волгоградская кузница олимпийских кадров»

02.04.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Спортсмены, прославившие г. Волгоград (выдающиеся спортсмены СССР и России ХХ века)»

09.04.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Спортсмены – защитники Родины (герои – спортсмены Сталинградской битвы)»

16.04.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Альманах «Олимпийская слава Волгоградской области (спортсмены, которым было присвоено звание героя СССР)»

23.04.2025г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Участие в Декаде предметной области «Естествознание»

01.04.2025г.-

15.04.2025г.

Учителя предметники

Информационные минутки

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

31.04.2025г

07.04.2025г

14.04.2025г

21.04.2025г

28.04.2025г

Классный руководитель

«Творческая радуга»

01.04.2025г

08.04.2025г

15.04.2025г.

22.04.2025г

29.04.2025г

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Консультации с родителями «Формирование у детей навыков ЗОЖ»

18.04.2023 г.

Классный руководитель

Единое родительское собрание «Здоровая семья – здоровый ребенок»

25.04.2025г.

Заместитель директора по ВР

Самоуправление

Организация шефской помощи младшим школьникам

апрель

Кл руководитель, командир класса

Поздравление воспитанников с Днем рождения

1 раз в месяц

Кл руководитель

Профориентация

Профориентационные  минутки на уроках

01.04.2025г

08.04.2025г

15.04.2025г.

22.04.2025г

29.04.2025г

Классный руководитель

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

апрель 2025г.

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

апрель 2025г.

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Участие в Неделе Космонавтики (12 апреля)

07.04.2025г.

12.04.2025г.

Кл руководитель

Педагог-организатор

Советник

Профилактика

Знакомство с информационными материалами родителями «Счастливое детство», «Ложь и правда о суициде» через ВК

14.04.2025г.-

16.04.2025г.

Социальный педагог, педагог-психолог

Организация предметно-эстетической среды

Обновление стенда «Классный уголок»

06.04.2025г.

Классный руководитель,

актив класса

Трудовой десант «Уход за посаженными растениями. Пикировка»

07.04 – 224.04.2025г.

Классный руководитель.

актив класса

МАЙ

Классное руководство

Ученический проект «Знаменитые спортсмены Волгоградской области»

31.03.2025г.-

29.05.2025г.

Классный руководитель

Классный час  «Мы верим твёрдо в героев спорта! (герой спорта – Евгений Плющенко)»

07.05.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Олимпиада 2014,2018 г «Спортивная десятка»

14.05.2025г

Классный руководитель

Классный час  «Новые герои в спорте (кто сегодня прославляет Волгоградскую область)»

21.05.2025г

Классный руководитель

Итоги 4 четверти.

Инструктаж по ТБ  и личной безопасности «Правила поведения в общественных местах в период летних каникул». 

Памятки «Безопасное лето»

28.05.2025г

Классный руководитель

Посещение выставок в Котовском  историко-краеведческом музее

В течение года по плану Котовского историко-краеведческого музея.

Классные руководители, Экскурсовод

Посещение мероприятий МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

В течение года по плану МУК «Межпоселенческая центральная библиотека»

Классные руководители, Библиотекарь МУК

Сезонные экскурсии в природу

В течение года

Классный руководитель

Школьный урок

Информационные минутки

ежедневно 1-ый урок

Учителя предметники

Курсы внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

05.05.2025г

12.05.2025г

19.05.2025г

26.05.2025г

Классный руководитель

«Творческая радуга»

06.05.2025г

13.05.2025г

20.05.2025г.

27.05.2025г

Классный руководитель

«Россия – мои горизонты»

четверг

Шишова Н.А.

«Я – гражданин России»

четверг

Жупанов В.И.

Работа с родителями

Диагностика «Удовлетворенность родителей работой образовательным учреждением»

 26.05.2025 -

30.05.2025г.

Педагог-психолог

Самоуправление

Акция «Голубь мира»

08.05.2025г.

Педагог - организатор,

министерство «Культура»

Профориентация

Профориентационные  минутки на уроках

06.05.2025г

13.05.2025г

20.05.2025г.

27.05.2025г

Классный руководитель

Экскурсии на предприятия города, в профессиональные образовательные организации дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии

май  2025г.

Классный руководитель

Участие обучающихся в конкурсах, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся школьного, городского, муниципального, регионального, Всероссийского уровней

май  2025г.

Классный руководитель

Ключевые общешкольные дела

Участие в Празднике Весны и Труда (1 мая)

28.05.2025г 30.05.2025г

Классный руководитель

Единый классный  час «Поклонимся великим тем годам»

05.05.2025г

Классный руководитель

Торжественная линейка «Последний звонок»

30.05.2025г.

Педагог-организатор,

Советник

Профилактика

Участие в социально-психологическом тренинге «Навстречу друг к другу»

15.05.2025г.

Социальный педагог,

Педагог-психолог

Участие в интеллектуально-познавательная игра

«Страна Закония»

14.05.2025г.

Социальный педагог

Организация предметно-эстетической среды

Озеленение школьной и пришкольной территории, разбивка клумб

12.05 – 16.05.2025г

Кл руководитель

Трудовой  десант  по уборке

территории класса,  школы-интерната

19.05.2025г

Кл руководитель

Выставки рисунков, фотографий

творческих работ.

26.05.2025г

Кл руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5-9 класс 2024-2025 уч.год.

Рабочая программа по технологии 5-9 класс 2024-2025 уч.год....

Рабочая программа 8 класс. 2024-2025 у.г

Рабочая программа 8 класс....

Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г.

Рабочая программа 11 класс 2024-2025 г....

рабочая программа по английскому языку основное общее образование (8-9 класс) 2024-2025 учебный год

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (в редакции Приказа Минобразнауки России от 29.12.2014 г. №1644) с учетом При...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса 2024-2025 учебный год

рабочая программа для 8Б и 8Г классов 2024-2025 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку для 5 классов 2024-2025 учебный год

Рабочая программа для учащихся 5А,5Б,5В классов 2024-2025 учебный год...

Оценка метапредметных результатов. Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)

Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)...