Главные вкладки

    Иностранные языки

    Данилова Нина Анатольевна

    Рабочая программа по учебному предмету “ Иностранный язык (немецкий язык как второй иностранный)”

    Рабочая программа по учебному предмету “ Иностранный язык (немецкий язык как второй иностранный)” составлена к УМК "Немецкий  язык. Второй иностранный язык.  учеб. для общеобразовательных организаций /М. М. Аверин, Д. Фридерикс, Р. Лутц, М. Збранкова. М.: Просвещение  2019." на основе авторской программы "М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2016 г."

    Лососков Николай Викторович

    1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов

    Обучая ребенка в школе, помогая ему получать знания, я, в первую очередь, воспитываю его и развиваю как личность. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, с включением образовательных технологий деятельностного типа. Личностные  результаты учащихся анализировались на основе мониторингов, комплексных работ, проектов, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий, портфолио.

    Вывод: Личностные результаты учащихся развиваются, наблюдается их положительная динамика.

    Ковалёва Виктория Николаевна

    Программа по английскому языку для 10 класса

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ для 10 класса общеобразовательных организаций по УМК «Spotlight-10» 

    Копьёва Татьяна Викторовна

    Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка.

       С ведением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в систему образования поставили перед учителем новые задачи, направленные на воспитание у учащихcя стремления к саморазвитию и самосовершенствованию, а не просто освоение знаний в рамках одного предмета. В основу разработки новых стандартов положен системно-деятельностный подход. Как же можно организовать свою работу используя этот подход?

    Шарафутдинова Радмира Азатовна

    Методическая работа

    Методическая работа очень важна для современного педагога. Однако в науке нет единого подхода к её пониманию. Одни считают, что методическая деятельность сводится к методической работе, связанной с самообразованием педагога, работой с дидактическими средствами, повышением квалификации в предметной области. Другие считают, что к методической относят деятельность, связанную с обучением конкретному предмету.

    Презентация к уроку "Wir kennen jetzt das ABC!"

    Презентация   "Wir kennen jetzt das ABC!"  используется  как повторительно- обобщающий  урок после прохождении вводного курса  во  2 классе. 

    Ковалёва Виктория Николаевна

    Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

    Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК «Английский в фокусе» 

    на основе федерального государственного стандарта основного общего образования 

    Тематическое планирование с УУД

     

    Страницы