Главные вкладки

    Иностранные языки

    Внешняя и внутренняя мотивация учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка

    Современные психологи и педагоги едины в том, что качество вы­полнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от по­буждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива­ция вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения целей. Мотива­ция является поэтому «запускным механизмом» (И. А. Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или позна­ние. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех.

    Тувина Светлана Викторовна

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2 КЛАСС

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

    Маркина Евгения Сергеевна

    Консультация для родителей по раннему языковому развитию

    Многие заинтересованные родители задаются вопросом: "С какого возраста начинать учить английский с ребенком?"



     

    Хмарина Татьяна Анатольевна

    Проект по иностранному языку "Занимательная фонетика"

    Данный  образовательный проект посвящён проблемам  фонетической зарядки  в рамках вопроса формирования и развития  фонетических и произносительных навыков  на всех этапах обучения иностранному языку. В условиях модернизации и глобализации возрастает потребность в общении и сотрудничестве между народами и странами, которое требует изменений, а именно практической направленности в подходах к изучению иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях.

    Артемова Наталия Ивановна

    Словообразование в английском языке. Существительные

    В работе рассматриваются основные способы образования существительных в английском языке.

    Степанова Ольга Ивановна

    Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Пресса: умение читать, анализировать, дискутировать, представлять резюме статьи»

    В современном обществе важнейшими гарантиями его стабильности, эффекивности управления обществом является наличие развитых, демократически организованных средств массовой коммуникации, объективно освещающих политические события. Даже хорошо образованному человеку без радио, телевидения, газет, журналов сложно адекватно воспринимать противоречивые общественные процессы и выстраивать свое поведение, деятельность, принимать ответственные решения. С помощью СМИ человек способен преодолеть узкий горизонт своего индивидуального опыта.

    Ковальчук Наталья Сергеевна

    Методическая разработка урока английского языка для 6 класса "Food"

    Урок обобщения пройденного материала для учащихся 6 класса по учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионово1 и К.Макбет

    Регер Елена Александровна

    План самообразования

    Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся средствами иностранного языка на основе системно-деятельностного подхода в концепции ФГОС

    Страницы