Иностранные языки

Технологии подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ к разделу аудирование по английскому языку.

Контроль навыков аудирования должен составлять на уроке иностранного языка меньшую часть по времени и методико-дидактическому наполнению – до 20%. Значительную часть времени на уроке иностранного языка – до 80%   нужно уделять развитию навыков аудирования.

Для развития и совершенствования навыков аудирования могут быть использованы следующие типы упражнений:

- упражнения подготовительные («до аудирования»), аудитивные («во время аудирования»),  речевые («после аудирования»);

- повторение за диктором, синхронно или в паузу;

Технологии подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ к разделу аудирование по английскому языку.

Контроль навыков аудирования должен составлять на уроке иностранного языка меньшую часть по времени и методико-дидактическому наполнению – до 20%. Значительную часть времени на уроке иностранного языка – до 80%   нужно уделять развитию навыков аудирования.

Для развития и совершенствования навыков аудирования могут быть использованы следующие типы упражнений:

- упражнения подготовительные («до аудирования»), аудитивные («во время аудирования»),  речевые («после аудирования»);

- повторение за диктором, синхронно или в паузу;

Языковой лагерь как средство развития социокультурной компетенции школьников

Содержание статьи посвящено рассмотрению языкового лагеря как одного из средств реализации социокультурной компетенции школьников через знакомство с особенностями иноязычной культуры, погружением в языковую среду, что обеспечивает достижение качества современного иноязычного образования.

Козырева Ольга Ананьевна

Формирование ключевых компетенций при изучении иностранных языков с использованием чантов.

Данная работа будет интересна учителям английского языка для введения и закрепления новых лексических и грамматических структур, отработки их в речи в нестандартной форме, а также для формирования фонетических навыков, отработки интонаций. В работе представлена как теоретическая, так и практическая части, приведены варианты джазовых чантов, которые можно использовать на каждом уроке, подстраивая под конкретную тему.

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».

Тема урока: «Сравнительная характеристика обычаев, поведения и характеров людей, проживающих в англо-говорящих странах  (Соединенные Штаты Америки и Великобритания) и в России».

Цель урока: обеспечить в ходе урока повторение пройденного лексического материала по теме «DESCRIBING PEOPLE, DESCRIBING YOURSELF» и вывести на самостоятельные неподготовленные высказывания.

Воспитательные и развивающие цели:

Потенциал креативных упражнений для развития лексико-грамматических навыков учащихся

В современной отечественной и зарубежной лингводидактике активно используются модификации упражнений, широко описанных в классической методической системе. Речь идёт о так называемых креативных упражнениях, которые отличаются по способу их выполнения, что связано со смысловой обработкой информации и внесением новых творческих начал, активирующих воображение и фантазию учащегося.

 

Воробьева Татьяна Владимировна

Использование приложения DeepSeek на уроках английского языка

Использование приложения DeepSeek на уроках английского языка: практические советы для учителей

технологическая карта урока

технологическая карта урока по английскому языку по теме "My lunchbox" в 5 классе

Страницы