Иностранные языки

Губина Анна Андреевна

Технологическая карта урока английского языка на тему: Comparative and superlative degrees

Урок первичного предъявления новых знаний

Урок начинает учебную тему "Clothing"

Тема урока: Comparative and superlative degrees

Губина Анна Андреевна

Технологическая карта урока английского языка на тему: Reported speech

Урок применения предметных знаний

Тема урока: Reported speech

Урок продолжает учебную тему "Health and body care"

Черняева Ирина Николаевна

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ по английскому языку в начальной школе.

Все обучающиеся с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения.

Неотъемлемой частью коррекционного обучения детей и подростков с ОВЗ является нормализация их учебной деятельности, которая характеризуется неорганизованностью, импульсивностью, низкой продуктивностью.

Черняева Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку,2023-2024 уч. год

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Новикова Елена Вацлавовна

Степени сравнения прилагательных (памятка для учащихся)

ПАмятка для учащихся "Степени сравнения прилагательных" поможет им легко усвоить материал и выполнять упражнения разного формаьа без ошибок.

Межпредметная интеграция проектной деятельности - средство повышения творческого потенциала учащихся

В статье описывается опыт организации проектной деятельности обучающихся на основе межпредметной интеграции и  как средство повышения творческого потенциала обучающихся. Для достижения интеграции различных видов деятельности необходимо решить некоторые проблемы, которые выходят за рамки школьного образовательного процесса. Продуктивнее всего научно-исследовательская работа каждого ученика будет протекать именно в той области знаний, к которой он проявляет наибольшую склонность.

Страницы