Другие языки

Гарипова  Зөлфирә Зөлфәт  кызы

Сан төркемчәләре

6 нчы сыйныфта үткәрелгән ачык дәрес конспекты

мкоу ниновская средняя оош

я хочу играть в учителя 

А.А Халларовтыӊ произведениезiнде Акайныӊ чуртас чолы.

Уроктыӊформазы: урок- чорых.

Уроктыӊкӧстее: Акайныӊчуртасчолынхазнатархынынаӊ палғалыстыра,Акайныӊ омазынӱзӱрері.

Уроктыӊ пӧгiннер:

 - ӰгренӌiлернiА.А Халларовтыӊ «Акай»произведениезⅰхоостыра Чир-сууна,чонынахыныстарынтыыдары.

- Ӱгренӌiлернiхакас тiлiнеӊ иптiг чоохтазарӻа,удур- тӧдiристiзергекӧнiктiрерi.

-Акайныӊ чуртасчолынiстезерi

Викторина «М.Е.Кильчичаковтыy чуртас чолы паза чайаачызы»

Пjгiннерi:

       - Килчичаковтаyар пiлiстерiн алuыдары

- Jмеде тоuынарuа кjнiктiрерi

- Хыuырарuа хынарuа, Чир-сууна ,аныy кiзiлерiне поuдархирuа eгредерi

Кирек нимелер:  М.Е.кильчичаковтың портредi,  «Кjк тайuам» сарын, чаxын, ручкалар.

Ойында 2 команда 8-зер кiзiнеy араласчалар

М.Е.Кильчичаковтыy сjстерiне пазылuан «Кjк тайuам» сарын ойнапча

М.Е.Кильчичаков.»Хулuалар» драмазы

Алнынзар кjстелчеткен салтарлар (Планируемые результаты)

«Хайхастыu сӧспектер паза сиспектер. »

Ойыннын формазы: Викторина ондайынан чоохтазыг

Погiннер:

Зайнуллина Гульназ Ришатовна

Рабочая программа по родном (башкирскому) языку

Программа разработана для изучения башкирского языка обучающимися в организациях, реализующих программы начального общего образования на русском языке.

Учебный предмет «Родной (башкирский) язык» имеет межпредметные связи с другими учебными предметами гуманитарного цикла, в первую очередь с учебным предметом «Литературное чтение на родном (башкирском) языке».

Зайнуллина Гульназ Ришатовна

Рабочая программа по литературному чтению на родном (башкирском) языке

Литературное чтение на родном (башкирском) языке – один из важнейших предметов начальной школы, который обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения осмысленно читать, необходимого для успешного изучения других предметов и дальнейшего обучения, способствует формированию общей читательской грамотности и потребности обучающихся в систематическом чтении, закладывает основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников.

Страницы