Главные вкладки

    Музыка

    Романович Людмила Михайловна

    Конспект урока музыки в 4 классе по теме "Арлекин и Пьеро"

    В материале представлен полный конспект урока музыки в 4 классе "Арлекин и Пьеро"

    Цели урока:

    Гринь Наталья Андреевна

    Презентация Кантата "Александр Невский"

    Презентация по теме Кантата  "Александр Невский". Презентация универсальная, подходит для проведения занятий  во 2-х, 3-х, 4-х и 5-х классах.

    Ольга Васильевна Подколзина

    Музыкально-игровая программа для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Петрушкины игрушки"

    Один из видов деятельности на музыкальном занятии в дошкольном учреждении - это игра на детских музыкальных инструментах, знакомство с которыми начинается с самого раннего возраста. Ни для кого не секрет, что малыши лучше всего усваивают информацию, полученную в игровой форме, эмоционально окрашенную. Поэтому так важно на занятиях применять различные игровые ситуации, а также сюрпризные моменты, способные удивить и заинтересовать ребят, а следовательно, оставить яркий след в их памяти. 

    Гринь Наталья Андреевна

    Технологическая карта «Что роднит музыку с изобразительным искусством?» урок 19

    Конспект содержит этапы и виды творческой деятельности, формы и методы работы, перечень музыкального материала, предложения по использованию дополнительных материалов.

    Гринь Наталья Андреевна

    Технологическая карта «Звать через прошлое к настоящему. Александр Невский» урок 21

    Конспект содержит этапы и виды творческой деятельности, формы и методы работы, перечень музыкального материала, предложения по использованию дополнительных материалов.

    Гринь Наталья Андреевна

    Технологическая карта «Небесное и земное в звуках и красках» урок 20

    Конспект содержит этапы и виды творческой деятельности, формы и методы работы, перечень музыкального материала, предложения по использованию дополнительных материалов.

    Гринь Наталья Андреевна

    «Небесное и земное в звуках и красках» урок 20

    Целью занятия научить обучающихся понимать   интонационно-образную природу духовной  музыки; сопоставлять средства музыкальной и художественной выразительности.

    Гринь Наталья Андреевна

    «Звать через прошлое к настоящему. Ледовое побоище. После побоища» урок 22

    Продолжение знакомства с кантатой; укрепление взаимосвязи музыкального искусства, изобразительного и киноискусства; приобщение  детей к сокровищам  отечественной музыкальной классики; развитие познавательного интереса, эстетического вкуса, творческой активности, умения слушать и анализировать фрагменты кантаты; развитие  кругозор через знакомство с новым репертуаром.

    Страницы