Развлечение "Музыкальный домик" для детей среднего возраста (4-5 лет)
план-конспект по музыке
Развлечение реализовано в средней группе № 7 в декабре 2022 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение "Музыкальный домик"
для детей среднего возраста (4-5 лет)
Тема развлечения: "Музыкальный домик"
Вид мероприятия: фронтальная развлекательная детская деятельность совместно со взрослыми.
Место мероприятия в Образовательной программе: Основная часть Образовательной программы
Участники совместной деятельности: воспитанники средних групп № 7 , воспитатели, музыкальный руководитель.
Методы и приемы организации детской деятельности: мотивация деятельности, коммуникация, стимулирование интереса к занятию через сюрприз, сказочных героев, электронные образовательные средства, музыку, театрализацию, проблемные ситуации.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие детей", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное"
Детские виды деятельности: коммуникативная, речевая, музыкальная, практическая, игровая, познавательная, театральная, конструирование.
Используемые педагогические технологии:
* Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка.
* Творческая деятельность в коллективе - творческая музыкальная деятельность по замыслу детей, конструирование самолета из бумаги.
* Проблемное обучение - наличие проблемных ситуаций и вопросов в ходе развлечения.
* Интеграционное обучение - интегрированный подход (образовательных областей и детских видов деятельности) даёт возможность представить ребенку целостное видение картины изучаемой темы, развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка.
Цель мероприятия:
Реализация основного принципа ФГОС ДО: организация разнообразия детства. Создать праздничное настроение детей.
Задачи:
1. Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах квинты. Закрепить понятия высокий - низкий звук, различать динамику тихо - громко, различать интонацию голоса ласково - сердито; различать 2-х и 3-х частную форму, изменять движение со сменой характера музыки
2. Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами, звучанием музыкальных инструментов ; развивать координацию и чувство ритма, закрепить название музыкальных инструментов;
3. Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах, соблюдая при этом общую динамику и темп. Развивать музыкальное творчество детей. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на музыкальных инструментах.
Целевые ориентиры развития детей (ФГОС):
- ребенок испытывает интерес к музыке; знаком с различными жанрами музыкальных произведений; знает элементарные музыкальные понятия (высота звука, длительность звука, ритм, выразительность движений, пение, музыцирование, танцы) и музыкальные инструменты.
- ребенок проявляет музыкальные творческие способности.
МБДОУ № 1 корпус 2 п. Энергетик, музыкальный руководитель Кесслер М.В. стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-265878-1371136167.jpg)
Рабочая программа по опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего возраста с интеллектуальными нарушениями «МИР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ»
В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми незнакомыми ему предметами и явлениями. И у него возникает желание узнать это новое, понять - непонятное....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-270704-1373915320.jpg)
Досуг для детей среднего возраста "Путешествие к волшебному озеру"
Досуг на весенюю тематику для среднего возраста....
Программа по духовно-нравственному воспитанию детей среднего возраста "Дорога к Храму"
Как воспитывать детей. воспитанников детского дома, потерявших надежду, веру в людей, веру в близких, предавших их? Вот такой вопрос встал передо мною- учителя начальных классов с глухой деревни, где ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-516996-1415337580.jpg)
Весёлые старты «В здоровом теле – здоровый дух» ( для детей среднего возраста)
Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья детей.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.Воспитание любви к физической культу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-533342-1416929034.jpg)
Формирование механизмов эмоционально - устойчивого поведения детей среднего возраста
Цель: Повышение эффективности коррекционно – воспитательного процесса. Повышение уровня эмоциональной устойчивости учащихся. Подготовка учащихся к жизни в обществе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-260294-1576780995.jpg)
Конспект по познанию НОД " Весёлая математика" для детей среднего возраста
Консспект по ПОЗНАНИЮ НОД "Весёлая математика"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/17/picture-550764-1418834609.jpg)
Презентация проекта: "Приобщение детей среднего возраста к музыкальной культуре". Детский альбом П И.Чайковского.
Презентация проекта: "Приобщение детей среднего возраста к музыкальной культуре"....