Разное

Кожемякина Евгения Сергеевна

Классный час "Страна, в которой я хотел бы жить и быть гражданином"

Сценарий и презентация к классному часу "Страна, в которой я хотел бы жить и быть гражданином"

Степанова Елена Михайловна

Образование

Профессиональное образование (диплом, удостоверение)

Групповой итоговый проект: «Небесные покровители Русского воинства»

Данный проект ориентирован на сохранение культурного и духовного наследия через патриотизм. Поэтому актуальность этой темы для будущего поколения, очевидна. Ведь патриотизм проявляется в уважении к своей стране, к её прошлому, к памяти предков, а также в заинтересованности историей своей страны, изучении опыта предыдущих поколений и в духовном единстве.

В ходе групповой работы над исследовательским проектом учащиеся учатся  работать в группе, развивают познавательные навыки и культуру доказательной монологической речи.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ФОРТЕПИАНО)» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Музыка широко применяется в специальной педагогике в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха. Для детей с нарушением слуха музыка влияет на психологические процессы: переживание, мышление, память, а также развивает слуховое восприятие и речь.

 
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Гуруев Баир Владимирович

Грамота за участие проекте при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в сфере культуры, искусства и креативных индустрий

Грамота за участие в проекте "Создание Ресурсного центра развития ремесел и народно-художественных промыслов "Зов предков" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в сфере культуры, искусства и креативных индустрий

Гуруев Баир Владимирович

ОТЗЫВ о сотрудничестве учителя технологии Гуруева Б.В с КЦДТ

ОТЗЫВ о сотрудничестве учителя технологии МБОУ «Кижингинская средняя общеобразовательная школа имени Х. Намсараева» Гуруева Баира Владимировича
и Кижингинским Центром детского творчества
Васильева Анна Алексеевна

Содержание и основные методы работы учителя-дефектолога в школе.

Любое сопровождение детей с задержкой психического развития или других интеллектуальных нарушений представляет собой комплекс специальных занятий и упражнений, направленных на повышение познавательного интереса, формирование произвольных форм поведения, развитие психологических основ учебной деятельности.

 

Страницы