Главные вкладки

    Биология

    Муштукова Елена Сергеевна

    Тестовые задания "Митоз, мейоз" для 6 класса

    Тестовые задания предназначены для 6 класса. Для проверки усвоения темы "Митоз, мейоз"

    Гафарова Наиля Вагизовна

    методическое пособие : Технология "Рисуночное письмо" как средство обучения биологии в разделе "Животные"

       Методическое пособие для учителя.

    Технология "Рисуночное письмо " как средство обучения биологии в разделе "Животные".

    При изучении раздела животные можно применять рисунки для изображения «органов»  и «систем органов»  животных разных классов. По этим рисункам учащиеся изучают закономерности строения и жизнедеятельности органов конкретных организмов.

         В течение года ученики заполняют этими рисунками общую таблицу «Сравнительная характеристика строения животных». В итоге вырисовывается сравнительно-обобщающая таблица.

    Левина Екатерина Игоревна

    "Берегите Землю! Берегите!"

    Интегрированный урок по литературе и экологии (10 - 11 класс)

    Рулева Анастасия Алексеевна

    Тест на тему "Метаболизм. Биосинтез белка". 9 класс.

    Тест на тему "Метаболизм.Биосинтез белка", 9 класс. Составлен в 2х вариантах. Соответствует рабочей программе 9 класса. 

    Презентация на тему "Подтип Жабродышащие" (Зоология)

    В презентации приводится характеристика подтипа Жабродышащие. Приводится систематика с иллюстрациями. Материал презентации может использоваться при подготовке к олимпиадам, так как объем информации расширен.

    Цымбал Елена Николаевна

    Работа мышц человека. 8 класс УМК Пономарева И.Н.

    Данная презентация составлена на основе 8 класс УМК Пономарева И.Н., включает в себя материал по различным видам работы мышц человека.

    Прошина Лариса Владимировна

    Классный час"хочу всё знать!"

    материал посвящён всемирному дню психического здоровья

    Урок биологии в 6 классе по теме «Ткани растений и животных»

    Образовательная цель: организовать деятельность учащихся по изучению

    особенностей микроскопического строения тканей растений и животных;

    Развивающая цель:развитие  умений анализировать, высказывать предложения, обосновывая их; создавать условия для формирования коммуникативных навыков. Оборудование: микроскопы; готовые микропрепараты «Ткани растений и животных», листы формата А4 с изображение круга.

     

    Страницы