Главные вкладки

    Биология

    Баранова Елена Владимировна

    контрольная работа"Фотосинтез"

    Данная работа может быть использована в качестве проверки знаний  учащихся 11 класса, а также для подготовки к ЕГЭ.

    Пелипенко Ирина Владимировна

    разработка урока "Многообразие и значение грибов"

    Цель: сформировать представление о многообразии грибов.

    Задачи:

     Обучающие: 1) рассмотреть шляпочные грибы, особенности их строения, значения ядовитых и съедобных грибов;

           2)  рассмотреть особенности строения плесневых грибов и дрожжей, показать их значение;

    3) охарактеризовать значение паразитических грибов.

    Сухарникова Ксения Владимировна

    Виды корней и типы корневых систем

    Методическая разработка урока по биологии для 6 класса. Тема: "Виды корней и типы корневых систем".

    Что? Где? Когда?

    Интеллектуальная игра  для знатоков природы  "Что? Где? Когда" ( для учащихся 6 кл.)

    Номоконова Анна Александровна

    Обобщающий урок биологии для учащихся 8 класса

    Обобщающий урок по биологии

    «Красота, как биологическая целесообразность»

    Урок рекомедован для учащихся 8 класса , в конце 4 четверти

    Цель урока: обобщить полученные знания по курсу «Человек и его здоровье»

    Задачи:

    1. Развитие интереса к предмету
    2. Применение знаний на практике

    Оборудование:

    1. Таблицы:

     а) Мышцы туловища человека

    б) Строение клетки

    Конспект урока по биологии "Многоклеточные и одноклеточные животные"

    Данная разработка урока позволяет сформировать у учащихся общие представления о многообразии животного мира, о единстве органического мира на основе учения о клетке, о сходстве и различии растений и животных; познакомить с простейшей классификацией животных, раскрыть значение животных в природе и жизни человека, значение необходимости охраны животного мира.

    Итоговое тестирование по биологии 7 класс

    Итоговый тест по биологии 7 класс. 19 заданий охватывающий основные разделы программы 7 класса.

    Сухарникова Ксения Владимировна

    Особенности преподавания биологии для обучающихся с задержкой психического развития.

    В этой статье описаны основные особенности детей с задержкой психического развития, общие правила, которые нужно учитывать при работе с детьми с ЗПР, а так же приведены примеры коррекционно-развивающих упражнений, которые можно использовать на уроках биологии.  

    Страницы