Главные вкладки

    Экономика

    Белоусова Виктория Валерьевна

    Экономические системы

    Экономические системы – это способы организации хозяйственной жизни общества, различающиеся по: 1) Типу собственности; 2) по координации хозяйственной деятельности. (Способ ответов на главные вопросы экономики) (Что производить/сколько? Как производить? Для кого?)
    Наумова Наталья Евгеньевна

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экономическому практикуму 11 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

    Рабочая программа по Экономическому практикуму для 11 класса составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обу¬ча¬ю¬щи¬хся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обу¬ча¬ю¬щи¬хся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4»;
    Наумова Наталья Евгеньевна

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экономическому практикуму 10 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

    Рабочая программа по Экономическому практикуму для 10 класса составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучаю¬щихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4»;
    Крылова Надежда Анатольевна

    Викторина по экономике "Знайка" 3 класс

    Викторина разработана для внеуросных занятий по "Экономике" в 3 классе.

    Экономика семьи

    Данное мероприятие проводится в рамках реализации программы по внеурочной деятельности «Экономика вокруг нас», содержание которой является продолжением предмета «Обществознание».
    Опыт подготовки к итоговой государственной аттестации, позволил сделать вывод, что наибольшие затруднения

    Экономика:наука и хозяйство

    формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль экономики в жизни общества

    Экономика:наука и хозяйство

    формирование представлений об особенностях, содержании и значении понятий «экономика как хозяйство» и «экономика как наука» и раскрыть сущность их составляющих; объяснить роль экономики в жизни общества

    «Методы активного обучения на уроках экономики как средство формирования социальной компетентности учащихся»

    Педагогический опыт «Методы активного  обучения  на уроках  экономики  как средство формирования социальной  компетентности    учащихся» сформирован В ГБОУ НАО «СШ п. Харута»

    Страницы