Экономика

Русских Наталья Константиновна

Семейная экономика для 10 класса

Разработка уроков по курсу Экономика семьи для 10 класса коррекционной школы.

Русских Наталья Константиновна

Программа по предмету "Основы финансовой грамотности" для 7,8 классов коррекционной школы.

Программа по предмету "Основы финансовой грамотности" для учащихся 7,8 классов специальной коррекционной школы 8 вида. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Является авторской, экспериментальной образовательной программой.

Бешукова Лариса Вадимовна

Экономическая игра для 7-9 классов.

Экономическая игра

«Экономические потери и достижения СССР в годы Великой Отечественной войны»

7-9 классы

Богачёв Владислав Романович

Мастер-класс "Финансовая грамотность как метапредметный результат на уроках и во внеурочной деятельности"

Человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги. Программы обучения действующей сегодня системы российского образования охватывают практически все сферы жизнедеятельности современного человека, что обеспечивает качественную подготовку молодежи к взрослой жизни.

Богачёв Владислав Романович

Нужна ли человеку финансовая грамотность?

Анализ результатов государственной итоговой аттестации как минимум за 5 последних показал очевидные проблемы в овладении экономическими и финансовыми знаниями, необходимыми для социализации выпускников.

Богачёв Владислав Романович

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

В рамках реализации проекта систематически, по мере изучения конкретных тем, осуществлялась диагностика уровня развития и сформированности финансовой грамотности у обучающихся 6-7-8, 10-11 классов по основным блокам финансовой грамотности (Доходы. Расходы; Финансовое планирование и бюджет; Личные сбережения; Кредитование; Инвестирование; Страхование; Риски и финансовая безопасность; Защита прав потребителей; общие знания экономики и азы финансовой арифметики) как на базовом, так и на продвинутом уровне.

Богачёв Владислав Романович

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Финансовая грамотность связана с различными демографическими и социоэкономическими факторами, такими как уровень образования родителей, уровень дохода на членов семьи или владение определенным имуществом. Под социоэкономическим статусом обучающегося подразумевается перечень доступных ему финансовых, социальных, культурных и человеческих ресурсов. Социоэкономический статус семьи – это один из глобальных факторов, взаимосвязанный с формированием финансовой грамотности подростка.

Богачёв Владислав Романович

Образовательный проект "Развитие финансовой грамотности обучающихся на основе применения активных методов обучения"

В рамках работы над проектом требуется исследовать уровень развития и проявления финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов, выявить основные компоненты финансовой грамотности, в которых у школьников возникают трудности, определить условия организации учебно-воспитательного процесса, при которых будет активно развиваться  финансовая грамотность обучающихся.

Морозюк Анна Николаевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ ПО ВЫБОРУ «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Развитие предпринимательской деятельности, особенно в молодежной среде, является одним из приоритетных направлений поддержки и развития малого предпринимательства в нашей стране. По мнению экспертов, для обеспечения беспроблемного входа молодых предпринимателей в бизнес и повышения привлекательности условий его ведения необходимы новые регуляторные механизмы и организационные инструменты. В частности, акцент следует сделать на образовании – причем не только вузовском, где университет может стать "центром притяжения" активной молодежи, но и школьном. 

Страницы