Главные вкладки

    Экономика

    Смирнова Галина Ивановна

    Презентация: "Повышение экономической безопасности России в условиях санкций"

    Презентация подготовлена для выступлении на защите магистерской диссертации "Повышение экономической безопасности России в условиях санкций"

    Автор: Смирнова Галина Ивановна

    Руководитель:

    д.-р.эконом.наук, профессор

    Мария Евгеньевна Листопад

    Направление 38.04.01 «Экономика»

    Профиль «Экономическая безопасность и устойчивость»

    Ознакомиться с презентацией можно по ссылке.

    Смирнова Галина Ивановна

    "Оценка экономической безопасности России по основным индикаторам в санкционный период"

    Письмо о публикации

    Авторы публикации:

    1. Мария Евгеньевна Листопад,

    2. Егор Евгеньевич Пономаренко,

    3. Галина Ивановна Смирнова.

    Место публикации:

    International Journal of Economics and Business Administration (Международный журнал экономики и делового администрирования) - официальный сайт журнала - https://www.ijeba.com/

    Дата публикации: 2020 год

    Леммер Кристина Викторовна

    Рабочая программа "Основы финансовой грамотности"

    Рабочая проограмма "Основы финансовой грамотности" для 7-8 классов. 

    Рабочая программа составлена с учетом того, что дети впервые начинают изучать финансовую грамотность.

    Содержание курса разработанно с указанием форм и видов деятельности.

    экономика 11 класс

    дистанциооное обучение

    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

    Исследование рынка – систематизированный аналитический процесс изучения информации для принятия эффективных маркетинговых решений, основанный на определенных правилах, известных как «этика рынка». Обоснованная маркетинговая стратегия фирмы позволит ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности и   проводить линию конкурентоспособности.

     

    РОЛЬ ЗНАНИЯ РЫНКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

    Исследование рынка – систематизированный аналитический процесс изучения информации для принятия эффективных маркетинговых решений, основанный на определенных правилах, известных как «этика рынка». Обоснованная маркетинговая стратегия фирмы позволит ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности и   проводить линию конкурентоспособности.

     

    Корнева Елена Николаевна

    Рабочая программа по экономике

    Рабочая программа составлена на основе: Адаптированной основной общеобразовательной программы образования.Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 1)

    экономика 11 класс

    Дистанционное обучение 

    Экономика, повторение по разделу

    Повторение по разделу "Фирма - главное звено рыночной экономики"

    Страницы