Экономика

Шибанова Вероника Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧЕБНАЯ ФИРМА» по направлению - социальное , для 10 классов

Обучение основам предпринимательства и финансовой грамотности становится актуальным уже в школе. Его следует рассматривать как возможность формирования у школьников предпринимательского отношения к созидательному труду в целом, вне зависимости от того, какую роль придётся выполнять школьнику во взрослой жизни: предпринимателя, управленца или просто работника по найму. Уже в школе важно учиться планировать доходы и расходы, достигать финансового благополучия. В условиях рыночных отношений выпускникам школы необходимо умело применять полученные знания на практике.

Матвеева Татьяна Сергеевна

Статья "Расчет экономической части проекта"

Себестоимость продукции - это сумма денежных затрат на производство и реализацию продукции. Себестоимость продук­ции - это обобщающий показатель наряду с прибылью, характери­зующий все стороны деятельности предприятия во взаимосвязи.

 

Формула себестоимости продукции:

 

Русских Наталья Константиновна

Семейная экономика для 10 класса

Разработка уроков по курсу Экономика семьи для 10 класса коррекционной школы.

Русских Наталья Константиновна

Программа по предмету "Основы финансовой грамотности" для 7,8 классов коррекционной школы.

Программа по предмету "Основы финансовой грамотности" для учащихся 7,8 классов специальной коррекционной школы 8 вида. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Является авторской, экспериментальной образовательной программой.

Бешукова Лариса Вадимовна

Экономическая игра для 7-9 классов.

Экономическая игра

«Экономические потери и достижения СССР в годы Великой Отечественной войны»

7-9 классы

Богачёв Владислав Романович

Мастер-класс "Финансовая грамотность как метапредметный результат на уроках и во внеурочной деятельности"

Человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги. Программы обучения действующей сегодня системы российского образования охватывают практически все сферы жизнедеятельности современного человека, что обеспечивает качественную подготовку молодежи к взрослой жизни.

Богачёв Владислав Романович

Нужна ли человеку финансовая грамотность?

Анализ результатов государственной итоговой аттестации как минимум за 5 последних показал очевидные проблемы в овладении экономическими и финансовыми знаниями, необходимыми для социализации выпускников.

Богачёв Владислав Романович

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ» В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

В рамках реализации проекта систематически, по мере изучения конкретных тем, осуществлялась диагностика уровня развития и сформированности финансовой грамотности у обучающихся 6-7-8, 10-11 классов по основным блокам финансовой грамотности (Доходы. Расходы; Финансовое планирование и бюджет; Личные сбережения; Кредитование; Инвестирование; Страхование; Риски и финансовая безопасность; Защита прав потребителей; общие знания экономики и азы финансовой арифметики) как на базовом, так и на продвинутом уровне.

Страницы