География

Милько Тамара

Тема: ««Оценочные техники формирующего оценивания»

Для учителя современной школы актуальна задача оценивания не только конечного результата, но и самого процесса обучения.

Милько Тамара

Технология смыслового чтения и работы с текстом на уроках биологии и географии

Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром.

Милько Тамара

«Приемы работы с картой на уроках географии, 5-9 классы».

  Географическая карта, являясь замечательным творением человеческой мысли, особым средством познания действительности мира, накопителем, хранилищем и источником знаний, давно уже занимает одно из центральных мест в географическом образовании и в системе школьных средств обучения, прочно вошла в нашу повседневную жизнь.

Милько Тамара

Алгоритмы решения заданий ОГЭ географии

Подготовка к ОГЭ по географии  – дело не одного дня и даже не одного 9 класса. Работу по подготовке обучающихся надо вести на протяжении всех лет обучения географии.

Милько Тамара

Мастер -класс "Использование «Облака слов» на уроках географии"

 

 

 

 

 

Развитие современного образования неразрывно связано с информатизацией общества. В настоящее время без использования интернет-ресурсов трудно представить себе эффективную деятельность педагога. Один из ресурсов, которые предоставляет нам интернет – это использование различных интернет-сервисов, дающих возможность разрабатывать педагогу различные задания, направленные как на развитие познавательного интереса к предмету, так и на реализацию принципа активности учащегося в процессе обучения, который был и остаётся одним из основных в дидактике.

Страницы