Главные вкладки

    Математика

     Ярослав Христианович Скаржинский

    Арифметические выражения и их характеристики. Арифметические действия. Арифметическая задача

    Нельзя понять науку «физика» не видя различия и предназначение наук «арифметика», «алгебра», «математика». На логике познания различия и общности этих наук строится методология подхода познания окружающего Мира, методология подхода решения возникающих теоретических и технологических задач. Постараюсь дать ответы на следующие вопросы:

    1 Что собой представляет характеристика объединения?

    2 Что собой представляет арифметическое выражение?

    3 Что такое арифметическая задача?

    4 Что значит решить арифметическую задачу для реальных объединений?

     Валентина Овчинникова

    Технологическая карта урока "Квадрат и куб числа"

    Технологическая карта урока составлена в соответсвии с требованиями ФГОС

     Валентина Овчинникова

    Технологическая карта урока "Квадрат и куб числа"

    Урок разработан в соответствии стребованием ФГОС (Технологическая карта ) Урок  ,на котором дети сами приходят к названию темы , цели и  задачам  урока.На уроке используюся различные формы работы,рефлексия в конце урока.

    Майборода Юлия Александровна

    Презентация "Роль математики в будущем учеников"

    Презентация для учащихся, о математике, как о неотъемлемой части нашей жизни.

    Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. Урок математики

    Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

    Тип урока: урок введения нового знания.

     Цели урока:

    1. Коррекционно – образовательные: Создать условия для знакомства с названиями компонентов при вычитании.

    Страницы