Материалы методических объединений

Перминова Сайёра Карамалиевна

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями вариант1

Рабочие программы по учебным предметам: Чтение (литературное чтение), Мир Истории, Основы социальной жизни составлены на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Идеи использования услуг Интернет в практике педагогов: при подготовке к уроку иностранного языка; в процессе работы учащихся над проектом; для повышения квалификации (из опыта работы)

Интернет позволяет учителю иностранного языка эффективно решать целый ряд дидактических задач:

          1) Формировать устойчивую мотивацию, например, мы на своих уроках используем различные источники информации, показывающие значение владения ИЯ.

          2) Активизировать мыслительные способности учащихся, проводя проектно – исследовательские работы, а также побуждая их к коммуникации через возможность общения в соц. сетях с иностранными сверстниками, слушать и общаться с носителями языка.

Клычкова Елена Викторовна

Организация наставничества «ученик-ученик»

Я работаю классным руководителем в 6 «а» классе и практикую наставничество по формуле «ученик-ученик».

Методическая памятка по теме «Применение функциональной грамотности на уроках математики»

Методическая памятка посвящена актуальной теме – развитию функциональной грамотности учащихся на уроках математики. Памятка предназначена для учителей, методистов и администрации образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.

Страницы