Главные вкладки

    Материалы методических объединений

    Крушельницкая Марина Анатольевна

    План работы МО естественно-гуманитарного цикла

    работа МО естественно-гуманитарного цикла направлена на совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания  в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения новых педагогических технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

    Задачи:

    Горина Татьяна Евгеньевна

    Межпредметная связь математики и физики как фактор повышения мотивации к изучению предметов

    Физика и математика неразрывно связаны между собой. Математика дает физике средства и приемы общего и точного выражения зависимости между физическими величинами, которые открываются в результате эксперимента или теоретических исследований.Невнимание к физике причиняет вред  самой математике, затрудняет ее понимание и притупляет к ней интерес. А не используемый в физике математический аппарат плохо держится в памяти. В статье раскрываю свои средства установления взаимосвязи межу математикой и физикой.

    Вера Николаевна Абрамова

    Фронтальное логопедическое занятие "Дифференциация б-п" 1 класс

    Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков и букв б-п в 1 классе

    Вера Николаевна Абрамова

    Автоматизация звука [с] 1 класс

    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [с] в 1 классе

    Вера Николаевна Абрамова

    Автоматизация звука [л] 1 класс

    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] в 1 классе

    Вера Николаевна Абрамова

    Программа внеурочной деятельности "Говорим, рисуем, пишем" 1 класс

    Программа внеурочной деятельности для развития мелкой моторики обучающихся 1 классов с ОВЗ

    Кузнецова-Дель Ирина Александровна

    Формирующее оценивание как условие реализации Федерального государственного стандарта

    Введение новых стандартов ставит особые задачи по созданию современных внутри школьных систем оценивания. Прежде всего, это связано с оценкой развития когнитивных способностей и личностных характеристик школьников. 

    Страницы