Социальная педагогика

Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

Обучающимся в школах, техникумах, колледжах и вузах, находящихся в введении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также тем, кто потерял родителей (родителя) в период учебы

СПТ 2022 от 07.10.2022г.

Социально-психологическое тестирование 2022

Роль социального педагога от 02.09.2022г.

Роль социального педагога в общеобразовательной школе. Игры для младших школьников.

Гаглоева Заира Хазмиевна

Работа с детьми "Группы риска"

я вам прочитаю пословицы, а вы выберите из них ту, которая по вашему мнению больше всех подходит для темы нашего часа.  
Грамоте учиться – в жизни пригодится!» 
«За учёного двух неученых дают!» 
«Науки и знания – наше призвание!» 
«Кто любит науки, тот не знает скуки!» 
«Учись, учись и больше не ленись!» 
Итак, большинство выбрали пословицу «Грамоте учиться – в жизни пригодится!», а значит тема  часа: «Грамоте учиться – в жизни пригодится!» Тема очень важная для каждого из вас и вообще для человека. 

Севидова Юлия Владимировна

Педагогический проект: «От семечка до цветка»

Довольно актуальной стала проблема недостатка внимания к ветеранам. Помимо материальной поддержки, этим людям нужно просто обыкновенное человеческое внимание. А особенно им приятно будет, если это внимание исходит от молодого поколения. Наш долг – помнить и помогать старшим.

Кулько Юлия Алексеевна

конспект

занятие

Волкова Галина Николаевна

методическая разработка: РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ для детей с ОВЗ Тема занятия «Автовокзал» ( возраст детей 11-12 лет)

Функциональная грамотность — это «способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Особую актуальность развитие функциональной грамотности приобретает для детей с ОВЗ вне зависимости от нозологии нарушения, так как в процессе ее формирования происходит развитие навыков, необходимых при решении задач в бытовых и жизненных ситуациях.

Страницы