Социальная педагогика

Тюрина Вера Викторовна

Проект должностной инструкции социального педагога

В связи с изменениями и дополнениями в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ и на основании Приказа Минтруда РФ от 30.01.2023 № 53н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" составлена должностная инструкция социального педагога на 2023-2024 учебный год.

Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.

От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам проектного и исследовательского поиска.

мой класс

Есть чувства, о которых трудно говорить вслух. Тогда легче довериться бумаге. Наверное, поэтому мне всегда была близка и понятна пушкинская Татьяна, решившаяся на отчаянный поступок: написать письмо с объяснением в любви – искренним, трогательным, простодушным и прекрасным…

Вовлечение детей с интеллектуальными нарушениями в социально значимую проектную деятельность

Данная статья адресована учителям-дефектологам, рассматриваются возможности включения детей с ОВЗ, НОДА, интеллектуальными нарушенями в социально значимую проектную деятельность, направленную на воспитание правильных экологических привычек и распространение их в обществе.

"Форсайт-сессия для обучающихся 7-11 классов "Траектория смыслов. 4К"

Сценарий "Форсайт-сессия для обучающихся 7-11 классов "Траектория смыслов. 4К"

Презентация к "Форсайт-сессия для обучающихся 7-11 классов "Траектория смыслов. 4К"

Карабин Андрей Александрович

Сценарий внеурочного мероприятия: "Традиционные семейные ценности"

Мероприятие направлено на формирование и развитие ценностей, способствующих укреплению Российской национальной идентичности, развитию взаимодействия педагогического сообщества ПСВУ и родителей суворовцев.

РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

В статье отмечается важность семьи в жизни каждого человека. Поднимается вопрос социально-педагогического сопровождения со стороны социального педагога. Обозначены основные особенности и сложности группы неблагополучных семей. Также отмечается значимость того, что для наиболее продуктивного осуществления данного процесса в настоящий период времени является просто необходимым применение рефлексивных методов работы, их последующая разработка и внедрение.

Страницы