Дополнительное образование

Пилькевич Анастасия Владимировна

Использование проектного подхода в дополнительном образовании (на примере практического опыта детского технопарка «Кванториум»)

Проектный подход, используемый в образовательном процессе в сфере дополнительного образования помогает учащимся применять полученные знания на практике, предоставляет возможность решать задачи от социальных партнеров реального сектора экономики. способствует развитию исследовательских навыков и творческого мышления.

 

Назарова Нина Ивановна

Игровые технологии

Игровые технологии – это совокупность разнообразных методов, средств и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Зарабекова Марихан Николавна

отчет

Отчет о мероприятии 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые ложкари».

На сегодняшний день обоснована необходимостью создания условий для реализации федеральных государственных стандартов второго поколения. Главная идея разработки программы – помочь ребёнку с ОВЗ, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества.
Устюжанина Оксана Сергеевна

Вокально-певческая работа

Подготовка вокального аппарата к пению. Физические упражнения, упражнения на формирование резонаторов, упражнения для начинающих вокалистов, упражнения на дыхание, распевание.

Бахменд Ирина Альбертовна

"Дидактические игры для развития креативности и импровизации на занятиях по хореографии"

Данная работа представляет собой подборку и методическое описание вариантов дидактических игр для развития креативности и импровизации в рамках образовательной программы по хореографии. Работа будет полезна методистам дополнительного образования, а также педагогам дополнительного образования по хореографии.

 

Страницы