Администрирование школы

Фокина Екатерина Ивановна

Статья "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И ШКОЛЫ"

       Переход от дошкольного образования к школьному - переломный момент в жизни ребенка. Как сделать так, чтобы первокласснику в школе было комфортно, чтобы его первые неудачи не омрачили всю дальнейшую жизнь, чтобы об этом периоде жизни остались только светлые воспоминания? Важным условием достижения этого является обеспечение непрерывности образования, которое понимается как согласованность, преемственность всех компонентов образовательной системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования. 

Фокина Екатерина Ивановна

Программа инновационной деятельности "Социальное партнерство как условие создания эффективной модели взаимодействия школы и семьи"

           Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.  Еще Я.А. Коменский утверждал, что следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него граждане. Но в результате экономических реформ в России усилилась тенденция самоустранения родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Во многих семьях ослаблены межличностные связи между родителями и детьми, и, как следствие, авторитетом становится внешнее, далеко не всегда позитивно направленное окружение. 

Ковалёва Екатерина Владимировна

Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность для самореализации

Солоненкова Евгения Витальевна

МБОУ СОШ №16 Целевая программа стажировочной площадки работы с молодыми специалистами

Паспорт программы

 

 

Название учреждения

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №16»

 

 

Руководитель

 

Кабанова Елена Викторовна – директор

 

Забатурина Ольга Александровна

«Функциональная грамотность - один из главных результатов образования и ориентация в мире профессий»

Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что передача знаний – основная цель традиционного образования, а в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем.

Ценностные установки современного образования: формирование ценностно-смысловой сферы личности обучающихся

Изменение мировоззренческих ориентиров в поли­тической, социальной, экономической и духовной сферах российского общества влечёт за собой кор­рекцию ценностных ориентаций в образовании. Но в первую очередь это связано с противоречивым воздействием инфор­мационных технологий, интенсивным ритмом жизни, возрастающими требованиями к получаемым знаниям, умениям и навыкам, недостатком времени и т.

Дорожная карта по работе с одарёнными, талантливыми, высокомотивированными детьми

Представлена дорожная карта по работе с одарёнными, талантливыми, высокомотивированными детьми на 2024-2025 учебный год

Лапина Татьяна Петровна

Консультация педагогов "Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся"

Консультация проводится для педагогов, занимающихся вопросами организации исследовательской и проектной ьдеятельности учащихся ественннонаучной направленности.

Страницы