Главные вкладки

    Администрирование школы

    Кошаева Мария Анатольевна

    Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

    Диагностика уровня готовности обучающихся 4 классов   к переходу в среднее звено.

    Масло Екатерина Николаевна

    АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся

    АИС "Сетевой нород. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся переход на средневзвешенную системуа оценки образовательных достижений обучающихся

    Масло Екатерина Николаевна

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6

    В презентации показаны основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6 МО Темрюкский район.

    Стрикачева Елена Викторовна

    Управление изменениями в решении проблем стратегического развития образовательной организации в условиях динамичной среды

    Появление высоких технологий, которые служат основой для разработки новых продуктов и услуг, связано со стремительным развитием научно-технического прогресса. В быстро меняющихся экономических условиях предприятия вынуждены эффективно реагировать на внешние факторы, перестраивать внутреннюю политику, внедрять высокие технологии и ориентироваться на потребителя.

    Документация по семейному образованию

    Продставленная документация по семейному образованию включает в себя Положение о семейном образовании и Уведомления о переходе на обучение в семейной форме.  

    самообследование учителя физики Кададина В.А. 2020

    Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного  предмета  в школе,  вносит  существенный  вклад  в  систему  знаний  об окружающем  мире.  Она  раскрывает  роль  науки  в  экономическом  и  культурном развитии  общества,  способствует  формированию  современного  научного мировоззрения.  Для  решения  задач  формирования основ  научного  мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного поз

    Страницы