Главные вкладки

    Администрирование школы

    Далада Оксана Валерьевна

    Сценарий педагогического совета

    Педагогический совет «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»

    Маливенко Евгения Викторовна

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    1. Характеристика образовательной программы Образовательная программа разработана на основании Федерального компонента Государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и включает:

    · характеристику образовательной программы;

    · характеристику выпускника;

    · требования к уровню подготовки выпускников старшей ступени образования;

    · организация образовательного процесса (учебный план старшей школы);

    · обеспечение образовательной программы (нормативно- правовое, программно-

    Маливенко Евгения Викторовна

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №2 (далее - ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре ООП ООО, определяет цели, задачи, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, на духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность, раз

    Маливенко Евгения Викторовна

    Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с ФГОС)

    Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №2 (далее - ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре ООП ООО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, на духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную усп

    Маливенко Евгения Викторовна

    Основная образовательная программа начального общего образования (школа России) в соответствии с ФГОС

    Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

    Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    УМК «Школа России»

    Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение.  «Школа России». Концепция и программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.

    Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

    Трунова Марина Петровна

    Создание условий для организации образовательного процесса детей с СДВГ

    Презентация рассматривает основные условия образовательного учреждения для организации образовательного процесса детей с СДВГ

    Будаева Лиза Таукановна

    Программа воспитательной работы МКУ ДО "ЦРТД и Ю" им. М.Х. Мокаева ЭМР на 2017-2021 гг.

    Программа воспитательной работы МКУ ДО «ЦРТД и Ю» им. М.Х. Мокаева ЭМР на 2017-2021 гг. является  основой системных, последовательных, преемственных преобразований совершенствования воспитательного процесса детей и юношества и включает в себя механизмы по реализации государственной политики в сфере воспитания.  

     

    Селезнева Людмила Александровна

    Статья "Наша сила - в дружбе"

    В статье автор рассуждает о необходимости с детских лет воспитывать толерантность к представителям других национальностей. Она рассказывает о своём положительном опыте по формированию толерангтности среди учащихся  школы города Чебоксары.

    ПРАВЕДНЫХ   ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

    Система профориентационной работы в условиях коррекционной школы №22

    Профориентационная работа в коррекционной школе имеет свою специфику, которая связана с ограничением физических и психических возможностей учащихся, а также их социально-педагогической запущенностью. В большинстве случаев семья не может оказывать должного и положительного влияния на процесс социально-профессионального становления подростка, поэтому эта функция ложится на педагогов и специалистов школы.

    Страницы