Администрирование школы

Качество образования, качество знаний и современные требования к ним

Неудовлетворенность современным образованием – явление всеобщее и, как показывают последние события, вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Следовательно, актуальность вопроса качества образования очевидна

Современный урок: требования и нормативы

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Каждый новый урок - это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование его умений и моральной культуры. Все самое важное и главное для ученика совершается на уроке. 

Место наставничества в современном образовании

Обществу нужны люди, которые знакомы с профессиональной средой, ее ценностями, которые мотивированы на труд в принципе, которым можно доверить выполнение задачи, и они смогут себя проконтролировать.
И обе эти задачи можно решить с помощью методологии наставничества и внедрения целевой модели в наши общеобразовательные организации

презентация к педсовету "ОДОД -это Космос"

В конце учебного года , проводя анализ работы всего коллектива отделения дополнительного образования гимназии № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района, понимаешь всю масштабность этой работы, видишь успехи детей и педагогов. Важно это донести педагогам дополнительного образования, повысить их самооценку и сподвигнуть на похождение аттестации на более высокую категорию. 

статья ОТЧЕТ о работе за год отделения дополнительного образования гимназии

Всегда интересно "заглянуть" в чужой огород. Но эта информация сейчас в открытом доступе на сайте каждой школы, гимназии, лицея и тд. Поэтому может именно этот материал поможет коллегам сформировать свой отчет , сделать анализ своей работы более интересным и ярким.

Комогорцева Ксения Викторовна

Презентация Система наставничества в МБОУ "СОШ № 8", г. Чита

презентация о наставничестве, формах наставничества. Примеры реализации модели наставничества. 

Солодовникова Надежда

Изменения ФОП НОО СОО ООО

Минпросвещения утвердило поправки к федеральным программам начального, основного и среднего общего образования (приказ №704). 

 Большая часть изменений начнет действовать с 1.09.25. Большой блок корректировок касается преподавания истории и обществознания. Здесь преобразования будут поэтапными: часть вступит в силу с 1.09.25 вторая – с 1.09.26.

Страницы