Главные вкладки

    Администрирование школы

    Жбанова Елена Вениаминовна

    Доклад к педсовету"Контрольно-оценочная деятельность педагогов- условие успешной итоговой аттестации обучающихся"

             Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.

    программа (воспитательный блок) Патриот

    программа "Патриот" как блок воспитательной программы школы, предназначена для воспитания в подростающем поколении патриотического настроя, любви к Родине, государству

    Фролова Ольга Константиновна

    Статья "Из опыта создания ресурсных классов для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"

     В данной статье рассказывается о работе  нашего образовательного учреждения  по  введению ФГОС ОВЗ с 1 сентября 2016г. и созданию и функционированию классов для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

    Бережнова Алина Павловна

    Мониторинг эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в ОО - 2018

    Справка по итогам мониторинга эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Юго-Восточному управлению МОиН СО

    Костяная Светлана Владимировна

    Управленческая деятельность в условиях внедрения ФГОС

    Учитель –это ключевая фигура в образовании.

         В процессе определения миссии педагогов при введении ФГОС мы придерживались мнения о том, что нельзя не согласиться с высказыванием немецкого педагога-демократа Адольфа Дистервега, который сказал: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

    Парфирьева Марина Владимировна

    Доклад и презентация к нему для заседания педагогического совета школы.

    Представленные в папке материалы были подготовлены для проведения педагогического совета по теме "Учитель - ключевая фигура современного образования: требования, опыт и перспективы развития". В ходе работы прозвучал основной доклад по теме, в который были включены выступления учителей школы, а также актуализации работы были использованы видеоматериалы. Кроме того, педагоги школы выполняли практические задания, работая в группах. Выбранная тема педсовета вызвала живой интерес педагогического коллектива.

    Страницы