Главные вкладки
Пантюхина Маргарита Анатольевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: активные методы обучения
Увлечения: чтение книг, семья
Регион: Кировская область
Населенный пункт: город Киров
Место работы: МБОУ Гимназия №46 г. Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pantyukhinamaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
О себе
О себе: Работаю с 2005 года в МБОУ Гимназия 46 города Кирова учителем информатики. Имею высшую квалификационную категорию.
Я люблю свою работу. На уроке мне интересно и комфортно. Я чувствую радость от общения с детьми.
Семья. Моя семья - это мой терпеливый муж и две любимые дочки, которые никогда не дают мне скучать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони )
Мои достижения
Мои ученики:
- Призеры Всероссийского конкурса КИТ- компьютеры, информатика, технологии" в 2013, 2014, 2019, 2021, 2022 годах
- Победители и призеры международного конкурса «Инфознайка»
- 1 место в областном конкурсе по информационным технологиям «Информашка» и "Компания" - 2014-2015 год, 2015-2016 год, 2016-2017, 2021 год
- Международная и Всероссийская Онлайн-олимпиада: "Вверх по лестнице" , Максим П. 1 место, 03.11.2019
- Всероссийская олимпиада "Круглый отличник" в номинации "Информатика: 10 класс" Даша С. 10а, 11.12.2019 г.
- Международный конкурс «Формула успеха»: Анна П. 3в класс – 1 место, Дима Б.11б -2 место
- Дипломы победителей в V Большой олимпиаде по информатике в 2021 году
- Победители и призеры олимпиад на платформе "Учи.ру" по информатике и межпредметных олимпиад
2020-2021 уч. год
- Областной конкурс «WWW-путешествие» (проводился ЦДЮТТ) 11 а класс : Толя, Сергей, Данил (СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА)
- Призер 2 место городского заочного конкурса чтецов «Ничто стихи мои пред этою неповторимой красотою» в номинации «Коллективное творчество» 5А класс
- Злата И заняла 2 место в региональном конкурсе
- Валерия С (10б класс) 2 место ВятГу конкурса проектных работ «Превосходная идея!
- Ярослав М.(6А класс) 2 место и Саша С (6А класс) 2 место, Миша Д (6В класс) 1 место, Алена К.(6Б класс) 1 место в V международной олимпиаде
- Саша С, Миша Т. 1 место в олимпиаде Videouroki.net
2021-2022 уч.год.
- 1 место в областном конкурсе по информационным технологиям «Информашка» 5 классы
Мои достижения:
- Участие в Фестивале педагогических идей “Открытый урок” издательства “Первое сентября” 2008, 2015.
- Победитель всероссийской предметно-методической олимпиады работников образовательных организаций по предмету "Информатика" 2016 год
- Победитель всероссийской олимпиады "Фгос проверка" 2016 г.
- ФГОС-тест: "Предметно-методическая работа преподавателя информатики", 1 место в 2019 году.
- Участник 4 межрегионального педагогического Конвента "Информатизация образования: взгляд в будущее" 11.12.2019
- Диплом 3 степени в Международном конкурсе педагогического мастерства "Идеи образования - 2019"
- 1 место всероссийская олимпиада «Информационная компетентность педагога» 2020
- Призер (2 место) областного конкурса ИРО «Наставничество в сфере образования», номинация «Система наставничества», приказ №141 от 26.04.2021
- Сертификат члена жюри в составе международного пед.конкурса «Лучший педагог года» на образовательном портале “maam.ru”
- Победитель в региональном конкурсе «Народный учитель -2021»
- Победитель V всероссийского конкурса методических и дидактических разработок «Современный педагог» (20.09.21-15.10.2021)
- Диплом 2 степени регионального конкурса методических разработок «Секреты мастерства» (приказ 16.05.2022 №185)
- VII Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогов, преподавателей, учителей, воспитателей «Современные образовательные технологии», 1 степень
- Диплом 3 степени в региональном кейс-чемпионате «Диаграмма учительского роста» 2022
Моё портфолио
Мы живем в мире информационных технологий, и сама жизнь требует от нас кардинальных перемен. Меняются образовательные стандарты, разрабатываются новые учебные программы. Пришло понимание, что сегодня нельзя учить наших детей так, как учили когда-то нас. У них совершенно другие интересы, другое представление о жизни. Именно поэтому образовательные программы должны идти в ногу не только с требованиями современного общества, но и с интересами детей. Об этом не нужно забывать, потому что интерес — один из ключевых мотивов для обучения ребенка.
На сегодняшний день информационно-коммуникационная компетентность является одной из самых востребованных компетентностей современного человека, поскольку любая область профессиональной деятельности связана с обработкой большого объема информации, требующая использования компьютера, средств телекоммуникаций и Интернета.
Сервисы Web 2.0 являются интерактивными инструментами создания пользователями единого информационного пространства, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов.
Идя в ногу с новыми требованиями, удовлетворяя интересам учащихся, а также с целью достижения метапредметных результатов, я стала использовать в своей работе такие интерактивные инструменты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование сервиса classroom на уроках и во внеурочной деятельности как средство достижения метапредметных результатов
- Использование сервисов web 2.0 в урочной и внеурочной деятельности как средство достижения метапредметных результатов
- Использование сервисов Web 2.0 при формировании и развитии текстовой компетенции
- Методические рекомендации по организации инновационного проекта по учебно-исследовательской деятельности через форму сетевого проекта, как образовательного пространства, организованного посредством социального партнерства с помощью сервисов web 2.0»
- Обработка текстовой информации (дидактические материалы)
- рабочая тетрадь по информатике для учащихся 2-3 классов