Рябкова Ольга Викторовна

сайт учителя истории и обществознания

Per aspera ad astra

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационная деятельность в условиях средней общеобразовательной школы

Увлечения: спорт, чтение, путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Ртищево

Место работы: МОУ "СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabkova-olga-viktorovna
Наше предназначение не в том, чтобы изменить мир, а в том, чтобы измениться самим.

«Когда благородный муж учит и воспитывает, он ведет, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, указывает путь, но позволяет ученику идти самому. Поскольку он ведет, а не тянет, он пребывает в согласии с учеником. Поскольку он побуждает, а не заставляет, учеба дается ученику легко. Поскольку он лишь открывает путь, он предоставляет ученику возможность размышлять. Согласие между учителем и учеником, легкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовется умелым наставничеством»».  Конфуций

О себе

В 1994 году окончила исторический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского. С этого же года  работаю в МОУ СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области учителем истории и обществознания. Осуществляю преподавание в классах социально-экономического профиля, являюсь руководителем школьного краеведческого музея и действующего на его основе историко-краеведческого кружка. Апробирую дистанционное обучение для детей, не имеющих возможность по состоянию здоровья посещать образовательное учреждение. Принимаю активное участие в методической работе школьного, муниципального и областного педагогического сообщества. Имею высшую квалификационную категорию.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения представителей "золотого" и "серебряного" века русской культуры. 

Мой взгляд на мир

Придерживаюсь либеральных взглядов на политическое развитие современного общества. В воспитании подрастающих поколений, считаю, что патриотизм и толерантность должны быть реальными, а не виртуальными понятиями, связанными с конкретными делами  и поступками.

Моё портфолио

Нельзя сказать лучше об учителе, чем сказал о нём один из выдающихся педагогов современности  Ш.Амонашвили: «Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, ... Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя...». Портфолио позволяет учителю раскрыть свои знания и мировоззрение, реализовать свои устремления, показать свою культуру, любовь к детям и профессии, так как именно портфолио объединяет всё это в единое целое, превращает разрозненное в систему. Цель моего портфолио -подвести некую черту под пройденными годами педагогического труда, оглянуться назад и задуматься о целях и  задачах профессиональной деятельности на будущее.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: