ИОМ учителя английского языка
методическая разработка

Черняева Ирина Николаевна

Методическая тема: «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_chernyaevoy_in.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

  «Средняя общеобразовательная школа №55 г.Улан-Удэ»

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

«Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»

Черняева Ирина Николаевна

г. Улан-Удэ

на 2023 – 2027 гг.

Предмет: английский язык

Методическая тема: «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»

Срок реализации (работы над темой) – 3 года (2023-2027 уч. г.)

Цель: выявить наиболее эффективные приемы использования стихов, рифмовок, пословиц, песен при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Задачи: 1. изучить психологические и возрастные особенности     школьников;

           2. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

           3. формировать коммуникативную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

           4. ознакомить учащихся со способами работы со стихами, рифмовками, пословицами в изучении английского языка;

           5. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
  • для развития ответственности и самостоятельности в приобретении необходимых знаний по предмету.

Основные направления

Действия и мероприятия

Результаты

Сроки реализации

Отметка о выполнении

I

Профессиональное

-изучение методической, педагогической и предметной литературы;

-обзор в Интернете информации по предмету и инновационным технологиям;

-систематический просмотр определенных телепередач;

-чтение конкретных педагогических периодических изданий («Английский язык в школе»,

«1 сентября»)

- повышение профессионального уровня;

- повышение качества преподавания предмета.

в течение 3 лет

II

Психолого-педагогическое

-совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;

-обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

изучение современных психолого-педагогических методик и внедрение их в процесс обучения

в течение 3 лет

III

Методическое

-знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

-совершенствовать знания современного содержания образования учащихся;

-принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

-принимать

 участие в дискуссиях, совещаниях,

обмениваться опытом с коллегами;

-общаться с коллегами в школе, районе и в Интернете;

-разрабатывать

методические пособия, раздаточный и наглядный материал;

-посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом;

-анализировать проводимые уроки (свои и коллег);

-проводить самоанализ профессиональной деятельности;

-проводить открытые уроки для анализа с приглашением коллег по работе, администрации школы;

-выступать с докладами, с отчётом на тему «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе» на заседаниях МО.

разработка

методико-дидактических материалов

Открытый урок с использованием стихов, рифмовок, пословиц.

в течение 3 лет

IV

Информационно-технологические технологии

-осваивать новые компьютерные программы и ТСО;

-разработать пакет материала в электронном виде;

-провести открытый урок 

с использованием ИКТ в рамках ШМО.

разработка электронных презентаций, тестов, каталога Интернет-ресурсов.

Открытый урок с использованием ИКТ.

в течение 3 лет

V

Анализ самостоятельной методической работы

-периодически проводить самоанализ своей профессиональной

деятельности

отчет

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • участие в городских и республиканских конкурсах, всероссийских и международных, а также участие в конференциях;
  • разработка новых форм, методов и приемов обучения;
  • доклады, выступления;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме.

Приложение.

A cat – cats, a hat – hats,

A sock – socks, a clock – clocks.

A pen – pens, a hen – hens,

A bee – bees, a tree – trees.

A fox – foxes, a box – boxes,

A bus – buses, a glass – glasses.

A lady – ladies, a baby – babies,

A cherry – cherries, a berry – berries.

A shelf – shelves, a wolf – wolves,

A wife – wives, a knife – knives.

Run – это бегать,
Fly – летать,
Jump – это прыгать,
Play – играть.
Swim – это плавать,
Sleep – это спать,
Think – это думать,
Help – помогать.
Eat – это кушать,
Drink – это пить,
Draw – рисовать,
Drive – машину водить.
Smile – улыбаться,
Give – давать,
Dress - одеваться,
Walk – гулять.
Swing – качаться,
Ride – скакать,
Climb – взбираться,
Dance – танцевать.
Listen – слушать,
Write – писать,
Work – работать,
Read – читать.

Красный – red,
А синий – blue,
Этот цвет я так люблю!
Зеленый – green,
А желтый – yellow,
Это заявляю смело!
Белый – white,
А черный – black,

Знает каждый человек.

Рыжий – orange,
Серый – grey,
Различить ты их сумей!
Розовый – pink,
Фиолетовый – purple,
Слушай меня и от радости хлопай!

У меня игрушек много
I have got a lot of toys.
Конструктор Lego, cars – машинки,
Balls – мячи, и куклы – dolls,
И, конечно же books – книжки,
Для девчонки и мальчишки.
Самолетик aeroplane,
А качалка – rocking horse,
Плюшевый мишка teddy bear,
А шкатулка musical box.
Слоник - это elephant,
Bicycle – это велосипед,
Паровозик – это train,
Чайный сервиз – это tea set.

I have got a lot of toys,
So, let’s play boys and girls!

А также рифмовка для запоминания названий животных:

Кошка – cat,

Собака – dog,

А лягушка – это frog,

Медведь – bear,

Заяц – hare,

Ослик – это donkey,

Обезьяна – monkey,

Goat – коза,

Fox – лисица,

Cow – корова,

Wolf – волчица,

Лошадь – horse,

А sheep – овца,

Петух – cockerel,

Hen - курица.

Страус – ostrich,

Lion – львица,

Бегемот – hippo,

Tiger – тигрица,

Giraffe, penguin, kangaroo -

Это я и так пойму!

Crocodile, zebra, goose -

Без словаря я разберусь!

Рифмовки для запоминания местоимений и прилагательных: 

His - его,
Her - её,
Our - наше,
Your- твоё,

Their-их,

My - моё.

Большой - big,
Маленький - small,
Низкий - short,
Высокий - tall.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса

Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...