Отзыв руководителя школьного методического объединения
материал

Любовь Петровна Глушкова

Глушкова Любовь Петровна работает в школе №2 учителем изобразительного искусства, черчения и технологии. За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Педагог хорошо знает свой предмет, занимается самообразованием (тема самообразования «Творчество без границ). Развивает художественное восприятие и творческие способности обучающихся через кружковую деятельность «Палитра», повышает собственный уровень.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Усть-Удинская средняя общеобразовательная школа  №2»

Отзыв руководителя школьного методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, музыки, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры.

Глушкова Любовь Петровна работает в школе №2 учителем изобразительного искусства, черчения и технологии. За время работы проявила себя как добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе и к окружающим. Педагог хорошо знает свой предмет, занимается самообразованием (тема самообразования «Творчество без границ). Развивает художественное восприятие и творческие способности обучающихся через кружковую деятельность «Палитра», повышает собственный уровень.

В своей работе она осваивает и применяет новые педагогические технологии, которые дают положительные результаты: интерес к предмету. Ежегодно обучающие принимают участие в районных, областных конкурсах и занимают призовые места. Любовь Петровна не останавливается на достигнутом, постоянно проходит курсы повышения квалификации. Она проявляет добросовестное отношение к своим обязанностям, глубоко понимает современные задачи, стоящие перед педагогом. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС. Занятия проводит живо, интересно,  умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель развитию устной речи учащихся, использует на уроках тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованы, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем – как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике использует технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетенстностного подхода, «учебных ситуаций», информационно-коммуникативные технологии, интерактивные формы обучения.

Руководитель ШМО----------------------------Горюнов А.В.

2024г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь руководителю школьного методического объединения

 В помощь руководителю школьного методического объединения...

В помощь руководителю школьного методического объединения (из опыта работы)

В помощь руководителю школьного методического объединения(из опыта работы)...

Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

Отчет руководителя школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 2017-2018 учебный год...

Руководитель школьного методического объединения учителей математики

Ипатова Ирина Николаевна - руководитель школьного методического объединения учителей математики...

Справка о работе руководителем Школьного методического объединения

Справка данаДроздовой Зинаиде Владимировне  учителю географии МБОУ СШ №2 г. Демидова Смоленской области...